Leave a comment

Comments 180

sterh07 July 8 2014, 11:45:14 UTC
По-моему, пора уже, Андрей Николаевич, отнестись более серьезно к теориям мирового заговора...
Как бы несерьезно это ни звучало.

Reply

(The comment has been removed)

sterh07 July 8 2014, 15:54:21 UTC
Вот появились и первые высмеиватели... Вполне ожидаемые, кстати...
А так хотелось бы аргументов вместо искажений, утрирований и окарикатуривания! Весомых, логических аргументов, опровергающих эти основные теории, если таковые имеются, конечно.
Если в данном журнале этим вопросам не придается должного значения по причине их нелепости, то хотелось бы, хотя бы, обоснований нелепости этих вопросов.

Reply

korabambuka July 8 2014, 17:54:04 UTC
Меморандум 20/2 однако.

Reply


netonomist July 8 2014, 11:55:10 UTC
А вам не кажется, что господ товарищей из Кремля изощренным образом заманили в своеобразные внешнеполитические силки и с момента ввода зеленых человечков в Крым каждое последующее телодвижение Кремля вне зависимости от его характера делают ситуацию для него только хуже?

Я так понимаю, что счет выписан еще в 2008 году. Все происходящее сейчас - это игра удава с добычей.

Reply

green_hamster July 8 2014, 16:04:15 UTC
Отдал слона! Хитрит! Ладью подставил,
заманивает!
Он мне пожертвовал ферзя!
Что делать?
Сдавайся, пока не поздно.

Reply

meshekskyi July 8 2014, 19:43:26 UTC
Ну, как одно из возможных объяснений происходящего тоже имеет право на существование.

Reply


"бжезинизма" predsovmina July 8 2014, 11:55:24 UTC
:-))
Отличный термин - "бжезинизм". Еще напрашивается "бжезинщина".

Reply

Re: "бжезинизма" one_sergey July 8 2014, 12:30:04 UTC
Бжезинунизм.

Reply

Re: "бжезинизма" predsovmina July 8 2014, 12:32:20 UTC
Ляхомоскальская пропаганда, одним словом.

Reply

Re: "бжезинизма" ivalerina July 8 2014, 17:47:20 UTC
"бжезизм", "бжежовщина".

Reply


Не помогать, если не сможет сопротивляться andpierrot July 8 2014, 12:00:10 UTC
"Не помогать Украине, если она не сможет сопротивляться".
К сожалению, в отношении данного тезиса я скорее согласен со стариком Бжезинским. Это вообще, как мне кажется, западная политика. Возьмем сам Майдан - каким образом Европа и Запад стали бы помогать народу Украины в его европейском выборе, если бы люди не вышли на Майдан? Причем в таком количестве и с такой решимостью.
Ваш пример "если насильник нападает на женщину..." не совсем корректен: к сожалению, международные отношения не регулируются Уголовным кодексом. Допустим, поддержали бы США "арабскую весну", если бы это не было бы реальным общественным движением? Более того, не уверен, что события в том же Египте пошли США на пользу...
А с большинством Ваших тезисов я согласен - у Бжезинского получилась обычная геополитическая галиматься в духе "умиротворения" агрессора

Reply

Re: Не помогать, если не сможет сопротивляться gillian_f July 8 2014, 13:33:15 UTC
Да, с насильником немного натянуто. И в общем сам Андрей Николаевич говорил, что если самим не сопротивляться, никто не поможет. Получается Бжезинский подтвердил этот тезис, как представитель державы, у которой есть возможность помочь. Что, мол, будете сидеть ровно и ждать помощи - можете проиграть, даже не прицелившись во врага.

Reply

Re: Не помогать, если не сможет сопротивляться andpierrot July 8 2014, 13:51:46 UTC
Сравнение с насильником, как мне показалось, не просто натянуто, а противоречит основному выводу:
"Суть путинизма-дугинизма-бжезинизма в любой своей инкарнации (более откровенной или же более утонченной) проста и бесхитростна - люди не принадлежат самим себе; ни отдельные люди, ни целые народы не вправе определять свои судьбы самостоятельно. За них такие решения имеют право и должны принимать только империи (т.е. их хозяева), случившиеся с ними по соседству."
Но если народы не "проявляют" своей воли - как это было на Майдане - то в чем тогда их "самостоятельность"? Как можно помочь, например, России, если она "утонула" на Болотной?
Суть событий на Украине как раз в том, что народ заявил - твердо, но, увы, и через кровь - что не будет подчиняться имперско-таежному выбору, который ему навязывали бандиты. Во многом этот выбор украинцев не только этический, но и эстетический (я имею ввиду, помимо политики, и лица и личности тех, кто этот выбор навязывал...)

Reply

Re: Не помогать, если не сможет сопротивляться gillian_f July 8 2014, 14:34:16 UTC
Да, согласна.

Reply


zagrebchanka July 8 2014, 12:03:52 UTC
ну что ж, позиция Бжезинского, совершенно неожиданно, значительно более разумна, чем ваша. Он не употребляет вызывающих отпор терминов именно потому, что, как умный человек, понимает, что война хуже договора и компромисса. А от вашей позиции создается впечатление, что по России надо прокатиться катком танков и ракет, чтобы уничтожить Путина и вернуть Украине крым и донбасс. не взирая на количество жертв...
позиция в корне ошибочная с точки зрения человечности и мудрости

Reply

justandru July 8 2014, 15:41:21 UTC
Договариваться с Россией - себя не уважать

Reply

война хуже договора tilitali July 8 2014, 17:08:29 UTC
С диктаторами "договор" означает сдачу на заклание человеческие жизни. Всегда. А это, как раз и есть позиция в корне ошибочная с точки зрения человечности и мудрости

Reply

ext_2036761 July 8 2014, 23:09:20 UTC
Ога, яркий образчик "человечности и мудрости" - Мюнхенский ДОГОВОР, который привел к ВОЙНЕ. "Я привез вам мир!" Ах, какая человечная мудрость!

Reply


Leave a comment

Up