Два месяца ехали, все уже отчаялись увидеть их до Нового Года!
Вчера я сидела среди них и жалела, что мне не нужно там сидеть каждый день часов по шесть.
Куча кельтушек: Азилисы, Мелюзины, Корриганы, одна Эрмина и даже Мадемуазель, ну и кучка Бардиков, один из которых нежно-розового цвета (у нас бы сказали поросячьего, но во Франции их называют "Барби") и три 22хструнных Бардика (на заказ привезли).
Впервые у нас рыжая (вишневая) Азилис - необыкновенная красотка! У нее особенно выразительный шпон на колонне - сильно свилеватый, весь в глазках и кудрявых линиях.
Еще привезли на пробу Азилис ореховую - у этой очень красивая рама, с яркой поперечной полосатостью и сверху и на боках. Эта арфа - то ли тигра, то ли зебра.
Мадмуазель - по фотографиям мне она не очень нравилась - зачем путать божий дар с яичницей, а кельтские арфы с классическими? - вживую, оказалась очень милой. Строгая и простая и совершенно без пафоса. Похожа на классику только очень миниатюрную. Для кельтушки непривычно высокая, у меня даже возникла мысль, как дотягиваться до басовых леверсов при игре, не придется ли прыгать со стула, чтобы поднять леверс :))) (настраивала я ее стоя, поэтому попробовать не смогла, а проверять на самом деле особого смысла не видела: не верю я, что в Камаке об этом не подумали).
Еще из приятных впечалений - новый дизайн Бардиковских чехлов. Они теперь серебристо-серые с яркой рыжей окантовкой и огненно-рыжими крупными надписями "Camac Harps" и мелкими прописными черно-рыжими "professional securesound" (что бы это могло значить? :)). В общем жутко модные и красивые!
Если завтра хватит времени и сил, постараюсь сфоткать что-нибудь хотя бы на телефон.
В понедельник я успела подстроить пару Азилисов, три Мелюзины, Кориган, Эрмину и Мадемуазель. а также три мелких Бардика (на этих еще подрегулировать леверсы). Завтра надо бы успеть хотя бы половину больших Бардиков отстроить-отрегулировать, и подстроить оставшиеся большие кельтушки. Несмотря на то что на обычную повседневную настройку одной арфы уходит минут 5-10, при настройке новых инструментов требуется гораздо больше времени, так как приходят они спущенные на 1.5-2 тона и сразу, конечно же, не хотят держать строй.