Во-первых, про мобильную связь я нигде и не говорил, вроде. Хотя и этого нельзя так категорично исключать. На зонах полно и мобильников и много всякого запрещённого. Во-вторых, я не говорил, что лично сам политзаключённый может непосредственно поддерживать связь с сотрудником без посредников. В третьих, рекомендовал бы не забывать такой фактор как "малявы" между камерами, зонами и т.п. Порою негласная "почтовая" система бывает развита похлеще официальной. В четвертых, это Россия. Фактор коррупции часто перевешивает страх. И невозможно взять и поувольнять, наказать, пересажать всех сотрудников. Мало того, комиссии и всякие другие проверяющие бюрократы все из того же теста и все те же чиновники-бюрократы. Для них важен не результат, а грамотная отписка. Если для режима это всё вопрос жизни и смерти, для этих винтиков это, всего лишь, работа. Идеологии давно уже нет. В пятых, ни один куратор-спецслужбист не сможет дать гарантию того, что если Яшин или Кара-Мурза напрямую из неволи громко объявят путина убийцей, то за это им ничего не будет. Не пытайтесь обнулять их личный героизм, который имеет место быть и это достойно признания и уважения.
Вы как будто полемизируете с кем-то... aillarionovFebruary 21 2024, 19:40:03 UTC
Однако на самом деле был задан вопрос, причем уже несколько раз, о том, как физически, технически и политически осуществляется такого рода связь. Убедительного ответа не поступило.
Отсутствие ответа - тоже ответaillarionovFebruary 21 2024, 19:58:09 UTC
Ваши коментарии не дают ответа на заданный вам Еленой и воспроизведенный затем мной вопрос. Отсутствие ответа - тоже ответ. Означающий наличие особого отношения к селективно избранным заключенным. У Ходорковского - несмотря на наличие немалых финансовых ресурсов - такой возможности не было. А у некоторых других заключенных - несмотря на отсутствие таких же или сопоставимых ресурсов - есть.
Андрей Николаевич, полагаю, что коллега сильно расстроен новостью о смерти Алексея. Со своей стороны хотел бы обратить внимание, что не обязательно сознательно сотрудничать со спецслужбами, которые имеют массу возможности использовать людей, даже не подозревающих об этом, в своих интересах. Поэтому я не исключаю вариант совпадения на каком этапе интересов Алексея и спецслужб. В этом случае они сами охотно сделали бы всё возможное для налаживания каналов передачи информации. Какое-то время ими могли быть адвокаты Алексея. Мне самому приходилось иногда передавать клиентам в местах лишения свободы (и не только информацию) в бытность работы адвокатом (сейчас у меня нет этого статуса). Впрочем, считается, как я понял, доказанным, например, сотрудничество со спецслужбами Л. Валенсы. Что не удивительно в силу природы режима. Так что вопрос о способах передачи информации кажется мне не столь принципиальным. Того же М. Ходорковского взяли и выпустили. В отличие от Алексея. И политику Михаил проводит такую, что исключить существование неких его договоренностей с конторой, актуальных до сих пор, как-то не получается. Извините за встревание.
Простите, но речь идёт о систематической и регулярной деятельности по опубликованию постов в соцсетях таких “оппозиционеров” как Навальный, Яшин и Кара-Мурза, какие довольно долгое время находились и находятся в тюрьме. Совпадение? Я даже представить себе не могу, как в условиях ожесточённого тоталитарного режима в РФ такие совпадения повторяются раз за разом именно с этими людьми.
Повторяю, вы не хотите видеть и учитывать факторы, которые вам неугодны. Во времена нахождения Ходорковского в колонии еще не были так развиты средства коммуникации, которые сейчас на совершенно ином уровне. Но, самое главное, в те времена истинную сущность этого фашистского режима понимали значительно меньшее количество людей чем сейчас. Тем более, Ходорковский имел возможность публиковать вполне легально свои "Тюремные люди" даже на страницах журнала The New Times. Можно привести еще много сравнений, аргументов и обоснований, но какой в них смысл, если в любом случае вы не захотите их принимать. Тем более, и без тысячи слов понятно кто есть герои, а кто этого не желает признавать.
Почему другим нельзя? А этим - можно?aillarionovFebruary 21 2024, 21:51:29 UTC
1. Ходорковский передавал свои тексты через адвокатов - это известная история. Нынешние заключенные передают свои сообщения не через адвокатов, а напрямую. 2. Средства мобильной связи получили распространение с конца 1990-х годов. 3. Ходорковский был арестован в октябре 2003 г. 4. Даже если в момент ареста у него не было с собой мобильного телефона, его можно было передать Ходорковскому в любой момент между 2003 и 2013 гг. Но не передали. 5. В других случаях предполагается, что мобильные телефоны были оставлены Навальному, Яшину, Кара-Мурзе после их арестов? 6. Или же предполагается, что они были переданы им в заключение после их ареста? И администрация тюрем и лагерей и власти в целом этому никак не препятствовали? 7. При этом другим политзаключенным средства мобильной связи не были переданы. 8. Тогда этот же вопрос приобретает еще больший масштаб: Почему другим нельзя? А этим - можно?
Повторю еще раз. В самом первом сообщении я сразу отметил, что фактов у меня нет (я свечку не держал) но привёл вам возможные варианты того как изнутри колонии нелегально можно передавать информацию, а также получать. При том я нигде не указал, что касаясь определённого человека это устойчивая и постоянная возможность. Мобильные телефоны нелегально присутствовали на зонах и во времена Ходорковского, но какая у него была необходимость в нелегальных методах, если вполне свободно мог из колонии вещать и публиковаться? Мобильники теперь позволяют вещать скрытно через интернет, не отслеживая сигнал звонка в текущем времени на широкую аудиторию. Вы сильно удивитесь, но имеются многократные случаи когда из колоний заключённые совершают мошенничество в отношении находящихся в разных городах владельцев тех или иных счетов в том или ином банке. Сидят на сайтах знакомств, чатах и т.п. Если вы об этом не знаете, это не значит, что такого не происходит.
Вполне вероятно, что многие сотрудники содействуют в передаче в колонию запрещенных предметов и даже наркотиков.
Отличие Навального, Яшина, Кара-Мурзы и других политзаключённых в том, что у них широкая известность благодаря интернету, те кто интересуется в курсе, что они осуждены без вины. К ним у некоторых заключённых и служащих есть сочувствие, моральная поддержка и т.п. Это вполне может сподвигать некоторых и на содействие.
Повторяю, ваше конспирологическое объяснение того, что они могут оттуда иногда вещать тем, что они агенты спецслужб настолько неубедительны для любого здравомыслящего человека, имеющего хоть какое-то понимание в реалиях нынешней России, что даже не хочется уделять этому столько внимания. Гораздо вероятней то, что они являются осуждёнными без вины за противостояние режиму политзаключёнными, борцы за правду, которые реально рискуют жизнью и здоровьем. А некоторые уже не рискуют-их убили.
Первая часть этого абзаца противоречит второй части его, и - наоборот. А концом - ( вот этим - А некоторые уже не рискуют-их убили ) - просто перечёркивает всё, включая ваше конспирологическое. Странный он человек...
Во-вторых, я не говорил, что лично сам политзаключённый может непосредственно поддерживать связь с сотрудником без посредников.
В третьих, рекомендовал бы не забывать такой фактор как "малявы" между камерами, зонами и т.п. Порою негласная "почтовая" система бывает развита похлеще официальной.
В четвертых, это Россия. Фактор коррупции часто перевешивает страх. И невозможно взять и поувольнять, наказать, пересажать всех сотрудников. Мало того, комиссии и всякие другие проверяющие бюрократы все из того же теста и все те же чиновники-бюрократы. Для них важен не результат, а грамотная отписка. Если для режима это всё вопрос жизни и смерти, для этих винтиков это, всего лишь, работа. Идеологии давно уже нет.
В пятых, ни один куратор-спецслужбист не сможет дать гарантию того, что если Яшин или Кара-Мурза напрямую из неволи громко объявят путина убийцей, то за это им ничего не будет.
Не пытайтесь обнулять их личный героизм, который имеет место быть и это достойно признания и уважения.
Reply
Убедительного ответа не поступило.
Reply
Reply
Отсутствие ответа - тоже ответ.
Означающий наличие особого отношения к селективно избранным заключенным.
У Ходорковского - несмотря на наличие немалых финансовых ресурсов - такой возможности не было.
А у некоторых других заключенных - несмотря на отсутствие таких же или сопоставимых ресурсов - есть.
Reply
Андрей Николаевич, полагаю, что коллега сильно расстроен новостью о смерти Алексея. Со своей стороны хотел бы обратить внимание, что не обязательно сознательно сотрудничать со спецслужбами, которые имеют массу возможности использовать людей, даже не подозревающих об этом, в своих интересах. Поэтому я не исключаю вариант совпадения на каком этапе интересов Алексея и спецслужб. В этом случае они сами охотно сделали бы всё возможное для налаживания каналов передачи информации. Какое-то время ими могли быть адвокаты Алексея. Мне самому приходилось иногда передавать клиентам в местах лишения свободы (и не только информацию) в бытность работы адвокатом (сейчас у меня нет этого статуса).
Впрочем, считается, как я понял, доказанным, например, сотрудничество со спецслужбами Л. Валенсы. Что не удивительно в силу природы режима. Так что вопрос о способах передачи информации кажется мне не столь принципиальным. Того же М. Ходорковского взяли и выпустили. В отличие от Алексея. И политику Михаил проводит такую, что исключить существование неких его договоренностей с конторой, актуальных до сих пор, как-то не получается.
Извините за встревание.
Reply
Reply
Во времена нахождения Ходорковского в колонии еще не были так развиты средства коммуникации, которые сейчас на совершенно ином уровне.
Но, самое главное, в те времена истинную сущность этого фашистского режима понимали значительно меньшее количество людей чем сейчас.
Тем более, Ходорковский имел возможность публиковать вполне легально свои "Тюремные люди" даже на страницах журнала The New Times.
Можно привести еще много сравнений, аргументов и обоснований, но какой в них смысл, если в любом случае вы не захотите их принимать.
Тем более, и без тысячи слов понятно кто есть герои, а кто этого не желает признавать.
Reply
2. Средства мобильной связи получили распространение с конца 1990-х годов.
3. Ходорковский был арестован в октябре 2003 г.
4. Даже если в момент ареста у него не было с собой мобильного телефона, его можно было передать Ходорковскому в любой момент между 2003 и 2013 гг. Но не передали.
5. В других случаях предполагается, что мобильные телефоны были оставлены Навальному, Яшину, Кара-Мурзе после их арестов?
6. Или же предполагается, что они были переданы им в заключение после их ареста? И администрация тюрем и лагерей и власти в целом этому никак не препятствовали?
7. При этом другим политзаключенным средства мобильной связи не были переданы.
8. Тогда этот же вопрос приобретает еще больший масштаб: Почему другим нельзя? А этим - можно?
Reply
Мобильные телефоны нелегально присутствовали на зонах и во времена Ходорковского, но какая у него была необходимость в нелегальных методах, если вполне свободно мог из колонии вещать и публиковаться?
Мобильники теперь позволяют вещать скрытно через интернет, не отслеживая сигнал звонка в текущем времени на широкую аудиторию. Вы сильно удивитесь, но имеются многократные случаи когда из колоний заключённые совершают мошенничество в отношении находящихся в разных городах владельцев тех или иных счетов в том или ином банке. Сидят на сайтах знакомств, чатах и т.п. Если вы об этом не знаете, это не значит, что такого не происходит.
Вполне вероятно, что многие сотрудники содействуют в передаче в колонию запрещенных предметов и даже наркотиков.
Отличие Навального, Яшина, Кара-Мурзы и других политзаключённых в том, что у них широкая известность благодаря интернету, те кто интересуется в курсе, что они осуждены без вины. К ним у некоторых заключённых и служащих есть сочувствие, моральная поддержка и т.п. Это вполне может сподвигать некоторых и на содействие.
Повторяю, ваше конспирологическое объяснение того, что они могут оттуда иногда вещать тем, что они агенты спецслужб настолько неубедительны для любого здравомыслящего человека, имеющего хоть какое-то понимание в реалиях нынешней России, что даже не хочется уделять этому столько внимания.
Гораздо вероятней то, что они являются осуждёнными без вины за противостояние режиму политзаключёнными, борцы за правду, которые реально рискуют жизнью и здоровьем. А некоторые уже не рискуют-их убили.
Жаль, что вы этого не хотите понимать.
Reply
Reply
Reply
Первая часть этого абзаца противоречит второй части его, и - наоборот. А концом - ( вот этим - А некоторые уже не рискуют-их убили ) - просто перечёркивает всё, включая ваше конспирологическое.
Странный он человек...
Reply
Leave a comment