...В общем, у Владимира Путина оказались достойные учителя. Которые объяснили ему, что на любой вопрос о правильности и полезности власти надо отвечать просто: «Или мы - или катастрофа». И не спрашивайте нас ни о чем больше, если не хотите этой катастрофы...
Анатолий Борисович прямо подтвердил то,... что пытаются возмущенно отрицать многие титулярные либералы: Путин - исторический наследник Гайдара, а не какое-то там чекистское отклонение.
Именно команда Гайдара в начале 1990-х дала стране идею безальтернативности власти, на которой с тех пор зиждется наша власть.
И в 1996-м Борис Ельцин с его рейтингом в 2% был, конечно же, безальтернативен. Вернее, единственной альтернативой ему была все та же катастрофа, она же смерть.
И в 1999-м: Путин или смерть! Не говоря уже про 2004-й, 2007-й... А в этом году нам много раз рассказывали сказку про Медведева или смерть: дескать, вот не пойдет ДАМ на второй срок - и в России случится катастрофа по всей форме («МК» от 4 августа 2011 г.). Медведев, кажется, не идет на второй срок. А вестники катастрофы отнюдь не сделали себе харакири: они активно записываются в «большое правительство» и готовятся пилить свои либеральные бюджеты и дальше.
И уж, конечно, в России никогда не было и нет альтернативы Академии народного хозяйства и госслужбы (ректор - Владимир Мау, ближайший соратник Гайдара) и Высшей школе экономики (там, где лауреат премии Гайдара Евгений Ясин). Эти институции нынче разработали экономическую программу-2020 для Путина и Медведева. Единственная альтернатива этой программе, которую мы с вами на страницах «МК» уже обсуждали, - естественно, смерть. А что же еще?
Весь текст:
http://www.mk.ru/politics/article/2011/11/17/644278-bezalternativnaya-rossiya.html