о негативных раздражителях в процессе обучения.

Apr 04, 2012 13:20

Оригинал взят у etwas в про положительные эмоции как двигатель диссертации
Самая большая любовь к учебе у меня наступает, когда случается завал на работе, любовь к работе - накануне встречи с научной руководительницей, а темы для записей рождаются одна за другой, когда первое накладывается на второе.

***
Только что из статьи по методике узнала прекрасное: для нормального осуществления когнитивных функций мозгу необходимо 60% нейтральных раздражителей, 35% положительных и 5% отрицательных. 5% - это резерв, в пределах которого ошибки в обучении воспринимаются как стимул, а не как признак неудачи. Как только увеличивается количество отрицательных раздражителей, падает интеллект и начинает выключаться память.

Вот так. Где-то я это уже слышала, но только сейчас нашла в цельно сформулированном виде.

А вообще, etwas дивно пишет.. рекомендую.
например вот - http://etwas.livejournal.com/319084.html
и вот - http://etwas.livejournal.com/321234.html
и вот еще - http://etwas.livejournal.com/318514.html

школа, дети, воспитание, психология

Previous post Next post
Up