В один из дней наших тренировок два огромных парахода напустили тумана в бухту.
туман висит слоями, очень тихо и красиво
Ветра нет, парус убраны
Туман, вода и горы.
Мы нашли свое место для тренировки швартовки и продолжили наше обучение. И все было хорошо, как вдруг внезапно... перестала работать задняя передача! АХТУНГ! Представьте, ты идешь на пирс, тебе надо затормозить лодку, а она не тормозит! За штурвалом была не я в тот момент.
Итак, перечислю все наши неприятности, который успели случиться с лодкой к тому моменту, я о них писала уже, так соберем же все вместе. Неработающий лаг, порванный парус (починили), сломанный дисплей навигационного прибора (починили), расхождение в показаниях компасов, отсутствие таблицы девиации, сломанная кнопка спуска якорной лебедки (починили), поломка гальюна и теперь отказ задней передачи! Как выяснилось потом там что-то с какм-то тросом было. А пока нам необходим было причалить как-то. Одного опытного матроса отправили в машинное отделение и переключали передачу вручную. Я работала связистом, передавая команды с мостика: полный вперед, полный назад. Да-да, все так и было.
Мы зашвартовались, впереди у нас было несколько часов. Пока разберутся в чем дело, пока найдут нужную деталь, пока починят. Команда держалась. Точнее команда держала кружки с гиннесом. В наших рядах были умельцы, которые всегда знали где найти ближайший магазин с алкоголем. А гиннес на тот момент было именно то, что надо.
Хочу заметить, что когда мы продолжили после починки наши занятия, швартовки я выполняла отлично! Думаю, все благодаря гиннесу.
А вот тот самый параход, который надымил на всю бухту.
Он огромный.
С другой стороны.
Основной рассказ про мое плавание в водах Черногории и немного Хорватии на этом, пожалуй, завершается.
Надеюсь, в следующий раз будет не менее интересно! Но без поломок)
о.Млет | Yachting&Sailing