В День памяти жертв политических репрессий - День политзаключенного в СССР - Правозащитный центр «Мемориал», как и каждое 30 октября в течение последних лет, публикует очередной список современных российских политзаключенных.
Спискок воняет, если Аракчеев и Худяков в списке.zebra24October 30 2015, 22:18:33 UTC
Сергей Аракчеев Экс-военнослужащий. Вместе с Е. Худяковым обвинялся в расстреле в Чечне в 2003 г. водителя и двух пассажиров КАМАЗа и подрыве этого грузовика. Дело рассматривалось неоднократно, Аракчеев и Худяков были дважды оправданы судом присяжных. В 2007 г. при пересмотре дела (без присяжных) приговорён к 15 годам колонии строгого режима, отбывает срок.
п. «а» ч. 2 ст. 105 УК ст. 286 УК ст. 162 УК
Эти люди весьма вероятно совершили убийство, это убийство доказано в суде, так что я-бы подождал решения ЕСПЧ, до внесения их в списки политзаключённых.
Показательно (со слов родственника убитого): Как бы то ни было, уже на первом процессе у стороны обвинения остались только два свидетеля, главным из которых стал солдат Владимир Цупик. На момент начала процесса он уже отслужил «срочку» и вернулся домой. - Он на суде сказал: «С этим грузом в душе жить не хочу», - вспоминает Шарани Джамбеков. - Его Аракчеев в Москве разыскивал, но Цупик ему сказал: «Если ты хочешь, чтобы я свои слова назад взял, не получится». И он с отцом на автобусе приехал из Москвы в Ростов. Он давал показания, а они (Худяков и Аракчеев. - Прим. авт.) сидели и улыбались.
Re: Спискок воняет, если Аракчеев и Худяков в списке.zebra24October 30 2015, 22:30:12 UTC
"Алиби" Аракчеева и другие "доказательства" его невиновности нужно исследовать в нормальном суде, а уж о доказательствах невиновности типа "журнала выезда", или отсутствии приказа о придании Худякова в подчинение Аракчееву, я вообще молчу. 30 рядовых свидетелей "подтвердили алиби" - хоть стой, хоть падай.
Презумпция виновности в отношении российского суда плохая идея. Роль такого суда мог бы сыграть ЕСПЧ, решения ЕСПЧ будет - можно включать в список, а пока что это спекуляции российских военных преступников и их защитничков, которые совершали в Чечне многочисленные зверства.
Минкаил Эжиев, представитель аппарата уполномоченного по правам человека Чеченской Республики: Вина Аракчеева была доказана на 100 %. Это я заявляю не как житель Чеченской Республики, а как человек, который участвовал в процессе. Основной фигурант дела Худяков сбежал, потому что понимал, что суд примет правильное решение. А Аракчеев рассчитывал на поддержку депутатов Госдумы, которые выступали за оправдательный приговор. Что касается суда присяжных, то действительно, он дважды выносил оправдательный вердикт. Но этого не было бы, если бы среди присяжных были жители Северного Кавказа.[24]
Нурди Нухажиев, уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике: На Военную коллегию Верховного суда РФ оказано давление людьми, известными своими националистическими взглядами, для которых все их громкие возгласы в качестве «патриотов» не более, чем игра на дешевую публику и один из методов предвыборной риторики. Судебные органы власти занимают одно из первых мест по недоверию граждан нашей страны, и это недоверие складывается, в том числе и из таких фактов, как упомянутое выше решение.
Экс-военнослужащий. Вместе с Е. Худяковым обвинялся в расстреле в Чечне в 2003 г. водителя и двух пассажиров КАМАЗа и подрыве этого грузовика. Дело рассматривалось неоднократно, Аракчеев и Худяков были дважды оправданы судом присяжных. В 2007 г. при пересмотре дела (без присяжных) приговорён к 15 годам колонии строгого режима, отбывает срок.
п. «а» ч. 2 ст. 105 УК ст. 286 УК ст. 162 УК
Эти люди весьма вероятно совершили убийство, это убийство доказано в суде, так что я-бы подождал решения ЕСПЧ, до внесения их в списки политзаключённых.
Показательно (со слов родственника убитого):
Как бы то ни было, уже на первом процессе у стороны обвинения остались только два свидетеля, главным из которых стал солдат Владимир Цупик. На момент начала процесса он уже отслужил «срочку» и вернулся домой.
- Он на суде сказал: «С этим грузом в душе жить не хочу», - вспоминает Шарани Джамбеков. - Его Аракчеев в Москве разыскивал, но Цупик ему сказал: «Если ты хочешь, чтобы я свои слова назад взял, не получится». И он с отцом на автобусе приехал из Москвы в Ростов. Он давал показания, а они (Худяков и Аракчеев. - Прим. авт.) сидели и улыбались.
Reply
Презумпция виновности в отношении российского суда плохая идея.
Роль такого суда мог бы сыграть ЕСПЧ, решения ЕСПЧ будет - можно включать в список, а пока что это спекуляции российских военных преступников и их защитничков, которые совершали в Чечне многочисленные зверства.
Минкаил Эжиев, представитель аппарата уполномоченного по правам человека Чеченской Республики:
Вина Аракчеева была доказана на 100 %. Это я заявляю не как житель Чеченской Республики, а как человек, который участвовал в процессе. Основной фигурант дела Худяков сбежал, потому что понимал, что суд примет правильное решение. А Аракчеев рассчитывал на поддержку депутатов Госдумы, которые выступали за оправдательный приговор. Что касается суда присяжных, то действительно, он дважды выносил оправдательный вердикт. Но этого не было бы, если бы среди присяжных были жители Северного Кавказа.[24]
Нурди Нухажиев, уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике:
На Военную коллегию Верховного суда РФ оказано давление людьми, известными своими националистическими взглядами, для которых все их громкие возгласы в качестве «патриотов» не более, чем игра на дешевую публику и один из методов предвыборной риторики. Судебные органы власти занимают одно из первых мест по недоверию граждан нашей страны, и это недоверие складывается, в том числе и из таких фактов, как упомянутое выше решение.
Reply
Leave a comment