Leave a comment

sergobolive January 25 2016, 07:36:59 UTC
Странно, что говоря о своих комплексах, Балаян при этом не замечает, как проецирует их на россиян поддерживающих Украину. Другими словами говоря о существовании у него комплекса "младшего брата", он почему то автоматически уверен, что и обозначенные им россияне, считают его именно таковым.

Reply

"...россиян поддерживающих Украину" yurko_radykh January 25 2016, 12:35:24 UTC
Россиян, поддерживающих Украину...
Россиян, не поддерживающих Украину.......
Россиян, поддерживающих Марсиан...........

Кто все эти люди!?
Где все эти люди???

P.S. Только чур, Андрея Николаевича не предлагать... :)
Он хотя пока ещё и руський, но уже не россиянин.

Reply

sergobolive January 25 2016, 14:59:03 UTC
Кто не хочет видеть, тот и не увидит. И никакие доводы для него не будут убедительны.

А что мало в этом журнале было поддерживающих Украину?
А что Бабченко, Сотник, Макаревич, Ахеджакова, Каспаров, Пионтковский а и прочие и прочие всех не перечесть.
А что молодой Влад Колесников не поддерживал? А те совершенно безызвестные сто тысяч вышедшие в Москве в поддержку Украины, тоже не поддерживали.? А те кто отправился в Украину воевать за неё тоже не поддерживал?

Мало скажите? Так разговор не о количестве, а о том, что такие россияне есть.
И сказать, что их нет совсем-нельзя.

Reply

asymptotical January 25 2016, 16:44:57 UTC
"А те кто отправился в Украину воевать за неё тоже не поддерживал?"

А Вы сравните эту горстку с этими:
"На оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей находится около 34 тыс. боевиков.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом заявил начальник Главного управления разведки Минобороны Вадим Скибицкий.

По его словам, в большинстве случаев на всех руководящих должностях, которые предусматривают предоставление инструкторской помощи, пребывают кадровые военнослужащие российской армии.
Источник: http://censor.net.ua/n370903"

Reply

sergobolive January 25 2016, 17:11:08 UTC
Это Вы к чему?
Горстка? Даже если и так.
А Вы что же требуете от россиян, чтобы они в больших количествах ехали воевать за Украину?
А почему Вы считаете , что в праве требовать этого от граждан другой страны, если в тоже самое время, многие граждане Украины, когда одни сражаются с врагом, живут обычной жизнью-ходят в рестораны, кафе, на дискотеки, ездят отдыхать, вообщем живут так, как будто в Украине нет войны.

Так что какая бы эта как Вы выразились горстка не была, она тем не менее есть.

Reply

"А Вы что же требуете от россиян, чтобы они в больших ко asymptotical January 25 2016, 17:54:50 UTC
Ну что Вы, я ничего не от кого не требую. Это просто фактический материал об состоянии отношений между двумя, когда-то дружественными, элитами.

Reply

hang_hai_zhe January 25 2016, 23:36:57 UTC
"если в тоже самое время, многие граждане Украины, когда одни сражаются с врагом, живут обычной жизнью-ходят в рестораны, кафе, на дискотеки, ездят отдыхать"

Жители страны, подвергшейся агрессии, уже не живут "обычной" жизнью, по умолчанию.
Что касается ресторанов и пр - это часть экономики, которая должна работать, для того, чтобы (в том числе и) были средства на войну.

Reply

sergobolive January 26 2016, 04:07:55 UTC
Достаточно мягко говоря смелое утверждение, говорить так за всех граждан Украины. Равносильно высказыванию, что Вы знаете мысли, чувства, поведение всех граждан страны.
А это извините, но абсурд. Вы этого знать никак не можете.

Поэтому как бы Вам не хотелось, но очень многие живут так, как будто ничего не происходит.

"Тогда выходили бы и поддерживали бы бойцов. И гуляют и в рестораны ходят":
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1033283300069665&id=1006420156089313&refsrc=http%3A%2F%2Ft.co%2FXv5Cr0hLI7&_rdr

Reply

hang_hai_zhe January 26 2016, 09:26:07 UTC
Нет, я не знаю мысли и пр. всех граждан. Но многие изменения, связанные с войной, касаются практически всех, прямо или косвенно. Например, изменение налоговой нагрузки, риторика в СМИ.
С моими желаниями это никак не связано.

Reply

hang_hai_zhe January 25 2016, 23:30:41 UTC
Цифра 30-45 тыс "боевиков" (сепаратистов, членов вооруж.формирований Д/ЛНР и т.п.), которая озвучивается военными с конца 2014 г, обычно подразумевает весь личный состав противника, не относящийся к действующим военнослужащим РФ. Достоверно разделить эту цифру по признаку гражданства вряд ли возможно. Но она включает и граждан Украины.

Reply

moscou_actu January 26 2016, 20:48:14 UTC
Сегодня спорили с украинцем и французом, почему русские не выходят на улицы против Путина. Я про Немцова напомнила. Они не в курсе. До украинцев доходит вся эта пена, что это "всего лишь Кадыров", что "все было сложней", а французы просто про это убийство почти не говорят. И вот они пытаются применять свои критерии к России. Видимо, для украинцев слишком мало русских, поддерживающих Украину ( ... )

Reply

sergobolive January 25 2016, 13:49:33 UTC
Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через войну, еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - Я не люблю тебя

Чего больше всего хочется, когда влезешь наверх? Плюнуть вниз

У человека, вычисляющего национальность, - жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя...

Мы жизнь не выбирали - мы в нее попали, как лисица в капкан. А будешь освобождать лисицу, она тебе лицо порвет.

Михаил Жванецкий.

Reply

gillian_f January 26 2016, 06:49:36 UTC
Согласна, что у Балаяна какой-то личный комплекс скорее всего. Как-то сложно представить, что к нему, прожившему и проработавшему в России 30 лет и ныне живущему в Германии, кто-то относился свысока из-за того, что он наполовину украинец.

Reply

moscou_actu January 26 2016, 08:45:46 UTC
Учитывая, что он сам россиянин...

Reply


Leave a comment

Up