Много глупосте у автора, осиановлюсь на двух: "Именно воздействие театра, кино, литературы, философии накануне 1968 года привело в результате к Пражской Весне. Именно запрещение пьесы великого польского поэта-романтика Адама Мицкевича вызвало знаменитое восстание польских студентов в 1968 году. Этот счастливый союз культуры и жизни, творчества и народного движения придал центральноевропейским восстаниям неподражаемую прелесть, навсегда очаровавшую всех, кто застал те времена."- это ода "культуре" совсем не верна. Есть совершенно другое мнение генезису "культуры" и ее роли в ПРЕДСТОЯЩИХ бурных социальных событиях. Если вкрадце, то внутренние проблемы и противоречия в обществе (народе, населении) страны (или группы стран, или всего человечества) в самой начальной стадии первыми резонируют в особых людях с дарами и талантами художественного творчества (из этого следует интересный вывод, что в ЛЮБОМ обществе таких "спящих" Пушкиных и Высоцких полно, но активироваться они смогут только при налиции запускающего механизма в виде напряжений в обществе). У Великой французкой Революции был всплеск из великой французкой культуры. Вся великая русская культура появилась в кратчайший срок (известное утверждение "все великие русские писатели могли быть рождены одной женщиной в ее детородный). период"), который вылился в революции начала ХХ века. Высокакая советская культура Высоцкого, Барышникова, Солженицына, Тендрякова, Шишкова, Булгакова и многих-многих других была превоздвестницей будущих событий распада КПСС и СССР. Другими словами, "счастливый союз культуры и жизни, творчества и народного движения" совсем не счастливый, а вполне закономерный и, мало того, культурный всплеск есть индикатор напряжения в обществе, культурный всплеск есть первичное проявление болезнености общества(хорошее сравнение "культура это как чахоточный румянец, вроде бы красящий девушку, но на самом деле показывающий ее смертельное состояние"). И обратное - "бескультурные" общества есть наиболее гармонично устроенные общества!!!
"Коммунизм - это отрицание русской истории или ее осуществление?" - тут ответ однозначен - это полнейшее продолжение русской истории при необходимости строить капиталистическое общество в стране с незападнохристианскими системами ценностей, не приспособленными для построениянормального капитализма. Другими словами, коммунизм это саботажные действия на требования времени строить капитализм, которые полностью соответствуют системе ценностей незападнохристианского населения страны с основой "общее первичней частного". И два уточнения: "имперскость" внаше время всего лишь проявление вышеназваного - неспособности "построить капитализм"; "культура" и "система ценностей" не есть одно и то же.
Много глупосте у автора, осиановлюсь на двух:
"Именно воздействие театра, кино, литературы, философии накануне 1968 года привело в результате к Пражской Весне. Именно запрещение пьесы великого польского поэта-романтика Адама Мицкевича вызвало знаменитое восстание польских студентов в 1968 году. Этот счастливый союз культуры и жизни, творчества и народного движения придал центральноевропейским восстаниям неподражаемую прелесть, навсегда очаровавшую всех, кто застал те времена."- это ода "культуре" совсем не верна. Есть совершенно другое мнение генезису "культуры" и ее роли в ПРЕДСТОЯЩИХ бурных социальных событиях. Если вкрадце, то внутренние проблемы и противоречия в обществе (народе, населении) страны (или группы стран, или всего человечества) в самой начальной стадии первыми резонируют в особых людях с дарами и талантами художественного творчества (из этого следует интересный вывод, что в ЛЮБОМ обществе таких "спящих" Пушкиных и Высоцких полно, но активироваться они смогут только при налиции запускающего механизма в виде напряжений в обществе). У Великой французкой Революции был всплеск из великой французкой культуры. Вся великая русская культура появилась в кратчайший срок (известное утверждение "все великие русские писатели могли быть рождены одной женщиной в ее детородный). период"), который вылился в революции начала ХХ века. Высокакая советская культура Высоцкого, Барышникова, Солженицына, Тендрякова, Шишкова, Булгакова и многих-многих других была превоздвестницей будущих событий распада КПСС и СССР. Другими словами, "счастливый союз культуры и жизни, творчества и народного движения" совсем не счастливый, а вполне закономерный и, мало того, культурный всплеск есть индикатор напряжения в обществе, культурный всплеск есть первичное проявление болезнености общества(хорошее сравнение "культура это как чахоточный румянец, вроде бы красящий девушку, но на самом деле показывающий ее смертельное состояние"). И обратное - "бескультурные" общества есть наиболее гармонично устроенные общества!!!
"Коммунизм - это отрицание русской истории или ее осуществление?" - тут ответ однозначен - это полнейшее продолжение русской истории при необходимости строить капиталистическое общество в стране с незападнохристианскими системами ценностей, не приспособленными для построениянормального капитализма. Другими словами, коммунизм это саботажные действия на требования времени строить капитализм, которые полностью соответствуют системе ценностей незападнохристианского населения страны с основой "общее первичней частного".
И два уточнения:
"имперскость" внаше время всего лишь проявление вышеназваного - неспособности "построить капитализм";
"культура" и "система ценностей" не есть одно и то же.
Reply
Leave a comment