Чьим оружием воюет Украина?

Jan 12, 2023 02:29

В Украине существует мнение, что ее вооруженные силы воюют прежде всего и даже чуть ли не исключительно американским оружием. Примером такой позиции является недавнее заявление Ю.Романенко:

Read more... )

мифы, военная помощь Украине, информвойна, Путинская война против Украины, США, Украина

Leave a comment

segey_nazarov January 12 2023, 05:31:35 UTC

Романенко: "Когда эти ребята говорят, что американцы не дают ленд-лиз, я задаю вопрос: - А что будет, если американцы вообще перестанут давать оружие?"

Идеологическая уловка-манипуляция с целью отложить в сознании слушателей, что выбор стоит для украинцев между - получать что дают "на шару" или вообще перестанут давать.

То есть получается, что "эти ребята" Арестович и Романенко проводят идеологическую кампанию: под видом патриотической поддержки Украины, на самом противодействуют закону о ленд-лизе. Что в точности отражает внешнюю политику БА в отношении заморозки закона о ленд-лизе и пипеточной помощи Украине.

Reply

13_momeht January 12 2023, 14:02:48 UTC
А по ленд-лизу нам ничего и не будут давать, так как есть другие программы по которым нам выгодней получать помочь
Подсказка, по ленд-лизу надо то что не будет уничтожено, или возвращать, или частично оплатить.
А по тем программам что сейчас нам дают, ни оплачивать, ни возвращать не надо будет.

По одной из версий, ленд-лиз принимался, так как была опасность, что республиканцы получат большинство и будут блокировать другие программы.

Reply

lizamercer January 12 2023, 21:15:01 UTC

"Другие программы" выгодны американскому ВПК, но не ВСУ.

Reply

13_momeht January 13 2023, 09:09:03 UTC
конспирологию не комментирую

Reply

ext_3355330 January 12 2023, 22:37:04 UTC
"По одной из версий, ленд-лиз принимался, так как была опасность, что республиканцы получат большинство и будут блокировать другие программы" - и поэтому его (закон о ленд-лизе) инциировали республиканцы. Логично :-)

Reply

vorrivan January 13 2023, 00:50:53 UTC

А опупея с избранием республиканцами спикера никаких мыслей не навеяла?

Республиканцы в целом это не монолит, они делятся на три лагеря (для простоты, на самом деле больше, но то уже совсем нюансы)

Первые - старая гвардия как Мак Коннел, Пенс и т.д. Они в принципе готовы нас поддерживать, поскольку контролируют значительную долю ВПК Америки и им гос заказы выгодны всегда, ну и ради величия Америки.

Вторые - Маржери Тейлор Грин, Де Сантис и прочая про-Трамповская компания. Они голосовали, голосуют и будут продолжать голосовать против поставок в Украину по единственной причине - демократы голосуют за.

Ну и третья - для простоты назовём их безликой массой за управление которой и борются вышеуказанные крылья. Это не совсем так, но для простоты сойдет.

Лендлиз принимали на случай если вторая группа возьмет контроль в конгрессе. Но маговцы провалили выборы с громким треском, их представительство среди республиканцев прошедших в конгресс оказалось меньше предполагаемого в разы, и они оказались по факту не способными заблокировать поставки ( ... )

Reply

lizamercer January 13 2023, 03:01:36 UTC

Дональд Трамп поддержал кандидатуру Кевина Маккарти, верного друга Украины.

Reply

13_momeht January 13 2023, 09:13:10 UTC
ага, еще он поставлял оружие Украине и остановил СП-2

ха-ха-ха

Reply

lizamercer January 13 2023, 12:56:31 UTC

Что есть СП-2?

Reply

ext_3355330 January 13 2023, 23:48:26 UTC
А что смешного? Не поставлял? Не остановил?

Reply

13_momeht January 14 2023, 08:37:34 UTC
Поставил только джавелины, с двумя условиями. Условия знаете?

Нет, он не остановил. Останавливал Конгресс.

Reply

ext_1466090 January 13 2023, 06:57:33 UTC

"до того как Россию разгромят"

Вот сейчас интересно стало. А кто в текущей реальности из числа влиятельных политиков ставит перед собою такую задачу?
Что-то про таких слышать не доводилось. Разумеется, за пределами бредней кремлевской пропаганды про "агрессивный блок НАТО".

Reply

13_momeht January 13 2023, 09:11:21 UTC
когда докажете, что у республиканцев нету разных групп, что они однородны в своих целях, то поговорим дальше

Reply

ext_3355330 January 13 2023, 23:43:01 UTC
Нет, так не пойдет. Это ВЫ докажите, каким образом инициирование республиканцами закона о ленд-лизе было превентивной мерой на случай катастрофического сценария с их победой.

Вот, ваш коллега наверху попытался. Красиво, в духе голливудских фильмов о спасении Америки и мира героем-одиночкой от заговора в самых верхах. Теперь ваш черед.

Reply

segey_nazarov January 13 2023, 05:47:39 UTC

А по ленд-лизу нам ничего и не будут давать, так как есть другие программы по которым нам выгодней получать помочь

ПРО ВЫГОДУ.

Ваши аргументы только подтверждают версию, что в Украине действуют две группы с разными диаметрально интересами - одна группа видит как высшее благо всеобщую свободу и суверенитет Украины, вторая группа имеет цель личные интересы. Первая группа находиться на передовой, вторая глубоко в тылу. Первая группа за ценой не постоит - отдаст главное и единственное что не имеет цены - жизнь за свои убеждения. Вторая группа всё соотносит с выгодой и материальной составляющей. Первая группа нуждается в оружии в б0льшем количестве, в бОльших объёмах, в тяжелом вооружении и требует дать ей это. Вторая группа убеждает первую, что им дают и так достаточно, что выгода их не в том чтобы быстрее закончить войну, с наименьшими потерями солдат и мирных жителей, а в том чтобы экономить деньги, воевать дольше. Выгода - не дожить солдату ВСУ до момента, когда танк который ему так и не дали не нужно будет возвращать.

Саботаж. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up