Операция «Наследник»

Apr 12, 2017 15:04

Возникшая из-за ряда событий последних дней в общественном расследовании обстоятельств убийства Бориса Немцова небольшая пауза подошла к концу, и теперь мы можем вернуться к сформулированным ранее вопросам:
А почему Яшин не может ответить на заданные ему вопросы?
Почему он не может честно рассказать российской общественности, как все было на самом ( Read more... )

спецоперации, убийство Немцова, дезинформация, спецслужбы

Leave a comment

Comments 119

776166 April 12 2017, 13:06:34 UTC
1) Что Вы думаете по поводу следственного эксперимента, поставленного на Эхо Москвы (http://echo.msk.ru/blog/aav/1948318-echo/)? Он показал, что Яшин мог успеть оказаться на мосту Немцова и его слова не расходятся с реальностью.

2) Что вы думаете по поводу того, что было бы проще вообще не втягивать никого в процесс убийства Немцова, потому что зачем? Меньше знаешь, лучше спишь. Убили и убили в произвольный момент времени. Яшин вообще мог не вписываться во всю эту историю, не надо было бы врать. Это больше похоже на правду и лучше проходит бритву Оккама, чем многоходовка с преемником.

Reply

оффтоп от А.Пионтковского о Ю.Латыниной sj_brevis April 12 2017, 13:17:42 UTC
"..молодая женщина в расцвете творческих сил. Она счастливо доживет до неизбежного в исторической перспективе трибунала как над непосредственными палачами , так и над их духовными вдохновителями. И тогда родственники сотен или тысяч запытанных и растерзанных на Кавказе и во всей России людей зададут ей как пассионарной вдохновительнице преступлений против человечности немало вопросов в судебном порядке. И ей придется на них ответить - как пришлось отвечать Валери Бемерики, ведущей радиостанции "Тысяча холмов" за пропаганду бессудных казней в Руанде.
Уверен, что в новой демократической России в отношении самой Юлии Леонидовны не будут применяться те отвратительные методы, которые она так последовательно и так талантливо оправдывает и пропагандирует в течение многих лет. Надеюсь, что она благополучно предстанет перед судом присяжных. Перед этим так раздражающим и её саму и её коллегу Хинштейна пережитком и предрассудком гнилой леволиберальной идеологии".
Андрей Пионтковский.

Reply

"следственного эксперимента" ext_3749015 April 12 2017, 13:18:54 UTC
1. Подлог, хозяин этого блога уже отвечал здесь на подобный вопрос.

2. Демагогия. Таким приёмом можно заболтать любое действие - от операции в Сирии до атаки кремлеботов на выборную систему США.

Кстати и ваш вопрос напоминает последнее.

Reply

ivangoe4 April 12 2017, 13:21:14 UTC
Да... уже 10 лет прошло почти, как встречались в реале Вы , я и ХЭБ.
Вы, похоже, пропустили предыдущие серии, судя по 2 вашим вопросам.

Reply


Список "Альбац-Венедиктова" ext_3749015 April 12 2017, 13:07:57 UTC
Для меня бесценным побочным эффектом этой операции стало засвечивание (расчехление) управляемой "либеральной прессы".

Приятно было видеть, что я не зря имел сомнения на их счёт.

Браво.

Reply


kant_elz April 12 2017, 13:36:22 UTC
Да, согласен и я уже писал в этом блоге, что Яшин претендует на место главы оппозиции. Для нарцисса и эгоцентрика это достаточная причина сотрудничать с кем попало.

Reply


p11878 April 12 2017, 13:37:47 UTC
Грандиозный материал исследований, а также материал Мурзина, для полнометражного документального фильма.

Reply


мда.. murat_kibishev April 12 2017, 13:53:02 UTC
Андрей Николаевич, если бы ни Ваша принципиальные поступки/позиции к режиму по ряду ключевых моментов, я бы точно решил, что Вы действуете в интересах режима по расколу и вбиванию смертельного клина в еле дышащую оппозицию. Ваши трактовки далеко не бесспорны, Ваш с такой помпой анонсированный "гражданский следственный эксперимент" как-то глух(вроде не пропускал) и нет обещанного воспроизводства его материалов в этом блоге, как и его обсуждения. А это вообще за гранью этики, уж простите:"..встретился на мосту с Анной Дурицкой, обнимался с ней.."

Reply

Re: мда.. murat_kibishev April 12 2017, 14:45:14 UTC
== Ваши трактовки далеко не бесспорны ==

А Вы уверены, что Вы достаточно информированы для того чтобы делать выводы о спорности или бесспорности чего бы то ни было по данному поводу?

Reply

а в чем там отличия? interim_sn April 12 2017, 14:53:01 UTC
"действуете в интересах режима по расколу и вбиванию смертельного клина в еле дышащую оппозицию."
--

оппозиция чему, если ее представители так же легко лгут и игнорируют вопросы и мнение граждан?

Reply

Re: а в чем там отличия? murat_kibishev April 12 2017, 15:51:32 UTC
Яшина не оправдываю, ответить следовало в самом начале, и он вроде как ответил на стороне, но это не значит, что надо спускаться на его уровень, и даже существенно ниже, у них вообще разные категории и ниши в оппозиции. Надо стараться взаимодействовать, идеальных нет, и здесь, как интеллектуал и интеллигент, АН должен был бы пример показывать, а получается наоборот.

Reply


Leave a comment