Leave a comment

alletr October 25 2024, 14:34:58 UTC

Возможно не обратил внимание, обсуждали ли собеседники недавнеее заявление "американского разведсообщества" о предстоящих попытках ирана, китая и рф вмешаться в американские выборы путем "разжигания насилия":

"Разведсообщество США: цель вмешательства извне в президентские выборы - разжигание насилия"

https://www.golosameriki.com/a/us-warns-ramped-up-election-influence-efforts-aim-to-stoke-violence/7835421.html

Еще один рупор демпартии прямо пишет о сценарии захвата Трампом власти в случае проигрыша выборов:

"The Very Real Scenario Where Trump Loses and Takes Power Anyway"

https://www.politico.com/news/magazine/2024/10/20/trump-overturn-2024-election-plan-00184103

Таким образом, можно сделать безусловный вывод о том, что демократы САМИ ГОТОВЯТ ВОЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ в случае победы Трампа и если обычные уже подтасовки/мошенничество/явный обман не сработают. Вся их недавняя история пестрит обвинениями оппонента в том, что они сами сделали, делают или собираются сделать. Это их традиция, их модус операнди. И не говорите потом, что вас не предупреждали.

Reply

lizamercer October 25 2024, 19:26:57 UTC
А. Разве в статье упоминается военный переворот?

Б. В США невозможен военный переворот

От демократов нужно всегда ожидать самого худшего.

Reply

alletr October 26 2024, 01:03:35 UTC

"В США невозможен военный переворот"

Сегодня возможно абсолютно все. Кроме того, военный переворот упоминается в контексте подавления любых выступлений и проявлений недовольства против "победивших" демократов, а не как вариант хунты или чего-то подобного... Военные (или нацгвардия, или и те и другие) могут использоваться для жестких и быстрых действий, во избежание затягивания противостояния.

Reply

lizamercer October 26 2024, 03:54:52 UTC
Возможно абсолютно все, кроме военного переворота, точнее - как Вы говорите - переворота с участием военных. Вот терроризм какой-нибудь с участием спецслужб - это "к бабке не ходи".

Я не говорю, что американские военные - святые, но массовых военных преступлений за ними не водится. Даже в Голливуде эта тема не получила большого внимания, хотя некоторые ну так старались, так старались. А положительные образы - не сходят с экрана.

Я с волнением наблюдаю за Дональдом Трампом, мне кажется в нем происходят какие-то изменения, которые трудно описать словами. С трудом представляю себе хороший конец в этой истории.

Reply

alletr October 26 2024, 13:56:43 UTC

"Участие военных" или "нацгвардии" не подразумевает участие ВСЕХ военных или нацгвардейцев. Надо понимать, что в отличии от ситуации с Трампом, когда милли заявил, что не станет выполнять его, Трампа приказы, если тот потребует использовать войска для разгона мятежников, нынешний глава пентагона, разумеется, выполнит любой приказ. Не сомневаюсь, что и в армии, и в нацгвардии есть части, готовые разогнать/расстрелять "восставший народ" (республиканцев) по первому требованию властей. Нужна только политическая воля. Также надо понимать, что проявления неповиновения с применением оружия, а не мирными шествиями республиканцев а ля 6е января, не могут носить массовый характер. Причина? Все сколько-нибудь радикальные правые организации насыщены агентами фбр и прочих силовых структур (а иногда и возглавляются ими (!)). Следовательно, не стоит ожидать баррикад на улицах городов той же пенсильвании. Помните молчаливое шествие в несколько сот стволов черных борцов за расовую справедливость в трамповы времена? Спокойно прошли, показали, что могут и пострелять. Никто, разумеется, их не тронул. Вы можете представить нечто подобное в столице джорджии сегодня (только не черную, а белую милицию, с плакатами МАГА)? То-то.

"Я не говорю, что американские военные - святые, но массовых военных преступлений за ними не водится"

С Вами не согласятся жители глобального юга (Афганистан, Ирак, Вьетнам).

"Даже в Голливуде эта тема не получила большого внимания, хотя некоторые ну так старались, так старались. А положительные образы - не сходят с экрана."

Между реальной войной и голливудовскими поделками разница - как между женщиной и трансгендером (ну, почти). Последний не может рожать при всем желании -))).

"С трудом представляю себе хороший конец в этой истории."

#Metoo

Reply

lizamercer October 27 2024, 02:42:00 UTC
Слишком много людей вооружены, слишком мало возможностей поучаствовать в какой-нибудь мерзости безнаказанно... У них остается терроризм, информационная война, запугивание. Все это мы уже видели, значит - по крайней мере мы к этому готовы.

Reply

alletr October 28 2024, 23:51:11 UTC

У них остается самое главное - возможности для подтасовок. К этому, как ни готовься, не приготовишься. А еще у них есть то, чего нет у слонов - наглость на грани фола. Они весьма изобретательны. Наконец, как уже неоднократно было сказано, "важно как считать". Для иллюстрации:



И что с этим делать?

Reply

leonid_shvedov October 29 2024, 11:12:38 UTC

Для иллюстрации можно взглянуть и на сегодняшнюю Грузию. При всех фальсификациях надо учитывать, что минимум 40% избирателей поддержали мечту, кроме этого, все госструктуры так же поддерживают мечту. В целом, ситуация очень похожа на американскую, значит и результаты будут похожие. При этом можно ожидать, что идея о запрете оппозиционных партий в Грузии найдёт поддержку и в США, борьба с "фашизмом" или "империализмом" всегда и везде примерно одинакова.

Reply

alletr October 29 2024, 13:28:11 UTC

Я вижу главное различие между этими странами (в контексте Вашего поста) в том, что Грузия подвержена традиционному геополитическому влиянию рф. И рф там проводит большую "работу". А штаты "превращаются в брюки" по собственному желанию (вернее, по желанию местных глобалистов и при всесторонней поддержке глубинного государства). Я не считаю, что влияние Китая, рф или даже объединенного глобального юга, сколько-нибудь значительно меняет картинку в Америке. Скорее еще больше запутывает.

Словом, Грузию подъедает заграничный питон, а штаты, напротив, увлечены самоедством.

Reply

leonid_shvedov October 29 2024, 15:14:55 UTC

Согласен, разве что надо отметить, что все левые легко находят общий язык. И в подтверждение тезиса, что левые всегда в своих грехах обвиняют противника, можно вспомнить липовое дело о сотрудничестве Трампа с Кремлём. При ближайшем рассмотрении ничего, кроме тесного сотрудничества американских спецслужб с российскими, не обнаружилось. Это и роднит США и Грузию.

Reply

lizamercer October 29 2024, 12:39:58 UTC
Из разряда "что делать" - а. Голосовать б. Сушить сухари

Reply

alletr October 29 2024, 13:18:17 UTC

"а. Голосовать б. Сушить сухари"

А и Б сидели на... Таки дела, на... -)))

Reply

leonid_shvedov October 29 2024, 12:22:39 UTC

Да, всё это уже и видели, и знаем что и как будет, но раз за разом это срабатывает. А чтоб быть к этому готовым, надо знать, как не допустить подобного сценария. Пока этого нет, нельзя говорить о готовности.

Reply

lizamercer October 29 2024, 12:40:47 UTC
Предупрежден значит вооружен. Не так ли.

Reply

leonid_shvedov October 29 2024, 15:19:23 UTC

Я бы чуть скорректировал, предупреждён, значит должен быть вооружён, а нет, значит ты сам себе злобный буратино.

Reply


Leave a comment

Up