Турчинов о путинской войне против Украины

Jun 28, 2014 05:55

Внимательный читатель этого блога наверняка обратит внимание на то, где в нижеследующем интервью содержится малоизвестная информация, похожая на правду; где - не похожая на правду; где - откровенное введение публики в заблуждение.

Александр Турчинов: «При вторжении со стороны Чернигова русские танки уже через пару часов могли быть в Киеве»
Соня ( Read more... )

Путинская война против Украины, Украина

Leave a comment

Comments 42

tn June 28 2014, 03:09:57 UTC
Было бы интересно ваше мнение по поводу того, где тут что - похожее на правду, непохожее на нее и остальное. Не все ваши читатели столь квалифицированы (в вашей интерпретации - внимательны), чтобы отследить эти очень важные отличия.

Reply

+++ tn June 28 2014, 07:48:39 UTC
Чтобы отличать правду от неправды нужно знать много информации. Очень хотелось бы знать Ваше мнение, Андрей.

Reply

где же откровенное введение публики в заблуждение. ext_999943 June 28 2014, 16:10:54 UTC
Очень интересное интервью Турчинова. Присоединяюсь к просьбе - интересует мнение уважаемого А. Н, единственного кстати за несколько месяцев предсказавшего крымский сценарий довольно точно(другие его прогнозы не всегда сбывались, но здесь - попадание в десятку). Я так подозреваю, что та часть интервью, что относится к "сдаче Крыма" может быть поставлена под сомнение. В частности, соотношение сил в Крыму 46:5 тысяч Россия:Украина вызывает вопросы - вроде бы где-то проходили данные, что украинских военных в сумме было больше 10 тысяч там. Насчет 46 тыщ наших - тоже большой вопрос, но эту информацию проверить будет трудно. Потом относительно «Большинство из крымских контрактников остались в Крыму» - тоже правда что ли?

Reply


Ахренеть... anonymous June 28 2014, 03:25:22 UTC
Напоминает бессмертное:
"Я отлично помню, как Егор сказал мне где-то в марте или апреле 92-го года: "Слушай, появилась травка". Я как-то даже, что называется, офигел... "Нет, - говорит, - ты не понимаешь, появилась травка, это значит, что у людей в огородах что-то начинает расти, мы сумели дотянуть до этого времени. Не произошло массового голода, который должен был произойти". Чубайс .

А по сути даже из этого интервью вывод очевиден : не благодаря действиям власти , а вопреки !

Reply

уже susel2 June 28 2014, 05:51:27 UTC
Взгляните вот тут:
http://aillarionov.livejournal.com/469555.html

Reply

Re: уже anonymous June 28 2014, 07:36:21 UTC
Спсб ! Освежил . Ахренеть!

Reply


anonymous June 28 2014, 04:09:27 UTC
До сих пор был уверен, что я - внимательный читатель этого блога.
Теперь - сомневаюсь.....

Короче говоря, можно ли получить подсказки?
Где в этом интервью, по мнению хозяина блога, "содержится малоизвестная информация, похожая на правду; где - не похожая на правду; где - откровенное введение публики в заблуждение".

Без подсказок нам, невнимательным, - трудно....

Reply


arhivistka June 28 2014, 04:10:29 UTC
Да, хотелось бы почитать ваши комментарии.

Меня лично удивило отсутствие вопросов о том, почему граница не была укреплена военными и почему прорывавшиеся на машинах боевики не были загашены с воздуха.

Reply

hang_hai_zhe June 28 2014, 16:35:29 UTC
Длина этой границы около 2000км, и она никогда не только не укреплялась, но даже не демаркировалась. Пограничные войска в Украине отсутствуют, фортификационных сооружений нет. Погран.служба выполняла полицейские функции по контролю, но не по охране. При этом будучи структурой коррумпированной и не обученной для ведения боя.
Насчёт "воздуха" вопросы остаются. Пока можно констатировать низкий уровень подготовки и частые ошибки. Как пример, - оставшийся без разумного объяснения удар по центру Луганска.

Reply


vodolei_13 June 28 2014, 04:38:00 UTC
Какие они разные, эти украинцы: бесстрашные майдановцы, метавшие "коктейли молотова" и тут же трогательные профессионалы-военные, которые не решились стрелять хотя должны были, когда их захватывали вместе с частями... Не побоялись быть наказанными за невыполнение приказа...
Что-то не рассказал о планах возвращения Крыма.

Reply

+1 ext_999943 June 28 2014, 16:15:50 UTC
Да, в излишний гуманизм военных верится слабо - ведь было сразу видно, что пришли, мягко говоря, "не друзья".

Reply


Leave a comment

Up