Yuri Kuma Arashi, ep. 2

Jan 16, 2015 14:53

Мой мозг взрывается раз за разом, а я тщательно собираю его по кусочкам, склеиваю, и получаются новые пропорции.
Ладно, начнём с самого простого и очевидного: того, что видят глаза. А дальше то, что плавает в мозгу (безнадёжно убитом Икуни). Сорри, в этот скрины делала с вшитой матрёшки, ну да ладно.
Вначале, как всегда, история. И спорим, что история совсем не такая, как нам её рассказывают? То есть по сути, было оно так, но в реальности всё не так, как на самом деле.




Город бешено красивый. А стена местами капитально разрушена. Грандиозные стройки идут на местах больших разрушений (с). Краны стараются днём и ночью.



Попытки прочитать опенинг. Гинко и Лулу идут навстречу академии Арашигаока (которая мне на данный момент кажется страшнее академии Оотори! В замкнутых мирках нет НИЧЕГО хорошего, уж поверьте) на фоне разрушающейся, хотя и постоянно возводимой стены.


Куреха же идёт ммм... вперед? Да не сказала бы, но явно пока не навстречу медведям. И по лесу. Лес, деревья, место, где можно скрыться, место, где можно устроить охоту на медведей... Думай, думай!



Дальше уже знакомые круги из MPD. И Гинко, и Лилу бегут к Арашигаоке.





Вот он прогресс: уже здесь Куреха бежит им навстречу.



Всё-таки было неожиданностью, что Сумико похоронили. То есть в общем тот факт, что когда медведь из-за стены съедает девочку, девочка не умирает вовсе, это понятно, но тут ее совершенно бескомпромиссно и навсегда выкивают из мирка академии. Умер - так умер.





Куреха же дома, отрицает смерть (и правильно!), стреляет до одури.



Эти моменты очень напоминают падающие шприцы с загадочным лекарством из MPD.


Вот тут мне стало плохо в первый раз. Привет, профессор Немуро!..



И учительница уже еще как ПРИ ЧЁМ тут!



Фиксируем: крутой ракурс и лилии камели  на люстре. Все лилии как лилии, а я томат.



Момент, показавшийся мне важным: Лулу говорит Гинко, что вне академии они не могут напасть на Куреху. ПОЧЕМУ?



Начинают выстреливать персонажи из первой серии, которых нам мельком показали. Не самый приятный зайчонок.



Да еще и ревнующий Юризоно к Сумике (а я и не сомневалась, вот!).



Эротичности Икухаре не занимать. Shoujo kakumei Utena meets Shoujo sect.



Эту сцену я, естественно, не поняла, пока мне не разъяснили про особняк Курехи. Это, блин блинский, гениально смешно и до жути жутко, да!





Я обожаю мимику Лулу.





Гинко что делает?! Слизывает слёзы. Ага. Угу. Запишем. Верный себе Икухара, ах ты ж сволочь...





Фиксируем крутой ракурс.



И борьбу медведя с карпом. Если это карп и вправду, то есть доп. смысл поиграться. Все же знают, что такое карпы?



Вот это было совершенно неизбежно. Слишком манил диван Гинко и Куреху. Я прямо кожей ожидала их падения на него.





Оох, слишком много эротичности для меня в одной коротенькой серии.



Оп-па, а Юризоно обзавелась ружьём, коего в предыдущей серии не было.



Ретируются медведи шикарно, оставляя Куреху в полном WTF.



Ночью город очень пугающий, а саундтрек местами напоминает Сайлент Хилл.



Вот тут я чуть с дивана не упала во второй раз. Девочки академии превращаются в медведей сами? Развитие мысли пришло позже.



За Куреху страшно в ночном пустом городе.



Какие там звуки и какая атмсофера, брррр.



Таки неожиданная встреча.



И уже привычное падение в бездну.





Привычный суд. Но судят опять? А судьи кто? - кстати ооооочень хороший вопрос, потому что с ролью мужикомедвеедей я совсем еще пока не разобралась.





Только я не поняла: нападает Кономи, а после суда Куреха всё равно попадает к Гинко и Лулу. Думай, голова, вари!!



Шок номер три, уже не такой сильный. В общем-то, уже было ожидаемо. что Юризоно подстрелит свою собственную любовницу, чтобы защитить объект вождедения, Куреху.



Руки прочь! Фу, как мне это всё не нравится (не юри, нет. А попытки посягать).



Интересный факт: после "смерти" (это ооооочень относительное здесь понятие) медведи остаются медведями, а не трансформируются обратно в голодных девочек. Так что никто не узнал о секретике Кономи, и хоронить ее будут как жертву медведя.







Хм, для кого ящичек?



Шок я-не-помню-какой-по-счёту. Юризоно Мицуко тоже стала медведем из-за страсти к Курехе! Гау-гау.

А теперь пара ссылок для размышления:
1. Судя по картине в комнате Курехи, догадки о том, что послужило вдохновением истории, оказались правильными, как когда-то токийский инцидент в метро 1995 стал основной для MPD (и еще Мураками туда приплели, очень удачно он вписывается в современный японский магический реализм, наполненный символизмом).
2. Нельзя забывать, что в сети есть первая глава манги, которая, как водится, достаточно сильно отличается от сериала и ничем не спойлерила его до выхода в эфир. Кому лень читать, в манге Куреха - одинокая невидимая (transparent как и шторм) девочка, ненавядищая школу и новое утро, а Гинко месяц как перевелась и уже заслужила всеобщий успех. Они дружат, но Куреха подозревает Гинко в медведевости. Кто бы говорил, что вариант аниме в сто раз интереснее? Однако для полного понимания нужно и то, и другое.
3. Общественность поделилась отсылками к Кубрику, Хичкоку (нервный смех переходит в икоту) и рассуждениями о том, что такое невидимость в мире академии. Собственно, еще в первой серии начала думать, что быть невидимой и сбиваться в стаи "чтобы не съели" - неверный путь для нашего товарища, почти то же самое, что закрывать своими же руками свой гроб намного раньше времени. Любить и проявлять себя - вне закона, это карается Невидимым Штормом. Что, в общем, логично. Вспомните себя подростками: как вас пытались запихать в рамки, как вас отгораживали от внешнего мира (про меня ж снимают, как миленькие!). Есть образец и модель поведения, всё, что не вписывается в неё - расстрел/съедение медведями и, по сути, выход за Стену (Пинк Флойд, вы там, ребята?). Очень логично сюда вписываются финальные во второй серии слова Мицуко о том, что вкусными являются только необычные девочки, а невидимых и кусать нечего, пресно там и мёда нет. Я полагаю, что несмотря на ярый эротизм и юризм, необычность и проявление себя не заключается только в открытии своей сексуальности (о чём пишет весьма интересно автор версии на МАЛе), тут намного больше: Индивидуальность и Личность. А как трудно быть индивидуальностью в свои шестнадцать!
В общем, снова у нас сериал о взрослении, разбивании стен/скорлуп, о принятии себя.
Пока не совсем проработан вопрос о перерождении девочек в медведей. То есть ясно, что Гинко и Лулу - медведи "хорошие", "правильные", а те, кто превращаются в медведей делают это из-за низменной страсти (в переводе на Икухаровский: голода и желания съесть девочку, но мы все понимает это ваше такое eat = love), из-за несдержанной ревности (случай Кономи), из-за того, что они. не успев стать людьми (Индивидуальностью) скатились в иную плоскость - инстинктов и простых желаний "хочу, это будет моим". Однако же медведевость как факт - хорошо или плохо? Или вообще не надо оперировать белым-чёрным, когда препарируешь (жалко пытаешься...) то, что Икухара хотел сказать? Мозг, мой мозг.
Скорее бы понедельник!..

мысли, безумие, yuri kuma arashi, жуть жуткая, oh mister ikuhara, аниме, обзорная труба

Previous post Next post
Up