Мне представляется, давно пора Парламентам ведущих демократических стран, исповедующих Западные ценности - Британии, Германии, Франции, Японии, пока еще США, и некоторых других, создать некий Высший Международный Судебно-правовой Орган, в обязанности которого входило бы как расследовани и вынесение приговоров повинным в терроризме организациям, их идеологам и исполнителям террактов, так и непосредственное исполнение решений Высшего Международного Суда - арест, обезвреживание, изоляция или ликвидация виновных. Для этого этот Орган должен состоять из, собственно, Суда и исполнительной структуры, наподобие Сил быстрого реагирования. Помимо того, что эта структура должна использовать данные разведок, касающихся террористических организаций всех заинтересованных стран, Исполнительный Орган должен быть наделен правом упреждающих действий, не дожидаясь очередого снесения башен- близнецов, взрывов на пассажирских самолетах и обстрелов ракетами мирных городов. Страны-изгои, равно как и страны поддерживающие терроризм, по решению этого Высшего Суда должны быть реально и полностью изолированы от остального мира. Результатом изоляции таких стран должен стать их "аутолиз" т.е. саморазрушение вследствие тотального прекращения сношений с внешним миром. Естественно, такие страны, как Россия, Беларусь, Иран, Северная Корея, Венесуэлла, ряд африканских стран, как антиподы Запада, не должны входить в Высший Международный Антитеррористический Суд. Ни сами, ни их сателлиты, чтобы никаким боком не оказывать свое коррумпирующее влияние на членов Суда.
Знаю, что не будет. Но, к сожалению... "Упреждающие" меры по борьбе с терроризмом осуществляют сегодня и США и Израиль в одиночку, часто тайно, что сближает их с террористами. Я же считаю, что борьба с террором должна быть глобальной, гласной и осуществлятся коллективными органами ведущих демократических стран. Идеология и большие деньги - главные составляющие, определяющие возможности масштабных террактов. Современные методы разведки позволяют достаточно легко отслеживать финансовые потоки и деятельность всех людоедских идеологий. Коллективные действия демократических стран упростили бы задачи по "профилактике" террактов. А это тысячи спасенных жизней.
Когда Штаты или Израиль действуют в одиночку - это гораздо лучше коллективных действий. А будет коллективный орган - он первым делом пр инициативе Норвегии и Франции наложит санкции на Израиль, а там и до США недалеко.
тогда такие страны, как Россия, Беларусь, Иран, Северная Корея, Венесуэлла, ряд африканских стран, как антиподы Запада, создадут альтернативный Высший Международный Судебно-правовой Орган
да и Запад, не такой уж монолит, а чем дальше, тем по-моему больше вероятности, что сплочённости будет всё меньше
Понятно, что Запад не монолит. Был бы монолит, так и говорить не о чем. Тем более, что эта хотелка не нова. Существует множество международных организаций вплоть до Совбеза ООН, которым вполне под силу решать такие задачи. Но, то вето членов мешает, то члены ООН без "фаберже"... Нужен обновленный дееспособный Орган. С ограниченным количеством ведущих ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стран. Без авторитарных режимов, вроде Кремля и Китая. Я не вижу другого пути. Это случится, возможно, в отдаленном будущем. Вопрос в том, сколько жареных петухов должно еще клюнуть Запад, чтобы до него дошло. Чтобы появились лидеры в этих странах, способных решить эту экзистенциальную пооблему планеты.
Сегодня делился своими мыслями в аналогичном направлении. Только у меня идея другая. Это должен быть орган, независимый от государств. Пусть даже это будет и Суд. Орган мирового сообщества. Людей, человеков, а не государств. И поэтому из него не надо будет исключать представителей какой-либо нации.
Но, то вето членов мешает, то члены ООН без "фаберже".
Это не отдельные недостатки™, а принципиальный недостаток всех наднациональных структур, которые все (за исключением, б.м., Интерпола и ИКАО), как минимум, бесполезные, а часто − и вполне вредные, чтобы не сказать − вредительские. А, тем более, эту структуру ещё задумываете как силовую... Нет, этого не будет. И к счастью (согласен с комментатором выше).
Не Правительства, а Парламенты - законодательные институты ведущих демократических стран. Без России. Все старые коллективные парламентские и иные организации импотентны из- за присутствия в них России и ее сателлитов, парализующих любую их деятельность. Это пустышки, подлежащие ликвидации.
Законодатели - это тоже про власть и про государства. Власть и государства в предлагаемом Вами проекте логично вообще отодвинуть и формировать всемировой орган на принципах, независимых от государств. Потому что ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО по своей природе беременно тоталитаризмом.
Надгосударственные (?) независимые органы это прекрасно, но кто будет финансировать работу Суда и его исполнительной стуктуры, без которой вся идея теряет смысл? Это большие деньги. Бюджеты стран формируют Парламенты, без них создание и работа Органа невозможна. Такая финансовая зависимость неизбежна, но на этом влияние стран-участниц заканчивается. В дальнейшем, в процесс работы Суда и его исполнительных структур никто не вправе вмешиваться. Задача Органа узкая - выявление террористических организаций и источников их финансирования, привлечение виновных в подготовке террактов к суду. Главная задача - предупредить, предотвратить терракт. Структуры, теоретически имеющие полномочия Органа вроде бы и существуют, и даже как-то работают. Но они не действуют на опережение. И они громоздки и слишком бюрократичны. Например, действенный, рабочий институт Гаагский Трибунал. Но он действует " опосля", когда факт преступления свершился. Совет Безопасности ООН вообще морально устарел из-за присутствия в нем России - главного, сегодня, спонсора терроризма. В такой компании Совет обречен на бесконечный круговорот бумаг внутри себя. Сегодня это абсолютно бесполезная структура.
О международной демократииppashchenkoMay 30 2021, 09:10:57 UTC
Основополагающий принцип настоящей демократии - это один человек = один голос. При этом на долю западных стран приходится лишь десятая часть человечества, для сравнения как на Китай, так и на Индию приходится более шестой части человечества. При этом Индия демократическая страна, где итоги федеральных, многопартийных выборов признаются всеми основными политическими силами. Следовательно даже, если создать сепаратную структуру для сугубо демократических стран, то и там западные страны будут в явном меньшинстве при соблюдении принципа один человек = один голос.
Одна страна - один голос. Причем демократическая и развитая в т.ч. в военном отношении страна. Китай, Россия, Иран, Сев. Корея исключаются, как тоталитарные, ибо от тоалитарных стран исходит террористическая угроза. Более того, такая страна как Россия использует террор как инструмент политики. Демократические страны же являются объектами террора, и создание дееспособной организации для защиты от терроризма есть их экзистнциальная задача.
Высшего Международного Суда - арест, обезвреживание, изоляция или ликвидация виновных. Для этого этот Орган должен состоять из, собственно, Суда и исполнительной структуры, наподобие Сил быстрого реагирования. Помимо того, что эта структура должна использовать данные разведок, касающихся террористических организаций всех заинтересованных стран, Исполнительный Орган должен быть наделен правом упреждающих действий, не дожидаясь очередого снесения башен- близнецов, взрывов на пассажирских самолетах и обстрелов ракетами мирных городов. Страны-изгои, равно как и страны поддерживающие терроризм, по решению этого Высшего Суда должны быть реально и полностью изолированы от остального мира. Результатом изоляции таких стран должен стать их "аутолиз" т.е. саморазрушение вследствие тотального прекращения сношений с внешним миром.
Естественно, такие страны, как Россия, Беларусь, Иран, Северная Корея, Венесуэлла, ряд африканских стран, как антиподы Запада, не должны входить в Высший Международный Антитеррористический Суд. Ни сами, ни их сателлиты, чтобы никаким боком не оказывать свое коррумпирующее влияние на членов Суда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да и Запад, не такой уж монолит, а чем дальше, тем по-моему больше вероятности, что сплочённости будет всё меньше
Reply
Reply
Reply
Это не отдельные недостатки™, а принципиальный недостаток всех наднациональных структур, которые все (за исключением, б.м., Интерпола и ИКАО), как минимум, бесполезные, а часто − и вполне вредные, чтобы не сказать − вредительские. А, тем более, эту структуру ещё задумываете как силовую...
Нет, этого не будет. И к счастью (согласен с комментатором выше).
Reply
Зачем ? Правительства "ведущих демократических стран" (особенно тех, в которых фальсифицируются выборы) вполне все устраивает
Reply
Reply
Власть и государства в предлагаемом Вами проекте логично вообще отодвинуть и формировать всемировой орган на принципах, независимых от государств. Потому что ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО по своей природе беременно тоталитаризмом.
Reply
Задача Органа узкая - выявление террористических организаций и источников их финансирования, привлечение виновных в подготовке террактов к суду. Главная задача - предупредить, предотвратить терракт.
Структуры, теоретически имеющие полномочия Органа вроде бы и существуют, и даже как-то работают. Но они не действуют на опережение. И они громоздки и слишком бюрократичны.
Например, действенный, рабочий институт Гаагский Трибунал. Но он действует " опосля", когда факт преступления свершился.
Совет Безопасности ООН вообще морально устарел из-за присутствия в нем России - главного, сегодня, спонсора терроризма. В такой компании Совет обречен на бесконечный круговорот бумаг
внутри себя. Сегодня это абсолютно бесполезная структура.
Reply
Reply
При этом Индия демократическая страна, где итоги федеральных, многопартийных выборов признаются всеми основными политическими силами. Следовательно даже, если создать сепаратную структуру для сугубо демократических стран, то и там западные страны будут в явном меньшинстве при соблюдении принципа один человек = один голос.
Reply
Reply
Leave a comment