Вакцинация БЦЖ снижает смертность от коронавируса

Mar 30, 2020 02:12

В последние дни появилось немало информации, свидетельствующей о том, что обязательная вакцинация населения вакциной БЦЖ от туберкулеза значительно снижает как скорость распространения коронавирусной инфекции, так и смертность от нее.

Read more... )

здоровье, Россия, Испания, эпидемии, Китай, НАТО, 4МВ, Италия, Португалия, политика, США

Leave a comment

Вакцинацию стариков не проводили совсем aillarionov March 29 2020, 23:42:53 UTC
Похоже, итальянские и испанские старики вообще не прививались.
В Испании обязательная вакцинация БЦЖ проводилась с 1965 г. по 1981 г.
В Италии только - с 1970 г. по 2001 г.

Reply

Re: Вакцинацию стариков не проводили совсем josef_julian March 30 2020, 00:41:57 UTC
Понятно, спасибо. Интересная теория.
А в Китае когда начали прививать? если начинали вообще.

Reply

китайские данные one_sergey March 30 2020, 01:48:40 UTC
Есть мнение, что китайским данным нельзя доверять совсем. Они безобразно занижены.

Reply

Re: китайские данные josef_julian March 30 2020, 01:56:19 UTC
Да, я читала.
Но все равно интересно.
В Штатах по крайней мере половина из тяжело болеющих люди до 50 лет

Reply

one_sergey March 30 2020, 03:20:26 UTC

Штаты и Канада могли бы дать отличный ответ на этот вопрос. Там тьма людей, которые переехали из стран, в который такая вакцинация была обязательной.

Reply

josef_julian March 30 2020, 03:29:08 UTC
Не знаю, я посмотрела, все это красиво, конечно, но, пока кто-нибудь дотошно не проанализирует, будет только одной из теорий, которые этот вирус уже вызвал множество, и большинство с развитием событий оказались несостоятельными.

Reply

one_sergey March 30 2020, 15:42:34 UTC
Вас не устраивает степень дотошности этого исследования ?

Reply

josef_julian March 30 2020, 23:36:31 UTC
Я не могу ее оценить, т. к. не специалист. Поэтому подожду других мнений специалистов.

Reply

one_sergey March 31 2020, 02:59:28 UTC
А тут и необязательно быть специалистом. Системного анализа и математики достаточно. Специалисты как раз могут и не отреагировать когда поймут как они все профукали.

Reply

riunert March 31 2020, 07:05:46 UTC
Нужно, в первую очередь, исключить особенности составления статистики, как по смертности, так и по заболеваемости. Так как она в разных странах кардинально отличается, напрямую сравнивать нельзя. Также надо исключить фактор готовности локальной системы здравоохранения (например, из-за массовости вспышки в Ухане смертность во много раз выше, чем в остальном Китае). Намного правильнее взять разные возрастные группы в пределах одной небольшой территории. Хотя и тут могут быть особенности, например, нетяжелые случаи, которых большинство среди молодежи, часто вообще не попадают в статистику, так как тест на коронавирус для таких не проводится (опять же, зависит от страны и территории). Плюс есть страновые особенности учета причин смерти, когда у человека были сопутствующие заболевания. Только когда все эти факторы будут учтены, можно уже сравнивать данные для разных возрастных групп. Если верна исходная гипотеза, по Италии и Испании это должно быть весьма показательно, учитывая небольшой период всеобщего применения БЦЖ, - можно ожидать не ( ... )

Reply

ext_4359753 March 31 2020, 07:52:01 UTC
Системного анализа и математики достаточно ( ... )

Reply

потом отбираются подходящие теории случаи, а не подход aillarionov March 31 2020, 09:45:05 UTC
какие неподходящие случаи предполагается забыть? Вы располагаете данными, которые противоречат приведенной автором зависимости?

Reply

zura0806 March 31 2020, 14:50:20 UTC
Короче - статистика это искусство, которое еще долго будет баснословно обогащать прохиндеев.)))

Reply

aillarionov March 30 2020, 10:31:49 UTC
Вот кстати да

Reply

unsen March 30 2020, 10:52:07 UTC
Нет, не могут. Вакцинация имеет смысл только в рамках популяции, отдельные индивиды не влияют на распространение эпидемии, а их риск заболеть также сильно увеличится в непривитой популяции.

Reply

one_sergey March 30 2020, 03:18:21 UTC

Кстати, весьма вероятно, что в Китае несмотря на обязательную прививку многим старикам ее не делали. Ведь 60+ лет назад Китай был дико бедной страной

Reply


Leave a comment

Up