Определение бандеровщины

May 22, 2014 15:23

Наконец-то обнаружилось то, что именно понимается под термином «бандеровцы»:

«А Киев весь таки бандеровский. Люди ходят в вышиванках. Не все, конечно, но попадаются. На некоторых машинах украинские флажки, на балконах тоже флаги изредка можно увидеть, но не так, чтобы прям много. Слышится украинская речь очень часто. Чаще намного, чем когда-то.  ( Read more... )

изумление, Путинская война против Украины

Leave a comment

y_kulyk May 22 2014, 12:38:08 UTC
Направленная ложь - оружие неотразимое. Важно только, чтобы обманываемый очень плохо знал предмет. Тогда, даже будучи неглупым, он не разберется, как там и что.
Л.Н. ГумилевВообще-то раскрутка темы (существовавшей всегда) о бандеровщине началась десять лет назад - с президентской кампании 2004 г. Началась она из предвыборного штаба В.Ф.Януковича (и явно с подачи его российских политехнологов) как прием борьбы за избирателей Юго-Востока. Вместо того, чтобы красиво уклониться от обсуждения этого вопроса, тему подхватили его оппоненты из числа украинских радикалов (руководствуясь, естественно, своими интересами - набирая на этом рейтинговые очки в разного рода избирательных кампаниях) и начался "бой на встречных курсах ( ... )

Reply

leonid_shvedov May 23 2014, 07:47:30 UTC
Спасибо, прочитал у Вас про Бандеру, заодно и про "атлантиду".
Не со всем согласен. "Сегодня бандеровщина исчезла как объективный факт" - так это с какой стороны посмотреть. Если рассматривать Бандеру, как представителя народа, борющегося за свою государственную независимость (а это на мой взгляд так и есть) - то "бандеровщина" жива, поскольку сейчас народ Украины как раз и борется за свою государственную независимость. А вот во что это может превратить умелая пропаганда - мы как раз и наблюдаем. Пока что пропаганда побеждает и это не меньшая опасность для Украины, чем возможная военная.

Reply

moscou_actu May 23 2014, 15:17:34 UTC
наверное, вскоре, если тебя обозвали бандеровцем, не стыдно будет согласиться и пояснить "если вы имеете в виду тот аспект, что я выступаю за независимость Украины от Кремля, а не что иное, то да".

меня этой зимой в Сочи обозвали "власовка". я сначала опешила (какой сейчас год на дворе?), но потом ответила: "я-то как раз патриот, в отличие от вас, т.к. все ваши взгляды сводятся к "за Путина" в независимости от благополучия людей". И как еще "власовцев" не подняли на знамена? раз есть бандеровцы, пора ввести в обиход и "власовцы". Например, ходишь с белой ленточкой, значит, власовец. По-моему, это круче, чем просто "американец"

Reply

leonid_shvedov May 23 2014, 15:57:21 UTC
С власовцами не такая удачная ситуация сложилась - они-то как раз под андреевским флагом выступали (и даже под триколором иногда), ну как тут от "истинных арийцев" отличишь? :)
Да и с георгиевскими ленточками такая же ситуация - во время войны их как раз власовцы и использовали.

Reply

триколор власовцев moscou_actu May 23 2014, 16:07:55 UTC
а пусть пропаганда это скроет:)) больше идиотизма! раз есть бандеровцы XXI века, то должны быть их братья - власовцы :))

Reply

Re: триколор власовцев leonid_shvedov May 23 2014, 16:28:11 UTC
да этим пропагандистам и так нелегко - приняли вон закон о наказании тех, кто оспаривает решения Нюрнбергского трибунала - и сами же вляпались. Трибунал-то признал бандеровцев воюющей стороной ПРОТИВ фашизма. Потому сейчас и выкручиваются - типа, бандеровцы плохие это те, что после 1945г. Ну и с Гитлером аналогично пытаются провернуть - вроде как до 1938г это был выдающийся политический деятель, а вот потом только гадиной стал.

Reply

а кому сейчас легко?:) moscou_actu May 23 2014, 16:35:48 UTC
да, это смешно, как они тужатся. Непонятно, почему принц Чарльз оказался "идиотом", Мигранян первый начал сравнивать :) ну, мб не первый, но как удачно сравнил :))

Reply

Re: а кому сейчас легко?:) leonid_shvedov May 23 2014, 16:44:18 UTC
ну, проблему они решили просто, как я понимаю, главное "оружие" - это принципиальное отсутствие логики в заявлениях. а нет логики - ну так и спорить тогда не с чем :((
это оказалось серьёзной проблемой, мне кажется, именно поэтому нет достойного противодействия кремлёвской пропаганде.

Reply

Re: а кому сейчас легко?:) moscou_actu May 23 2014, 17:04:47 UTC
у меня школьная учительница поддерживает (слава богу, только в соцсетях) идею вручения Путину Нобелевской премии, а родственники считают, что "в Украине воюют США". Я спрашиваю, почему, а они говорят "мы по телевизору видели". Я пытаюсь рассказать о фальсификациях в телевизоре, но это не помогает. Учитывая, что это все происходит в моей родной Сибири, откуда Китай "контрабандой вывозит лес" (этого по телевизору не показывают, но сарафанное радио весьма недовольно Китаем), мне теперь интересно, как скоро они начнут рассказывать, что Китай - наш спаситель в борьбе с США, воюющими на Украине. я не верила в 25-й кадр, но остается развести руками...

Reply

y_kulyk May 23 2014, 22:14:23 UTC
Согласен, что как посмотреть. И если рассматривать в Вашем контексте, то она действительно жива. Но я имел в виду несколько другое ( ... )

Reply


Leave a comment

Up