Leave a comment

antistalinisto December 21 2024, 05:34:54 UTC
Согласен, нормальных людей пугает само обстоятельство масштабного убийства людей, это сильный довод. Но это же обстоятельство должно побуждать людей узнать причины нападения, хотя бы для того, чтобы подобное не повторилось в следующий раз. Да и любой врач скажет, что зная причину болезни, легче её вылечить. Мировые политики не демонстрирует понимания природы войны. Все уравнивают агрессора и жертву, не видя между ними разницы, пытаясь их примирить на основе компромисса. Но никто не думает, каким же должен быть компромисс между убийцей и жертвой. По определению Компроми́сс - это решение конфликта по взаимному добровольному соглашению с обоюдным отказом от части предъявленных требований. Если жертва хочет, чтобы её оставили в покое, а убийца хочет убивать, то компромисс в данном случае будет означать, что по чётным дням он может убивать, а по нечётным у жертвы выходной. Кроме того, любая уступка агрессору будет означать поражение Украины, что приведёт к долгосрочным катастрофическим геополитическим последствиям, когда каждый, у кого есть ядерное оружие сможет на основании прецедента безнаказанно захватывать любые страны, и геноцидить кого пожелает. Это - что, такие сложные выводы, что их можно сделать только имея десять высших образований? Нет, конечно же, выводы элементарные, просто никто не хочет видеть и знать правду. По разным причинам, кто-то куплен, кто-то по идейным соображениям, а кто-то просто глуп.

Reply

suravikin December 21 2024, 19:44:22 UTC
"Согласен, нормальных людей пугает само обстоятельство масштабного убийства людей, это сильный довод..."

Я думаю наблюдающим вряд ли стоит переживать насчёт осведомлённости Трампа и его способностей делать выводы. Десятилетия успешного выживания в джунглях строительного бизнеса Америки (и первое президентство!!!) даже отдалённо знакомым скажут что "объект внимания" - не "прост", о многом осведомлён и с "пониманием" у него всё в порядке. К этому вспоминается и то что в политику от привычного и "сытного" места он полез потому что почуял что в привычной Америке всё сильнее потягивает гнильцой. Посему думаю что в общей оценке ситуации он вряд ли разительно отличается от, скажем, АНИ, или, скажем, коллективного мнения адекватных гостей этого сайта. (Тут стоит прибавить что - при всём уважении к интеллекту гостей - они всё же не получают равный Трампу объём информации, что может заметно сказываться на деталях).
Да, уход от ясных выражений, показывающих понимание что ситуация - не "боксёры в клинче", а "нападения бандюгана на обычного человека", и любые разговоры о "равной неудовлетворённости" России и Украины по итогам будущего перемирия - не прибавляют оптимизма. Но будем надеяться. А если - тьфу, тьфу, - что-то пойдёт "не так" - причинами думаю будут отнюдь не "неосведомлённость" Трампа и его "защита американских интересов" (в этой войне они во многом совпадают с украинскими), а неведомые пока факторы "загнивания" очередной цивилизации, которые проявляются в виде коррупции, мягкотелости "хороших", нахрапе и числе "плохих", или других досадных "случайностях".

Reply

antistalinisto December 22 2024, 04:38:51 UTC
Не сомневаюсь, что в вопросах внутренней политики и экономики он прекрасно осведомлён. Сомнения возникают только насчёт природы российско-украинской войны и последовательности некоторых событий, как, например, с корейцами.

Reply

suravikin December 22 2024, 05:55:39 UTC
"Пробелы" в информированности могут быть у кого угодно в чём угодно. Но для меня было бы очень странным если бы детали (например, "кто начал?!") российско-украинской войны оказались бы вне внимания человека признавшего её важность и чьё внимание по должности - на внешней политике . Кроме этого - другие высказывания показывают что идёт сознательное "тень на плетень". Что опять же ничего не говорит о том, какая "линия" будет избрана - "дважды два - четыре" или иная.
Не говорю уже о том что на его уровне масса обстоятельств о которых "массы" (мы) даже не догадываются. Так что нет вариантов кроме - подождать.

Reply

antistalinisto December 22 2024, 10:18:41 UTC
Конечно, нам ничего не остаётся, кроме как ждать и недоумевать, неужели не найдётся ни одного человека в США, который дал бы прочитать Трампу хотя бы статью в википедии December 2021 Russian ultimatum to NATO и статью Путина «Об историческом единстве русских и украинцев», хотя последнюю необходимо сопроводить комментариями, разоблачающими пропагандистскую ложь России, иначе существует опасность ей поверить. Но кто среди американцев способен дать необходимые и правильные комментарии? Не знаю.

Reply

leonid_shvedov December 22 2024, 14:02:18 UTC

- необходимо сопроводить комментариями, разоблачающими пропагандистскую ложь России

- похоже, не всё так просто. К примеру, события 2008 года в Грузии. Несмотря на доскональнейший, чуть ли не поминутный анализ всех известных событий, выполненный Илларионовым, мировое сообщество предпочло российскую версию. Так что не исключено, что это преступное сообщество и в этот раз выберет российскую версию событий, дорожка-то накатана. А вот как поведёт себя Трамп, очень интересно, но ждать не долго осталось.

Reply

suravikin December 22 2024, 16:35:55 UTC
"...мировое сообщество предпочло российскую версию..."
Да. К этому можно относиться как к очередной нелепой случайности, но есть "шизанутые" вроде пишущего, для которых "сквозь множество случайностей пробивается закономерность", в данном случае - увядание очередной - на сей раз увы Западной - цивилизации. Посмотрим, сможет ли избрание Трампа "отменить" (или хотя бы отсрочить) сию печальную и до сих пор неукоснительную закономерность.

Reply


Leave a comment

Up