Оригинал взят у
etwas в
про положительные эмоции как двигатель диссертацииСамая большая любовь к учебе у меня наступает, когда случается завал на работе, любовь к работе - накануне встречи с научной руководительницей, а темы для записей рождаются одна за другой, когда первое накладывается на второе.
***
Только что из статьи по методике узнала прекрасное: для нормального осуществления когнитивных функций мозгу необходимо 60% нейтральных раздражителей, 35% положительных и 5% отрицательных. 5% - это резерв, в пределах которого ошибки в обучении воспринимаются как стимул, а не как признак неудачи. Как только увеличивается количество отрицательных раздражителей, падает интеллект и начинает выключаться память.
Вот так. Где-то я это уже слышала, но только сейчас нашла в цельно сформулированном виде.
А вообще,
etwas дивно пишет.. рекомендую.
например вот -
http://etwas.livejournal.com/319084.htmlи вот -
http://etwas.livejournal.com/321234.htmlи вот еще -
http://etwas.livejournal.com/318514.html