Случайно наткнулся и с интересом прочитал вашу статью в МН. На удивление отстранённая и некатегоричная для православного. Но хочу обратить внимание на несколько моментов:
- В США на общефедеральном уровне статья о гомосексуализме была исключена только в 2003 году - Непонятно, что вы имеете в виду. Уголовного преследования за однополый секс на федеральном уровне в США никогда не было.
- наше общество основано на вполне определенных представлениях о браке как союзе одного мужчины и одной женщины, и отказываться от него означает разрушать самые основы этого общества - Около миллиарда мусульман не считают такой союз единственно возможной формой семьи и при этом продолжают благополучно существовать.
- Более того, в большинстве западных стран есть своего рода формы для обеспечения «юридического сопровождения» таких любовных отношений - это civil partnership или civil union, аналог нашего «сожительства», но без оттенка осуждения. У людей, состоящих в таком партнерстве, есть определенные обязательства друг перед другом, они могут иметь общее имущество и т.д. - Вы несколько искажаете картину. Во-первых, не в большинстве, а в меньшинстве западных стран. Во-вторых, такие гражданские союзы изначально создавались именно для того, чтобы не называть однополые браки браками, а вовсе не для какой-нибудь другой цели. Когда прошло достаточное время и общество убедилось, что такие союзы по сути ничем, кроме названия, от брака не отличаются, их стали повсеместно отменять, заменяя обычными браками для однополых пар. Узаконенное сожительство при этом, как альтернативная форма брака, сохраняется - и для разнополых, и для однополых пар. Но оно не называется "гражданским союзом" или "регистрируемым партнёрством" и не требует регистрации вообще. Это просто законодательное признание очень ограниченных супружеских прав для фактических семейных союзов, в которых партнёры не желают формализовать свои отношения.
- Так борьба за право быть геем на практике приводит к отрицанию права другого быть добрым католиком. - простите, но дети не являются собственностью католических приютов. Никто не запрещает католикам верить, во что они хотят, и практиковать свои убеждения. Им запрещают распоряжаться чужими, а не своими, жизнями в соответствии с их убеждениями.
- В борьбе за права усыновлять, похоже, никто не задумывается о правах детей быть усыновленным обычной семьей, состоящей из папы и мамы - самой естественной для вида homo sapiens. - Если у детей есть право выбирать приёмных родителей, то это право распространяется на всех детей и всех родителей. А если у детей такого права нет, то это тоже относится ко всем. Отдельного права на определённый тип родителей у детей, действительно, нет. С тем же успехом можно требовать, чтобы белых детей, к примеру, отдавали только белым родителям.
- В 2005 году Американская ассоциация психологов провела исследование и пришла к выводу, что дети, выросшие в таких семьях, ни в чем не уступают остальным - но в последнее время все чаще слышны сомнения в добросовестности таких исследований. Оказалось, что среди исследуемых родителей большинство были белыми, образованными и достаточно обеспеченными - а вот сравнивали успехи их детей с общенациональной выборкой, куда входят семьи совсем иного уровня образования и достатка. - Есть ещё другое масштабное немецкое исследование: lgbtsmi.ru/archives/5668
- В США на общефедеральном уровне статья о гомосексуализме была исключена только в 2003 году - Непонятно, что вы имеете в виду. Уголовного преследования за однополый секс на федеральном уровне в США никогда не было.
- наше общество основано на вполне определенных представлениях о браке как союзе одного мужчины и одной женщины, и отказываться от него означает разрушать самые основы этого общества - Около миллиарда мусульман не считают такой союз единственно возможной формой семьи и при этом продолжают благополучно существовать.
- Более того, в большинстве западных стран есть своего рода формы для обеспечения «юридического сопровождения» таких любовных отношений - это civil partnership или civil union, аналог нашего «сожительства», но без оттенка осуждения. У людей, состоящих в таком партнерстве, есть определенные обязательства друг перед другом, они могут иметь общее имущество и т.д. - Вы несколько искажаете картину. Во-первых, не в большинстве, а в меньшинстве западных стран. Во-вторых, такие гражданские союзы изначально создавались именно для того, чтобы не называть однополые браки браками, а вовсе не для какой-нибудь другой цели. Когда прошло достаточное время и общество убедилось, что такие союзы по сути ничем, кроме названия, от брака не отличаются, их стали повсеместно отменять, заменяя обычными браками для однополых пар. Узаконенное сожительство при этом, как альтернативная форма брака, сохраняется - и для разнополых, и для однополых пар. Но оно не называется "гражданским союзом" или "регистрируемым партнёрством" и не требует регистрации вообще. Это просто законодательное признание очень ограниченных супружеских прав для фактических семейных союзов, в которых партнёры не желают формализовать свои отношения.
- Так борьба за право быть геем на практике приводит к отрицанию права другого быть добрым католиком. - простите, но дети не являются собственностью католических приютов. Никто не запрещает католикам верить, во что они хотят, и практиковать свои убеждения. Им запрещают распоряжаться чужими, а не своими, жизнями в соответствии с их убеждениями.
- В борьбе за права усыновлять, похоже, никто не задумывается о правах детей быть усыновленным обычной семьей, состоящей из папы и мамы - самой естественной для вида homo sapiens. - Если у детей есть право выбирать приёмных родителей, то это право распространяется на всех детей и всех родителей. А если у детей такого права нет, то это тоже относится ко всем. Отдельного права на определённый тип родителей у детей, действительно, нет. С тем же успехом можно требовать, чтобы белых детей, к примеру, отдавали только белым родителям.
- В 2005 году Американская ассоциация психологов провела исследование и пришла к выводу, что дети, выросшие в таких семьях, ни в чем не уступают остальным - но в последнее время все чаще слышны сомнения в добросовестности таких исследований. Оказалось, что среди исследуемых родителей большинство были белыми, образованными и достаточно обеспеченными - а вот сравнивали успехи их детей с общенациональной выборкой, куда входят семьи совсем иного уровня образования и достатка. - Есть ещё другое масштабное немецкое исследование: lgbtsmi.ru/archives/5668
Reply
Leave a comment