Пока откровенная либерастная и большевистская сволота зашлась в очередной раз в антирусской и антиправославной истерии, выявилась еще одна группа, группа толерастнутых товарищей, конечно же, красно-розового окраса.
Красноватые товарищи стали дружно призывать к терпимости и уважению чужого мнения. Носиков так зашелся в русофобском раже, что скатился до доноса и считает это доблестью:
Православный марш, сопротивление народа очередной гнусной выходке против русских святых - все это откровенно выявило, что красные "патриоты" находятся в одном окопе с самыми отмороженными русофобами, и что они вместе и согласованно бьют по одной цели, ровно как и сто лет назад.
Самые умные из них стали прикрываться тем, что нельзя "раскачивать лодку", дескать любое народное движение - это угроза государству; революции и майданы происходят тогда, когда носители другого мнения не имеют возможности его выражать. Нас стали пугать, что Россию ждет неминуемый бунт, потому что православные усиливают агрессию и раскол в обществе.
Ну вот вы же уже испугались, явственно представляя толпы православных, штурмующих Кремль и сжигающих омоновцев? И вы же верите, что майдан на Украине произошел, потому что бандеровцы не могли свободно высказывать свою позицию?
А если серьезно, даже минимальная угроза консолидации русского общества для того, чтобы больше не терпеть плевки в свою историю и свой народ, вызвала такую реакцию, потому что они боятся. Они смертельно боятся, что их засилье во всех сферах культурной и духовной жизни будет нарушено. Они боятся, что русские перестали стыдиться себя и заявляют о своем праве на уважение в их же собственной стране. Этот подсознательный страх проявляется и в эскападах Жириновского, и в высказываниях Родниной, и во внезапно проснувшейся в революционных душах коммунистов склонности к терпимости и уважению чужого мнения.
А еще - красно-либеральные (а разницы между красными и либерастами в отношении к действующей власти нет никакой, в этом мы убеждаемся ежедневно) не могут смириться с тем, что если в России соберется новая Болотная, то народ не останется равнодушным зрителем (не нужно забывать, что Болотная сдохла, когда Кургинян - тот же красный, ему верить нельзя, но - именно он вывел своих людей против Болотной, и кураторы Болотной поняли, что еще не их время. У Кургиняна могли быть любые цели, но этот его поступок должен войти в историю). Что может государство, если на улицы выйдет миллион протестующих? А на чью защиту станут православные, если они сумеют организоваться, это понятно всем, и, в первую очередь, тем, кто сейчас стоит за антиправославной истерией. Не допустить этого, оставить народ безмолвствующим быдлом, которое, как на Украине, будет равнодушно смотреть на уничтожение собственного государства, - вот цель русофобствующей кодлы, которая так хочет вернуть власть над нами.
Да, и не удержусь - сканы комментариев к одному посту, автор которого так и не может ответить, правильно ли поступили одесситы, законопослушно наблюдая за сожжением людей. По крайней мере, нас в России он убеждает действовать только в правовом поле, причем заранее приклеивая к любому движению православных ярлык незаконного и террористического (у них понятие светскости государства лежит только в одной плоскости - запрета любого религиозного движения, причем исключительно православного).