Apr 05, 2012 20:51
Мне казалось, что мы все умерли. Или что вот-вот умрем. Потому что не могло быть такого.
Однако, было.
О том, что "неожиданно ебанет зима" было известно еще со вторника. Бордеры и лыжники, наверняка, обрадовались. Я в этом больше, чем уверена. Я посетовала на то, что опять это белое говно будет таять минимум неделю и улицы переполнят грязные говнотечные ручьи; ну и сырость неимоверная, но не под ногами, нет - в воздухе повиснет столько влаги, что невозможно будет согреться даже ходьбой.
С вечера стали появляться редкие твиты о том, что где-то выключили свет. И Кэт написала мне про это смску. У нас в районе другая электро и водо-станция, меня это касалось мало. Больше всего мою голову занимало огромное количество гостей в доме и гора посуды, на которую я в конечном итоге забила, потому что мыть ее не переставая у меня не было ни сил, ни желания. Я не помню во сколько ушли последние гости, да это и не важно. Помню только, как выл ветер за окном и как трясся огонек свечи, перед которой я читаю на ночь молитвы.
За ночь ветер не ослаб. А стал еще яростнее. Как сомнамбула я подошла к окну и взглянула на снежную круговерть. И мне стало страшно. Я не знала, как дойду до своего офиса в подвальчике. Стоит ли говорить, что свет отключили и у нас? Работу отменять не собирались. Твит-лента пестрила разнообразными сообщениями о состоянии дорог, силе ветра, общих настроениях. Детские сады закрыли, во многих домах не было света, не было воды.
Злясь и сокрушаясь из-за пешей прогулки против стихии, кое-как миновала большую часть пути. И тут!
...Вы когда-нибудь летали в аэродинамической трубе? У меня сложилось ощущение, что вот-вот и я зависну в воздухе, меня даже развернуло в один момент!...
Несчастные 20 метров я пыталась пройти 3 раза. Маленький и сильный я!
Я работаю на цокольном этаже и то, что происходит на поверхности (взрывы на военных полигонах, снег, дождь и прочие странности) я узнаю в основном из, бесконечно обновляющейся, новостной ленты. Но в тот день я услышала, как грохотал снаружи ветер. Грохотал! Насмехался над нами!
Меня отпустили спустя несколько часов. Перед входной дверью уже намело не малый сугроб. Снег летел с неба, снег летел снизу, снег летел с боку - колючий, болючий. Как маленькие ножички, снежинки впивались в лицо, заставляли закрываться рукой. Всю дорогу я шла одна. Вокруг меня был только снег и ветер. Редко мимо проезжали машины, медленно-медленно и аккуратно они тащились с включенными сигналами в противоположную от меня сторону. Был момент, когда я с трудом понимала на каком участке дороги я нахожусь, ориентировалась по столбам и знакам. И все вокруг было белое: белая дорога, белое небо, белый воздух. Я брела с одной лишь мыслью: только бы не упасть, только бы коленка меня не подвела...
А пройдя перекресток мне захотелось петь! Так отчетливо и ясно, что я просто не могла противиться! И в тот момент мне было все равно кто меня услышит и что про меня подумает. Смешно. И я не могу понять причину этого желания...
Свет в квартире не дали, после обеда отключили и воду. Из окна комнаты я не видела соседний дом. Лента твиттера больше всего напоминала вести с фронтов, с мест боевых действий. Когда и как это закончится никто точно не знал.
Эта была странная буря. Безумная погода. Безумная я. Идти сквозь метель и петь... Задыхаться, с трудом удерживать равновесие, но все равно петь. Как будто я была не я. Как будто зима только началась. Как будто все только впереди... И этот белый ад таких долгих месяцев опять засосет меня. Засосет в пучину сомнений, переживаний.
Кэт, ты спросила меня: закончится ли когда-нибудь эта зима?.. Я сказала, что не знаю. Ведь она не только снаружи. В душах наших зима.
"Мне кажется, я видела ад. Там идет снег. Снег из хлопка"