Давайте я ещё про учебу поною.
По тому курсу, где я спрашивала про «метод двоечника», я в итоге выбрала метод хрен пойми кого. Авторская методика, между прочим.
В материалах курса есть записанные лекции, презентации и ссылки на статьи в википедии и прочие рекомендованные ресурсы. Это всё на финском.
Есть ещё опорный учебник, на английском. И с одной стороны, его читать проще и понятнее, а с другой - вот вообще некогда. Материалы в Moodle по большому счету дублируют содержание.
Я слушаю лекции во время прогулок с Вероникой.
Из минусов: некоторые записаны нормально, длинным эти кусками минут по 30-40, а некоторые - каждый вопрос отдельно. И тогда выходит куча кусков по 5 минут максимум, очень не удобно переключать их каждый раз.
Плюс я не вижу видео, физически смотреть не могу - и не безопасно это на прогулке, и не до этого. Плюс запись на финском. Понятно какой процент информации усваивается? Я больше не аудиал. (Хотя я и на русском-то так себе аудиал, у меня все модальности почти на одном уровне, но аудиальная чуть чаще выступала ведущей, нас весь четвёртый курс как только не тестировали, так что у меня почти официальные тесты были).
Вечером я сажусь, смотрю презентации, которые аналогичны содержанию видео от лекций, читаю доп.источники (если есть, открываю статьи на русском, они в кой это веке именно по этой теме гораздо лучше и содержательней) и начинаю делать задания и тесты.
Такими темпами за 1,5 недели я дошла до 5 раздела из 7.
Настрой скачет от «пфф, да это же 10-11 класс! Легкотня» до «чому я такая дура!!!».
Вот сейчас есть задание, у меня куча мыслей, как его выполнить, и я не могу их структурировать и выбрать то, как буду действовать. И чую, сделаю какую-нибудь фигню, как обычно.
Вооот. Потом расскажу, что за курс. Заодно узнаю, тварь ли я дрожащая или право имею. В смысле, дура я самонадеянная или что-то ещё могу.