С радостью увидел, что аннотация к твоей статье - это не цитата из неё.
Разумеется, на деле для ведения единого учебника нам вовсе нет никакой нужды переписывать Конституцию (тем паче, что 13 статью из её исключить невозможно).
Ну а насчет библейских "исторических расхождений" - ты, я думаю, прекрасно знаешь их объяснение в "Пидалионе" св. Никадима Святогорца.
Весьма рад новому (интересному, как и практически все твои публикации) материалу.
Но почему ты полагаешь, что единый учебник = единая интерпретация?
Вот, опубликованы наработки по единой концепции учебника - и там перечень из трех с линим десятков вопросов, в которых предлагается давать набор альтернативных точек зрения (там все дискутируемые проблемы - от признания варягов и начала Руси до перестройки и гласности).
Извини, Андрей, много голословных утверждений. Нет такого понятия «человечество». И поэтому звучит слабо фраза о том, что «после Второй мировой с ее миллионами жертв человечество пришло к выводу, что убийство мирных жителей не может быть оправдан ничем и никогда». Это ты свой собственный идеализированный либерализм прикрываешь пышными фразами. Убийство мирных жителей - это нормально для войны. Так было всегда. Во время войны жизнь человек не стоит ни гроша. Можно говорить о том, что война - это ненормально. Но на войне убийство военных и штатских, извини, это нормально. Это обыденность и банальность. Без этого войн не было, нет и не будет.
Comments 12
Разумеется, на деле для ведения единого учебника нам вовсе нет никакой нужды переписывать Конституцию (тем паче, что 13 статью из её исключить невозможно).
Ну а насчет библейских "исторических расхождений" - ты, я думаю, прекрасно знаешь их объяснение в "Пидалионе" св. Никадима Святогорца.
Весьма рад новому (интересному, как и практически все твои публикации) материалу.
Reply
Reply
Но почему ты полагаешь, что единый учебник = единая интерпретация?
Вот, опубликованы наработки по единой концепции учебника - и там перечень из трех с линим десятков вопросов, в которых предлагается давать набор альтернативных точек зрения (там все дискутируемые проблемы - от признания варягов и начала Руси до перестройки и гласности).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment