14 ноября социологический центр AWRAD (Arab World for Research and Development), базирующийся в Рамалле (Западный Берег),
опубликовал результаты проведенного с 31 октября по 7 ноября
опроса общественного мнения жителей Сектора Газы и Западного Берега. Если на Западном Берегу опрос проводился равномерно по всей его территории, то в Газе интервью
(
Read more... )
Мир буквально посыпался после фальсификации выборов в США. Сначала россияне купились на фашистскую пропаганду, затем украинцы замолчали тему отсутствующего ленд-лиза, а теперь и израильтяне, как ни в чём не бывало, продолжают бредить какими-то - десятки раз доказавшими свою провальность - промежуточными решениями. Впрочем, они же сами и легализовали созданный КГБ миф о "палестинской" субъектности.
По злой иронии, именно несогласованность атаки ХАМАСа с Ираном (зато наличествует согласованность с наступлением РФ в Авлеевке и банковскими переводами ХАМАСу из Москвы) и его гораздо более опасными, чем простреливаемая с любых сторон Газа, сателлитами в Ливане и ПА позволила Израилю сохранить иллюзию относительной прочности своих тылов.
Reply
Reply
Затем, что ровно те же 2 млн., но через условный ров с крокодилами, это хронический коллективный невроз (вытеснение неустранимого), стоящий тысячи, а в недалёкой перспективе - сотни тысяч жизней с обеих сторон (ибо когда и если попрёт Хизбалла, а дроны и ракеты полетят из Газы уже не спорадическими кучками, а технологичными стаями, дело кончится применением ЯО).
Скорее всего, никаких двух миллионов в секторе нет, это хамасовская и ооновская пропаганда, трясущая перед камерами куклами детей и на порядок завышающая данные о погибших после каждой израильской ракеты. Параллельно с воинственными итогами социологических опросов, из сектора поступают и другие данные - что жители уже достаточно деморализованы и в полном составе оставаться там не хотят. У ПА визовые отношения с десятками стран, поэтому Израилю придётся взять ответственность лишь за оставшихся (хотя таких наверняка будет большинство). Модель сосуществования еврейских поселенцев и местных арабских кланов работает десятки лет - в Иудее и Самарии, а террор во многом стимулируется именно мифом об особой "палестинской" субъектности. И даже при этих условиях в Израиле работало порядка 150 тыс. палестинских арабов до войны, включая нелегалов. С денонсированием "государственности" несуществующего народа - хотя бы в пределах Газы - рыночная интеграция возрастёт, а лишённый отлаженных механизмов самообеспечения терроризм рухнет.
Reply
Reply
Она не изменилась. Евреи всё так же создают рабочие места и благоустраивают Палестину, как и сто лет назад:
ПА и ратифицированный Израилем миф об особой субъектности палестинских арабов играют здесь роль даже не пятого колеса в телеге, а лежащей на ней бомбы не слишком замедленного действия.
Я иногда работаю за пределами т.н. "зелёной черты"; палестинские арабы имеют неплохие условия труда на "поселенческих" предприятиях и стройках по всему Израилю. Будете в наших краях - готов самолично обеспечить ознакомительную экскурсию. )
Арабские жители спорных территорий вполне жизнеспособны как некие эмираты на клановой основе, тогда как концепция их "государственности" - возможно, крупнейшая историческая афёра последних ста лет.
Reply
(The comment has been removed)
В случае с потомками рабочих иммигрантов государственность, как мы видим, лишь институализирует геноцидальную зависть по отношению их успешным соседям. Дело не в "хорошести" палестинских арабов самих по себе (в исламском мире они негласно считаются чуть ли не его отбросами), а в том, что конструктивное сотрудничество возможно только на культурно понятной им фундаментальной основе - клановой - а не любезно навязанной псевдополитической.
Reply
Reply
В случае ПА и Газы, где искусственно объединены разные кланы, более сильные кланы используют более слабые в качестве пушечного мяса, чтобы получать для себя разные плюшки.
Reply
Reply
Reply
Его интервью по теме
Дотошная матчасть
Reply
Reply
Но так-то пещерные тенденции чрезвычайно сильны, и возрождаются они даже не столько в исламистском обрамлении, сколько в постмарксистском.
Reply
Reply
Как показала практика (от еврейских предприятий в Палестине до Авраамовых соглашений), сотрудничество с Меккой всё же возможно - просто не в лживой Ословской, околопалестинской или вокеистской парадигме, а таких, которые, обладая должной политической волей (Трамп, хотя процесс вёл Кушнер), ответственно бы учитывали социокультурные реалии региона.
Reply
Leave a comment