Всякий будний день я очень тяжело просыпаюсь - я не ранний человек. Дни сливаются в один большой стремительный, но тягучий фронт времени - я уже не замечаю смены недель; выходные, если можно и удаётся выспаться, приходят и тут же уходят. Я плыву по течению, зацепляя интересные предметы. Потому что нельзя пренебрегать временем, надо не щадить себя, так, как не щадит тебя время. Хотя я и устала. Оттого и жалуюсь.
А в прошедшие праздники мы были на маяке - мне пора вводить новый тег) В конце концов, не зря когда-то я поняла, что маяки - это то, что мне нужно. Как и зачем - не знаю, но понимаю, что к ним надо стремиться. И к ним очень приятно стремиться!
Тем, кто живёт у большой воды, ничего не стоит взять и оказаться на маяке. Обычно они рассыпаны гроздьями на больших водах. До Толбухина ведь ничего не стоило дойти - только рано встать, только пожертвовать физическим отдыхом. Это малая жертва, потому что к синякам под глазами подступили веснушки, которые зажгло ослепительное весеннее солнце, провисевшее над Финским заливом пару славных первых дней.
Снимаем лыжи. Восторг и эйфория от заступления на островок и приближения к очаровательному толстячку затмевают здравый рассудок: резко недружелюбный приём смотрительницы, которую уже, вероятно, задолбали всякие такие туристы, воспринимается мной как доброе приветствие. Сообразив и оторопев, я даже не успеваю, да и не могу, наскоро переориентировать свой добрый настрой, поэтому краткий диалог, и смотрительница, жена смотрителя, немного смягчается. Она намекает нам на то, что мы будто хотим залезть наверх, а я и не ждала, мне важно было хотя бы приблизиться к нему! Мы отдали "за билеты" половину денег, что были у нас, оставив себе только на обратную дорогу до города. И гостинцы отдали, которые привезли - ведь мы ехали на остров, где далеко-далеко живут люди!
На маяке сильный ветер; наверху валяются разобраные линзы Френеля и беснуется флюгер. Нам разрешено тыркнуть в колокол. Не злоупотребляя гостеприимством, мы спускаемся и собираемся в обратный путь. Собака лает нам вслед, так и не давшись погладиться - боится и сторожит, сторожит и боится. Финский, как летом, так и зимой, усыпан кайтерами. Этим - всё нипочем.
Обратно ехать очень легко и спокойно. Мы устали, но счастливы.
Спасибо
matseevski! Юра, а привет смотрителю Саше Д. мы передали! Жена обещала передать.
Плёнка в лаборатории, фото будут скоро.
Ну а сегодня - именины. Мне в значительной степени меньше везет, чем мариям или аннам)