Начало
Вторая беременность. Начало
Утром 6 января я решила, что это не дело. Мне завтра на учёбу, у меня практика в Призме восьмого числа, опять будем товары по полкам раскладывать. И если что, мне надо заранее откосить от тяжелых вещей и напроситься в отдел с товарами полегче.
Тест в пачке оставался последний. Я ещё после эпического отравления весной 2019 купила пачку с 8 тестами и делала их примерно раз в месяц, пока цикл не вернулся. Просто для контроля.
Чувствительность там была от 25 мкг.
Я уже особо ни на что не надеялась.
Я, конечно, очень хотела увидеть две полоски. Но было горькое осознанные, что скорее всего, ничего там не будет. И это ещё не самый длинный цикл, так что технически даже задержки ещё нет, на что я надеюсь.
Тест показал яркую контрольную полоску, а потом маленькую-премаленькую, тонкую-претонкую вторую.
Я тёрла глаза, вертела тест, смотрела в разном освещении, даже сфотографировала. Сам тест выбросила, все равно на коробке указано, что через полчаса результат уже не достоверный. Потом пошла донимать Андрея.
Вечером он принёс два струйных теста, у которых чувствительность уже от 10 мкг.
Утром 7 января я снова сделала тест. Делала, как обычный. И там снова было очень-очень светлая и тонкая вторая полоска. Но уже куда более четкая.
Тест я тоже сфотографировала.
Днём позвонила в консультацию. Спросила всё, что хотела, по Нюшке, и сказала про тест. Меня поздравили и отправили в «материнскую» консультацию. Это то же самое, только номер другой.
В материнской консультации мне сказали, что так бывает в самом начале. Поставили срок 5+2, но раз цикл ещё не регулярный решили сделать узи, что скорректировать срок.
УЗИ назначили на девятую неделю (8+1) или на 27 января. Раньше, сказали смысла всё равно нет. Понятия не имею, почему в России уже в 7 недель узи делают, а тут минимум на неделю позже. И как тут не прохлопывают внематочные.
Второй чувствительный тест я тоже сделала, но 9 января. Там вторая полоска была поярче и почётче, я выдохнула.
Но за двадцать дней ожидания всё равно старалась не сойти с ума.
Вероника взяла моду прыгать на моём животе и пинать его. Я пыталась вспомнить, какие ощущения были с ней, но мысли путались.
С Андреем договорились, не сообщать родным до первого узи. Но план сорвался.
В середине января стало ясно, что сроки практики надо корректировать вот прямо сейчас. Пришлось рассказать куратору группы и руководителю практики. Сроки мне сдвинули, а часть перенесли на дистанционное обучение. По новому плану закончить я учёбу должна была к концу августа.
В тот же день я сообщила своим родителям. А-то кто-то левый знает, а они нет.
За неделю до приёма Вероника заболела, а Андрей намылился в командировку. Сказал, что поедет в Оулу(Финляндия) и до пятницы, но запалился - когда он уже уехал, и собственно поздно вечером в пятницу случайно выяснилось, что он в Норвегии и до воскресенья.
Как я на него орала! Не за Норвегию, пофиг куда он там поехал. И не за то, что оставил меня одну с больным ребёнком и собакой, можно подумать, что в первый раз. А за то, что из-за дезинформации я не смогла никого позвать в помощники и неправильно спланировала выходные.
Приём был назначен на понедельник, 7:45.
К выходным Нюшке стало лучше, но накрыло меня.
Резко похолодало. Я решила не вести Веронику утром в сад, чтоб лишний раз не морозить. И всерьёз думала отменять приём, если Андрей не вернётся до утра понедельника.
Но он приехал. В четыре утра. Обратная дорога была с приключениями, у них ночью и посреди дороги сломалась машина. Тачку на эвакуаторе увезли в Оулу, коллеги Андрея поехали туда же на такси, а он - в Йоэнсуу, потому, что был уверен, что я его порву, если он приедет не когда сам в очередной раз пообещал, а как я предположила - в среду, ну или во вторник, если повезёт.