Д.Трамп. «Контракт с американским избирателем». Геттисбергская речь 22 октября 2016 г.

Nov 10, 2016 02:54

На ралли в Геттисберге (Пенсильвания) Трамп изложил свою программу на первые 100 дней президентства и назвал ее «Контракт с американским избирателем» по аналогии с известным «Контрактом с Америкой» Ньюта Гингрича. Трамп предлагает новые подходы к политике, уменьшение влияния лоббистов, ограничение сроков полномочий «слуг народа» в Конгрессе и в ( Read more... )

реформы, Трамп, экономическая политика, политика, США

Leave a comment

тень ФДР :) susel2 November 10 2016, 00:13:32 UTC
А сегодня он практически пообещал ликвидировать безработицу, начав массовые работы по сооружению дорог, аэропортов, перестройке городов и т.п.
"Трудармия" на марше.
Вот избиратели-то обрадуются! :)

Reply

Re: тень ФДР :) lxe November 10 2016, 01:10:36 UTC
Да, я тоже заметил. Еще у FDR был "друг Иосиф".

Reply

verola November 10 2016, 02:52:21 UTC

Но у Трампа всё иначе.

Дороги будут платные - и поэтому строятся на деньги инвесторов, а не государства. Это FDR наооборот.

Reply

susel2 November 10 2016, 17:18:32 UTC
Вы будете смеяться, но большинство дорог в Штатах и сейчас платные. Даже построенные ФДР. Фактчекинг - превыше всего.

Reply

nnagina November 10 2016, 17:48:41 UTC
действительно очень смешно про платность большинства дорог

еще про фактчекинг тут гордо упоминаете

Reply

verola November 10 2016, 18:11:49 UTC

Да? Не подскажете какая доля Interstate Highway системы сейчас платная?

Reply

arifg November 10 2016, 19:24:28 UTC
Большнство платные? Я неоднократно пересекал Америку на машине с запада на восток и обратно и умудрился не заплатить ни копейки. Действительно, зачастую одна полоса хайвея выделена как платная или карпул 2+, но пользоваться ей нет необходимости. Что со мной не так?

Reply

susel2 November 10 2016, 19:57:08 UTC
Зачем Вы у меня спрашиваете, что с Вами не так?
Кроме Вас на этот вопрос никто ответить не сможет.
Откуда я знаю, по каким Вы дорогам ездите?

Что же касается того, сколько стоит, то из Бостона в Нью-Йорк на толлы уйдет долларов двадцать, и это если не считать мосты уже в самом Нью-Йорке.
Из Нью-Йорка в Чикаго - навскидку долларов 30, может больше.
Если на машине стоит электронный прибор платежа, то будет дешевле.

Честно говоря, не могу понять, почему тот простой факт, что в Штатах очень много платных дорог вызывает такую бурю протеста.
Я знаю, что ссылаться на Вики - дурной тон, но в данном случае приходится, раз такое количество народу в этом блоге забанено в Гугле.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_toll_roads_in_the_United_States

Reply

arifg November 10 2016, 20:35:37 UTC
Вы написали не "очень много", а "большинство". Бостон и Нью-Йорк - далеко не вся Америка. А езжу я по интерстейтам, таким, как I25, I70, I80 и т.д., которые практически все бесплатные. В приведенном Вами списке в основном внутренние хайвеи, и их не так уж много - практически все интерстейты бесплатные, либо с одной платной экспресс полосой. Да, и еще - в GPS навигаторе есть такая галочка - "Avoid Toll Roads" - если ее пометить, то будет счастье :)

Reply

susel2 November 10 2016, 21:04:04 UTC
Настаиваете?
Хорошо. Напишу о том, что знаю точно:
I-41 / I-80 / I-94 / I-294 / US 41 (Tri-State Tollway) - это практически все подъезды к Чикаго, да также - дорога на Восточное побережье, через Индиану, Мичиган, Огайо и Нью-Йорк (платная на всем протяжении).
Именно интерстейты, как Вы их называете, в-основном платные. Бесплатные - более мелкие дороги.

Основные одъезды к Нью-Йорку - I-95 и I-87 - платные.
То же самое с Бостоном.

Но если Вы с этим явлением не сталкиваетесь, остается только порадоваться за Вас.

Reply

brother_wright November 11 2016, 03:31:51 UTC
Позвольте встрять. :) В принципе, по Штатам, действительно, можно проехать, не заплатив ни цента - если задаться такой целью (и, кстати, в GPS - в моем Garmin, в частности, - есть опция "объезд 'толлов'"). Другое дело, сколько времени это займет в сравнении с 'экспрессвэями' (прошу извинить мою транслитерацию :)). Кроме того, не худо бы заблаговременно прикинуть и стоимость дополнительного бензина, поскольку объездные "варианты", естественно, всегда длиннее (насколько, правда, сказать трудно: диапазон - по моему достаточно приличному опыту - весьма широкий: от умеренных 70-80 миль на 500 "платных" до уверенных 200. Так что неизвестно еще, стоит ли объездная "овчинка" выделки...

А ворчать по поводу платы на основных автомагистралях вряд ли стоит. Согласимся, что они - в отличие от довольно многих второстепенных дорог (хоть и далеко не всех, кстати) содержатся в достойном состоянии - благодаря этим самым 'толлам', выручка с которых отправляется не в карман ротенбергам, а дорожным строителям.

Reply

susel2 November 11 2016, 03:56:42 UTC
я ничуть не спорю, что огородами и дорогами местного значения можно проехать почти куда угодно. Разве что в Нью-Йорк так не вьехать ни откуда, поскольку все мосты и туннели (а также подъездные дороги) все-таки платные ( ... )

Reply

brother_wright November 11 2016, 06:00:22 UTC
Насчет Нью-Йорка, пожалуй, не могу не согласиться (Калифорнию и Вашингтон тоже знаю слабо), а вот с Бостоном могу! В нем не живу, но бываю чуть ли не еженедельно, езжу обычно с севера по 93-й - ничего не плачу. 90-я на западе да, платная, а 9-я, практически параллельная и качеством не намного хуже, хотя, безусловно, помедленнее за счет светофоров - "халява"... Въезжал множество раз и с других направлений, по местным дорогам - и вовсе не с целью сэкономить пару "баксов", просто так случалось. Бесспорно однако то, что если нужно быстро - и безопасно, кстати! - то , конечно же, лучше заплатить.

Reply

Re: тень ФДР :) lxe November 10 2016, 02:55:25 UTC
@Verola ну, тогда есть надежда.

Reply

Речь шла о принудительном susel2 November 10 2016, 08:08:41 UTC
Речь шла о принудительном направлении рабочих и служащих на эти стройки?

Reply

Re: тень ФДР :) susel2 November 10 2016, 08:08:51 UTC
Если он снимет ограничения на разработку природных ресурсов и их экспорт, а скорее всего он их снимет, ведь у республиканцев
большинство в обеих палатах парламента.
То США станут энергонезависимыми от других стран и намного
богаче, чем сейчас. Будет ликвидирован отрицательный баланс во внешней торговли.
В ближайшие 4 года США станут номер один в мире,
а Китай и Россия утратят свое влияние и обеднеют.
Высокие пошлины на китайский импорт ударят по Китаю.
Рост экономики там может прекратиться.
Мир ожидает дальнейшее падение цен на нефть.
Баланс сил в мире сильно изменится в пользу США.
Трамп действительно сделает Америку великой.

Reply


Leave a comment

Up