Пресс-секретарь Байдена: США не будут удерживать Путина от применения ОМП против Украины

Mar 11, 2022 20:25

Псаки также подтвердила, что автором решения не дать украинским пилотам воспользоваться МиГами, предоставленнными Польшей, Болгарией, Словакией, является Байден. Как пояснила Псаки, Байден опасается, что пилотируемые украинцами МиГи могут оказаться в воздушном пространстве России и вести там военные действия. Другими словами, она подтвердила ( Read more... )

Байден, Мюнхен-2022, Путинская война против Украины, США, Путин

Leave a comment

[derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 11 2022, 20:03:21 UTC
[derik_536]: АНИ выдергивает один факт из кучи других фактов - Байден ЕДИНСТВЕННЫЙ кто правильно предупреждал о предстоящем вторжении. Ошибался с датами, но это вполне допустимо при предсказании ЧУЖИХ планов. Байден дал мешок денег (12млрд долларов сейчас и кроме них было еще несколько траншей). Байден дал кучу оружия. Байден устроил коалицию против РФ и организовал море санкций. С самолетами так и тут Байден прав - а нужны ли они Украине?
"В ВВС Украины осталось около 56 истребителей, что составляет около 80% возможностей украинских ВВС до нападения России, заявил в пятницу высокопоставленный представитель министерства обороны США.
Чиновник сообщил журналистам, что Украине не приходилось сильно полагаться на свои истребители, потому что она использовала другие возможности. В частности, это беспилотники и ракеты класса "земля-воздух".
По словам чиновника, украинцы совершают от пяти до десяти вылетов самолетов в день по сравнению с примерно 200 вылетами россиян." (https :// www. pravda. com. ua/rus/news/2022/03/11/7330503/) - что дадут дополнительные 50 Мигов к имеющимся И МАЛОИСПОЛЬЗУЕМЫМ 56??? Украине нужны средства ПВО, самолты не сильно и нужны.
Закрыть небо чужими силами? Это исключено, это войти в войну и поставить мир на большую угрозу.
Где усилия самой Украины,что она сделала за 8 постмайданных лет? Где мобилизация и ОФИЦИАЛЬНОЕ признание войны с РФ? Мобресурс Украины это 3млн. солдат - где хоть 500т.? Зеленский дороги строил, это подготовка к вторжению разве? И сейчас одни упреки Западу-Европе и снова "нам нужен мир! Хочу встретиться с Путиным!" - это не мобилизирующие слова Главковерха, это расхолаживание реально воюющего народа. А Байдет и так делает что может. Дальше сами.

Reply

hunter78_09 March 11 2022, 21:04:48 UTC
Байден мог бы дать беспилотники. Эрдоган вон дает и ничего, все норм.
Кажется, что значительное число беспилотников (а у американцев есть они самые разные, в т.ч. истребители) могли бы завоевать господство в небе.
Если не хотят давать насовсем - могли бы дать в аренду на время военных действий, с возвратом. Управлять ими могли бы отпускники не выходя из дома)

Reply

[derik_536] вы уже за Байдена решаете? ext_872389 March 12 2022, 09:09:06 UTC
[derik_536]: мог или нет только он и решает, не вы. Повторяю еще раз: Байден (Америка) делают что могут и нужно за это говорить "спасибо", а не гнать ерунду "вы могли бы и больше!". Повторю еще раз: любые в таком нелепом тоне претензии к "Западу" есть чисто левацкие приемы разжигания ненависти к "Западу", ничего более и они сродни большевистско-совковой антизападной пропаганде и никакого отношения к реальным проблемам не имеют.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_3355330 March 11 2022, 22:11:55 UTC
Вообще-то, Байден, по должности - единственный, кто мог не предупреждать, а не допустить. Предупреждать неядерную страну о грядущей агрессии страны со вторым в мире ядерным потенциалом, это да, достойное занятие для президента страны с первым потенциалом.

Ну и конечно, надо обвинить Украину в том, что она никак не разобъет в пух и прах войска страны, с которой почему-то другие, несравнимо более сильные, страны не очень грозно себя ведут.

Да, санкции введены, и нехилые. Вопрос: почему надо было ждать полномасштабного вторжения, чтобы их ввести? Что, вторжения в Грузию недостаточно (да, я в курсе, что прездент был дргуой, но сути вопроса это не меняет)? А аннексии Крыма тоже недостаточно? А если сейчас Путин использует химоружие (не вижу, что его остановит), каков будет ответ?

Претензия к Западу в том, что имея несравнимый потенциал, он страшно боится забрать инициативу у кремлевского маньяка. Это называется безответственность. А гнать на Украину при этом - еще и нечистоплотность.

PS "Украине нужны средства ПВО, самолты не сильно и нужны" - а истребители, это не часть ПВО? Ну да ладно, Бог с ними - война, о которой Байден столько "предупреждал", идет уже 2 недели. За это время ПВО тоже вроде как никто не дал (кроме Стингеров). Вы не считаете, что у "предупреждуна" Байдена к моменту вторжения как минимум должен был быть готов план действий, чтобы не пришлось думать и размышлять, когда война уже началась?

Естественно, все это относится и к Европейцам. Но США, извините, это несколько иное.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 12 2022, 09:20:53 UTC
Вы что-то путаете. Байден не Бог, не главный по планете Земля. Он всего лишь Президент СВОЕЙ страны и никому, кроме американцев, ничего не должен. А что вы там понапридумали про его обязанности перед кем-то вне США, так это ваши мечты, с ними и живите, Байдену только их не навязывайте.
Только Украина, только она сама и обязана заниматься своей безопасностью, чего она ни разу за все постсовковое время не делала(tn)/ Никакой "Запад" ей ничего не должен, хватит навязывать эти иждивенческие и инфантильные представления о жизни. ЛЮБАЯ претензия "Западу", повторю еще раз, не имеет никакого отношения в сути претензии, а всего лишь левацкий прием разжигания ненависти к "Западу", именно по этому демагогически-пропагандистскому приему легко определить левак ли перед нами или нормальный разумный человек.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_3355330 March 14 2022, 05:39:14 UTC
Коли вы перешли на хамство, отвечу соответственно: прежде чем писать, вам следлвало бы научится читать. Про манеры ничего не скажу, ваши проблемы.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? a_nastasnemo March 11 2022, 23:02:38 UTC
Да, вместо дорог надо было строить линию Мажино. Вместо домов - доты. Поля не засевать а минировать. Чтобы никому не пришло в голову нападать на бедную, голодную и нищую страну.

А сейчас по построенным дорогам перебрасываются войска. Вместо того, чтобы как прадеды, пешком по бездорожью. Вы совершенно правы.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_3355330 March 12 2022, 01:34:11 UTC
Армяне в Карабахе вообще-то так и поступили. Не сильно помогло. Зато жизнь целого поколения - псу под хвост.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 12 2022, 09:15:32 UTC
Ну да, не заниматься защитой совсем это самая лучшая тактика "правильно прожить жизнь и защитить страну". Можно просто сдастся и все дела, и дороги целы, и жизни сохранены, и вообще все прекрасно станет, ага? Это ваш план?

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? a_nastasnemo March 12 2022, 22:33:07 UTC
Экскьюз ми, к которой версии прошлого относится ваше замечание? К Мажино или дорогам?

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_3355330 March 14 2022, 05:45:20 UTC
Не понял, что непонятного в моем замечании (уж извините за тавтологию). Поясняю: армяне после победы в Карабхе опопались по самое не могу ("линия Мажино"), больше ничем там не занимались ("дороги"). Через 30 лет азербайджанцы вернули почти всю территорию. 30 лет - это жизнь целого поколения. На что она ушла у армян?

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 12 2022, 09:13:24 UTC
Не утрируйте, в состоянии войны с РФ (8 лет войны, если вы забыли) военный бюджет Украины совсем не соответствовал угрозам. За три дня получить бои в столице и спокойнейший переход оккупационных войск из Крыма на огромную глубину без какого либо сопротивления - это ж надо еще суметь быть такими бестолковыми и неподготовленными.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? maxdz March 12 2022, 09:17:55 UTC
>Да, вместо дорог надо было строить линию Мажино. Вместо домов - доты.

Я понимаю, что у вас это сарказм. Но именно этим и нужно было заниматься в стране - где террористы прямо за стенкой и уже оккупировали 2 части страны + готовы в любой момент напасть на оставшееся.

А любого, рассказывающего что в такой стране дороги важнее пушек, а квартирки важнее дотов - следовало брать за шкирки и выкидывать за поребрик.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_1466090 March 12 2022, 17:25:16 UTC
"А любого, рассказывающего что в такой стране дороги важнее пушек, а квартирки важнее дотов - следовало брать за шкирки и выкидывать за поребрик."

Таких горе-агитаторов следовало бы судить по законам военного времени - и в штрафные части.
Это если воевать и защищаться по-настоящему.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 12 2022, 18:33:10 UTC
[derik_536]: да, настоящей заботы о "воевать по настоящему" как не было до Майдана, так не появилось и в пост-майданное время, особенно при Зеленском((( Он и сейчас все о "нам нужен мир! Хочу встретиться с Путиным и поговорить!" талдычит, тем самым сбивая нарастающее сопротивление народа и ВСУ.

Reply

Re: [derik_536] с чего это вдруг? ext_872389 March 12 2022, 18:29:36 UTC
[derik_536]: ни грамма сарказма. Зеленский бухнул гораздо больше на дороги, которые сейчас очень помогают именно что оккупационным войскам, но совершенно не озаботился увеличением военно-оборонных расходов. Где береговые ракетные батареи, которые являлись бы угрозой Черноморскому флоту? Их нет, корабли противника берут о.Змеиный точно как Крым без выстрела и жертв. Угроза морских десантов совершенно не снята - где хоть капля работы в этом направлении в период Зеленского??? Где такое же береговое прикрытие на Азове??? Его нет и не планировалось. Дороги же в том непропорциональном объеме, что делались, теперь можно смело списать и начинать их снова после победы. Но стоить та победа будет ой как дорого.

Reply


Leave a comment

Up