Когда российские граждане захотят отдать Крым Украине

Oct 22, 2014 16:10

В обсуждении постинга « Точка невозврата» наибольшее внимание читателей привлекли два вопроса:
- Почему крымские татары могут иметь специальные правомочия по определению судьбы Крыма?
- Каким образом (кроме диктаторского) возможно обеспечить возвращение Крыма Украине?

Попробую пояснить оба пункта.

Read more... )

право, Крым, русские Судеты, Россия, Путинская война против Украины, Украина

Leave a comment

psa_98 October 22 2014, 12:17:22 UTC
небольшое дополнение - в преамбуле упомянутой конвенции есть важная оговорочка:
"памятуя о том, что ничто в настоящей Декларации не может быть использовано для отказа любому народу в его праве на самоопределение, осуществляемом в соответствии с международным правом"

из чего вполне ясно следует что не только коренные народы имеют на него право.

Reply

????? aillarionov October 22 2014, 13:06:46 UTC
А в этом тексте какому-нибудь народу отказано в праве на самоопределение????

Reply

Re: ????? psa_98 October 22 2014, 13:13:54 UTC
если в этом тексте - то да.

"Во-вторых, Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов своей статьей 3 предоставила право на самоопределение именно коренным народам":

А вообше в этом и в исходном - отказано в возможном самоопределении и вообще определении своей судьбы русским Крыма. С красивой табличкой и историческим обоснованием. Они некоренные, понаехали, и никаких прав не имеют, и их никто не должен спрашивать ни о чем. То ли дело татары.

Reply

Re: ????? moscou_actu October 22 2014, 19:01:58 UTC
России еще предстоит расхлебывать последствия депортаций народов СССР, и не только крымских татар. Депортации проводились с немыслимой жестокостью - так, в Чечне в конюшне были заживо сожжены несколько сотен немощных людей - старики, дети, беременные женщины. Расстреливали пациентов больниц ( ... )

Reply

peregudoved October 22 2014, 22:31:04 UTC
Замечательно написали. Спасибо.

Reply

moscou_actu October 22 2014, 23:08:31 UTC
Спасибо на добром слове. Вот шутит Усман Г. (чеченец, судя по году рождения, родился в месте ссылки ( ... )

Reply

cancerogen October 23 2014, 09:47:11 UTC
"Я бы понаставил по всей стране памятники Байсангуру, Шамилю, Мансуру, Дудаеву (и Мусе тоже), Масхадову, Басаеву с Радуевым, даже Удугову, где-нибудь в Сибири - пущай будет. Тверскую переименовал бы в Бараевскую, а Солнцево в Гелаево. Обучение и делопроизводство строго на чеченском языке. Русский язык, как иностранный... Как думаете: понравилось бы это русским? Ведь это же не жестоко?"

Ну, собссна, на Украине это и проделали. Закончилось уходом Крыма и гражданской войной.

Reply

Гммм.... aillarionov October 24 2014, 08:10:41 UTC
В Украине поставили памятники Байсангуру, Шамилю, Мансуру...?
Обучение и делопроизводство строго на чеченском языке...?

Reply

Re: Гммм.... cancerogen October 24 2014, 08:29:12 UTC
Нет. Поставили памятники Бандере, Шухевичу и УПА.
И делопроизводство на украинском.

Reply

Re: Гммм.... psa_98 October 26 2014, 22:51:09 UTC
1)можно конкретнее, где поставили памятники Бандере, Шухевичу и УПА?
2)делопроизводсто-да. Но на то это и в Украине делопроизводство. не вижу тут ничего зазорного.ПС:кстати, далеко не везде оно на украинском, встречал заявления в дет.садах напр. и на русском

Reply

Re: Гммм.... cancerogen October 27 2014, 08:13:52 UTC
Вас что, в Гугле забанили? Набираете сначала "памятники Шухевичу" - наслаждаетесь. Потом - "памятники Бандере" еще немного удовольствия.
Вот с УПА да, только памятный знак в Харькове определяется. Зато державный праздник.

А попытка построения мононационального государства в многонациональной стране, в том числе и выдавливанием языков из официального оборота, называется этноцидом, если вы не знали.

Ну и до кучи - аноним хуже сами знаете кого.

Reply

Re: ????? moscou_actu October 23 2014, 13:40:32 UTC
По "просьбам трудящихся", поступившим в личку. Программа Николая Сванидзе об операции "Чечевица" (включая сожжение заживо, как нацистами в Хатыни) и других депортациях. Съемки документов, награды исполнителям и т.д. https://www.facebook.com/video.php?v=332437603596995

Reply

Re: ????? ext_2517550 October 23 2014, 16:43:09 UTC
С удовольствием прочел Ваш комментарий, написанный великолепно. Браво! Такие думающие люди стоят значительной части пропутинского унисона.

Reply

nikolay_saharov October 22 2014, 13:22:53 UTC
Да, в вашем тексте - русским в Крыму.
Более того, вы проповедуете фактический нацизм, т.е. лишение права голоса по национальному принципу.
Простите, но в современной европе с массой чернокожих французов, англичан или норвежцев это полный абсурд.

Reply

aillarionov October 22 2014, 14:12:50 UTC
<Более того, вы проповедуете фактический нацизм, т.е. лишение права голоса по национальному принципу.>

Значит так.
У вас час времени на принесение извинения за ваше лживое утверждение.
Время пошло.

Reply

nikolay_saharov October 22 2014, 14:24:27 UTC
- Учитывая трагическую судьбу крымских татар, принимая во внимание отсутствие у них национального очага за пределами полуострова, опираясь на принятую международным сообществом Декларацию прав коренных народов, полагаю возможным предоставить им дополнительные полномочия для определения судьбы Крыма -

Мне нужно полагать, что эта фраза не лишает русское население Крыма права голоса по национальному признаку?
Если да, то приношу вам искреннее извинение за неверно понятую вашу мысль и, если можно, прошу разъяснить, что вы имеете ввиду предлагая "дополнительные полномочия для определения судьбы Крыма".

Reply


Leave a comment

Up