Leave a comment

flanker20 April 11 2014, 10:19:04 UTC
///Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде».///

Члены ГРП (группы руководства полетами) сами находились в заблуждении. Информация о нахождении самолета на глиссаде не была умышленной ложью руководителя зоны посадки. Он
честно говорил то, что видел у себя на экране. Совсем другое дело, что оборудование, установленное на "Северном" и использованное во время захода президентского самолета, было
настроено таким образом, чтобы привести самолет не на полосу, а с недолетом в 1км до нее. ГРП об этом не знала.

///... российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно ...///

Показательная иллюстрация спасательных работ из отчета МАК:
11:40 - установление факта отсутствия живых пострадавших на месте авиационного происшествия, убытие 7-ми бригад скорой медицинской помощи;
16:20 - на месте АП обнаружены тела 25 погибших;

///Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом интенсивных дискуссий о Смоленской катастрофе, присутствовал только в районе аэропорта Северный, но ненамного дальше, чем его окрестности.///

Иллюстрация того, что наиболее густым туман был именно на посадочной прямой на подходе к ВПП:
… метеорологом производилось внеочередное наблюдение за погодой за 10:28: видимость 600м, туман, облачность 10 баллов слоистая на 60м. (МАК, Окончательный отчет, стр.56).
10:33:21 - Краснокутский - Да какие 800... (МАК, запись открытого микрофона ГРП)
10:33:28 - Краснокутский - ... вот сейчас 800 метров, а тут вообще, глянь ... туда хоть, метров 200-300 точно есть, а туда метров 200 максимум. (МАК, запись открытого микрофона ГРП)

///В Смоленской катастрофе, как сообщил доктор Новачик, произошло, по крайней мере, «два взрыва внутри самолета» - в левом крыле и в фюзеляже Ту-154.///

Теория взрыва в воздухе имеет один изъян - она не объясняет существенное изменение курса с момента регистрации события TAWS#38.

///Презентация доктора Новачика показала, что имеются достаточные основания, чтобы вернуться к расследованию смоленской авиакатастрофы ...///

На самом деле имеются куда более серьезные основания, не представленные в презентации доктора Новачика и даже не обсуждаемые в кругах противников официальной версии в Польше.

Reply

А было ли следствие? ext_1038177 April 11 2014, 11:03:59 UTC
31.03.2014 польские газеты сообщили, что специальная группа экспертов (от 16 до 24 специалистов в различных областях), сформированная самой прокуратурой, заявила, что не в состоянии представить свое заключение без доступа к обломкам самолета и оригинальных «черных ящиках» (которые РФ упорно отказывается передать польской стороне). Это означает, что следствие закончиться не может и юридически является несостоятельным.
Премьер Туск несколько недель назад признал, что российское правительство считает, что таким образом может оказывать влияние на ход следствия и на польскую прокуратуру, чтобы та не выдвигала обвинений против российских граждан (виновных, например, во введении в заблуждение польских пилотов, сообщив им ложные сведения о высоте и курсе самолета).
http://www.rp.pl/artykul/1097969.html?print=tak&p=0

Reply

Re: А было ли следствие? flanker20 April 11 2014, 11:41:06 UTC
Что и требуется Кремлю.

Но у польской прокуратуры есть пленка с Як-40. Могли бы опубликовать.

Reply

Re: А было ли следствие? ext_1038177 April 11 2014, 11:43:18 UTC
Абсолютно недоступна. Никому. Да и люди с Як-40 гибли в подозрительных обстоятельствах.

Reply

Re: А было ли следствие? one_sergey April 11 2014, 17:20:04 UTC
С Грузией получилось, с Лешeком получилось, с Крымом получилось.
Что/кто дальше ?

Reply

Re: А было ли следствие? verum_corpus April 12 2014, 12:50:42 UTC
Написал выше http://aillarionov.livejournal.com/668370.html?thread=49389266#t49389266 (надеюсь, хозяин расскринит)

Reply

Плёнка от Муся и Воштыля verum_corpus April 12 2014, 12:48:23 UTC
Тут один российский диспетчер мне написал:
###### сейчас насчёт "скрываемой речевой записи Як-40" коль уж Вы с ней связываете столько фактов,одну вещь скажу,только Вы не подумайте,что я Вас дурю.У меня есть книжечка такая "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта як40",авторы-Бондарчук и Харин,издательства "Транспорт".Так вот,появился повод в неё залезть. и по ней выходит,что никаких речевых самописцев в базовой комплектации,по крайней мере,на этот самолёт-не устанавливалось.Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96 на нём-есть.Но разговоры она не пишет.Кстати,эта особенность Як40 уже обсасывалась в СМИ после гибели Зеи Бажаева и Артёма Боровика. #####
http://propilenoviy.livejournal.com/3011.html?thread=65987#t65987
##### А плёнку с Як-40,возможно,никто никогда и не услышит-отошлют поляки любопытных к КБ,к заводу,а те скажут:"речевой регистратор у нас на этом типе изначально не был предусмотрен,а если кто его ставил в плане какой-нибудь "модернизации",так мы за это-не в ответе". #####
http://propilenoviy.livejournal.com/3011.html?thread=67523#t67523

Reply

Re: Плёнка от Муся и Воштыля ext_1038177 April 13 2014, 19:34:03 UTC
Речь не идет о регистраторах. Речь идет о радиообмене.

Reply

Re: Плёнка от Муся и Воштыля flanker20 April 14 2014, 05:18:22 UTC
Данная запись к регистратору никакого отношения не имеет. Насколько мне помнится она была сделана чуть ли не на обычной бытовой кассете - был там у них какой-то магнитофон.

Ну а то, что мы не узнаем ее содержимого, так это ясно.

П.С. у Вас там вменяемый собеседник.

Reply


Leave a comment

Up