(no subject)

Jul 27, 2012 19:05

Я прочитала пять страниц френдленты и написала один коммент, на большее меня не хватило.

Здесь, в стране победившего идиотизма, я хочу уже, наконец, увидеть дикого каймана, посетить место убиения Че Гевары, натоптать своё по солёному зеркалу Уюни и самолично поймать озёрную форель на Титикаке.

Пока что получилось только оценить боливийское вино (кое имеет тут распрекрасные ароматы, и я даже написала красивых слов в "ворде"), обожраться ворованной папайей, повыкармливать игуану, быть покусанной попугаями и теми странными насекомыми, которые переносят жёлтую лихорадку.

Ещё получилось увидеть и услышать колибри, искупаться в лагуне с водопадом и попробовать сфотографировать ту огромную голубую бабочку, какие у нас водятся только в рамочках и сушёные.

Окончательно поняла, что хочу жить в России. Возможно это потому что я толком не проверяла Европу, но всё равно хочу. Мне нравится смотреть на людей и думать о них, а тут у меня это не получается. И это непросто объяснить без риска быть уличённой в расовой неприязни, а быть подобной боливийцам я не желаю. Да, боливийцы собаку съели на расовой неприязни.

Ну и до кучи - я теперь вот почти-почти совсем не боюсь змей.



Фотграфировал меня Любимый Мужчина. Кстати, рекомендую посмотреть у него трапезу боливийского ягуара, особенно всем любителям котэ.

Южная Америка, Боливия, я - ворона!

Previous post Next post
Up