«Агрессия против Украины завершится изменением границ нынешней России»

Jun 02, 2014 11:36

Интервью «Украинскому тыжню» в двух частях.

Read more... )

Leave a comment

Comments 134

derik_536 June 2 2014, 07:51:26 UTC
Да, это уже свершившийся факт - Россия на сегодня НЕ ИМЕЕТ МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННОЙ ГРАНИЦЫ. И вопрос международной легализации границы будет стоять и никуда не денется, как бы этого не хотела Москва, и его нужно будет решать однозначно ( ... )

Reply


ext_2577421 June 2 2014, 08:17:05 UTC
Нда..

Reply


evgeniyum June 2 2014, 08:21:26 UTC
Не верю опросам и всё тут.

Мне кажется, что медвежью услугу оказывают те, кто кричит на каждом углу, что 85% поддержки у Путина и данного курса. Те, которые обгладывают и облизывают данную кость и умудряются анализировать это.

Reply

leonid_shvedov June 2 2014, 08:32:54 UTC
Можно верить или не верить опросам, а можно самому оценить по знакомым. У меня выходит, что действия Путина поддерживает более 90%, причём даже те, кто к нему относился очень критически. Это в самом деле феноменально.

Reply

derik_536 June 2 2014, 08:53:20 UTC
Это не феноменально, это и есть проявление того, что и называется "система ценностей НАСЕЛЕНИЯ страны", именно из-за несоответсвия их капиталистическому укладу страны в таких ("незападнохристианских" странах) и требуется на первичном этапе минимумом в 30-40 лет осознанно отказаться от демократии (и всячески проводить либеральнейшие экономические реформы) с целью перевода энергии населения не на идиотские политические поиски мифической справедливости, равенства и т.д. и т.п., в созидательное (частнособственническо капиталистическое) русло. Именно так было и в СССР при НЭП, в послевоенных ФРГ и Японии, "пинечетовском" Чили и много-много где в ХХ-XXI веке. А если нет политдиктатуры или она есть, но правитель идет на поводу низменным чаяньям (системе ценностей) населения, то население получает то, что оно и хотело, но в грубой, болезненной (сталинская индустриализация для покорения Европы) форме для глобальной цели или "радостная", "легкая" гитлеровская (путинская) оккупация близлежащих чужих территорий.

Reply

реплика m_anuchin June 2 2014, 08:58:22 UTC
Нет, не действия путинские они (российское население) поддерживают.
Досада от разрушения СССР сыграла свою роль, всплеск коммунистических мечтаний о единении, который еще не выветрился и искаженно понимается большинством, мощнейшая лживая компания СМИ и партий с депутатами-оловянными солдатикам, что позволило перенаправить недовольство в другое русло...
Но река недовольства авторитарным режимом возвратится в свои берега.

Reply


geminiani June 2 2014, 08:37:27 UTC
Совершенно блестящий анализ, на мой взгляд. Я для себя прояснил некоторые вещи, например детали кремлёвского давления на Украину в 2013 году (я их просто не знал). Вообще чёткая датировка и отменное хронологическое ориентирование автора. Удивительно точные и показательные исторические параллели.

Как человека, болеющего душой за Россию, меня очень печалит неизбежный исход сегодняшней кремлёвской политики, описанный в конце поста. Эта политика показывает насколько недальновидными и действительно иррациональными неизменно оказываются планы и действия диктаторов-"стратегов". Насколько их видение на самом деле не стратегическое, а укладывается в установку: "осуществим наши фантазии, а после нас - хоть потоп".

Reply


a_u_zhuckoff June 2 2014, 08:39:16 UTC
Все вроде ясно, но остаются вопросы.

Если теория о наиболее вероятном противнике является иррациональной, то в пользу кого будут неизбежные территориальные потери РФ?

Если бенефициары распада России логично имеют с ней сухопутную границу, но почему именно они идут на соглашательство через подкуп?

Как зрелое украинское общество смогло породить абсолютно предательскую элиту, позволившую интервентам подготовить путь неудачный, но достаточно эффектный дебют?

Reply

y_kulyk June 3 2014, 08:16:47 UTC
Если говорить о распаде России, то эти разговоры не новы. Они в вялотекущем режиме идут уже много лет и авторы таких прогнозов исходят из того, что он вероятен и станет возможен в случае серьезного ослабления (в силу каких-то причин, которые могут самими разнообразными) центральной власти. При этом до настоящего времени в качестве таких причин рассматривались, как правило, внутренние российские. Господин Илларионов наверное первый, кто в качестве причин распада громко озвучивает внешние - поражение России в ею же развязанной агрессивной войне ( ... )

Reply


Leave a comment

Up