Re: в названии болезнейext_5251146December 23 2019, 11:19:07 UTC
ИМХО диагноз егорки гайдара : КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО ГЛУПЫЙ (по Ганнушкину). Уже не норма, адаптирован, но уже с проблемами интеллекта. Ну то есть говорящаяя голова, интеллект которого замещен функцией памяти, книжными или внушенными данными. Соответственно егорка был удачной находкой манипулятора чубайса. Соответственно егорка избегал ситуаций живого обсуждения проблем, а когда попадал в них выглядел полным идиотом. Но сказать в его адрес "король то голый" никто не посмел. Ведущие школы злословия Смирнова и Толстая, пригласившие егорку, как никогда недоумевали: что за клоун? А надо было просто поставить диагноз... "К конституционально-глупым надо отнести также и тех своеобразных субъектов, которые отличаются большим самомнением и которые с высокопарным торжественным видом изрекают общие места или не имеющие никакого смысла витиеватые фразы, представляющие набор пышных слов без содержания ... Может быть, здесь же надо упомянуть и о некоторых резонерах, стремление которых иметь обо всем свое суждение ведет к грубейшим ошибкам, к высказыванию в качестве истин нелепых сентенций, имеющих в основе игнорирование элементарных логических требований. Не лишне подчеркнуть, что по отношению ко многим видам конституциональной глупости подтверждается изречение знаменитого немецкого психиатра, что они могут, умеют больше, чем знают (mehr konnen, als wissen), в результате чего в грубо элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди». - П. Б. Ганнушкин. «Клиника психопатий: их статистика, динамика, систематика»
Глупость врождённая или приобретённая_Re: в названии боvinizDecember 23 2019, 21:16:08 UTC
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_психопатий Конституционально-глупые --Психопаты, которые от рождения являются неумными, ограниченными. Отличительная черта - врождённая умственная недостаточность. Указанные личности, в отличие от олигофренов, хорошо учатся (не только в среднеобразовательной школе, но даже и в университете), у них часто встречается хорошая память. Однако, когда они вступают в жизнь, где им приходится применять их знания на практике и проявлять инициативу - у них ничего не выходит. --Конституционально-глупые психопаты - внушаемые личности, готовые подчиняться «общественному мнению», также они склонны следовать моде. --Конституционально-глупые психопаты могут иметь большое самомнение, при этом с высокопарным торжественным видом изрекая не имеющие смысла сложные фразы, то есть набор пышных слов, не имеющий содержания.
Врождённую умственную недостаточность (ВУН), имхо, сложно объективно диагностировать. Хорошие же успехи в учёбе лиц с ВУН трудно объяснить.
Некоторые рассуждения. Я не профи в этой области знаний, но интересуюсь ей. Интеллект - это, в основном, время, потраченное на своё развитие. Можно хорошо учиться в школе, институте, имея отличную память, быстро запоминая необходимый материал и получая высокие оценки... за память (в большей степени). Если перестать развиваться после окончания школы, института, не изучать новое, сложное, т.е. пойти по пути деградации. То соотношение времени потраченного на развитие/деградацию будет меняться. Это более объективная оценка (по времени), зная биографию можно примерно определить относительные уровни интеллекта. Причём постоянное всестороннее развитие повышает интеллект нелинейно, а пожалуй по сложному проценту, т.к. базируется на ранее накопленных знаниях. Деградацию тоже можно ускорить, если, например, потреблять пропаганду, основная цель которой размытие логики до идиотии. Я анализировал свои дискуссии с людьми хорошо мне знакомыми по вопросам, не связанным с профессиональной деятельностью. Рассуждения выше работают очень хорошо. Т.е., если ВУН заменить на приобретённую. Тогда эти рассуждения распространяется на всех. Умными, или глупыми мы делаем себя сами. Кому-то достаточно высокой оценки, диплома ВУЗа... и можно смело впадать в деградацию, прикрываясь полученными когда-то регалиями. А кому-то важно получать знания, докапываться до сути постоянно, каждодневно. Разница в интеллекте этих 2-х групп может быть огромна, отличаться на порядки, порядки и порядки (по времени, потраченном на развитие/деградацию). И эта огромная разница объективно делит нас на глупых и умных. И это возможно понимать заранее, если хорошо известны биографии.
Уже не норма, адаптирован, но уже с проблемами интеллекта.
Ну то есть говорящаяя голова, интеллект которого замещен функцией памяти, книжными или внушенными данными.
Соответственно егорка был удачной находкой манипулятора чубайса.
Соответственно егорка избегал ситуаций живого обсуждения проблем, а когда попадал в них выглядел полным идиотом.
Но сказать в его адрес "король то голый" никто не посмел.
Ведущие школы злословия Смирнова и Толстая, пригласившие егорку, как никогда недоумевали: что за клоун?
А надо было просто поставить диагноз...
"К конституционально-глупым надо отнести также и тех своеобразных субъектов, которые отличаются большим самомнением и которые с высокопарным торжественным видом изрекают общие места или не имеющие никакого смысла витиеватые фразы, представляющие набор пышных слов без содержания ...
Может быть, здесь же надо упомянуть и о некоторых резонерах, стремление которых иметь обо всем свое суждение ведет к грубейшим ошибкам, к высказыванию в качестве истин нелепых сентенций, имеющих в основе игнорирование элементарных логических требований.
Не лишне подчеркнуть, что по отношению ко многим видам конституциональной глупости подтверждается изречение знаменитого немецкого психиатра, что они могут, умеют больше, чем знают (mehr konnen, als wissen),
в результате чего в грубо элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди». - П. Б. Ганнушкин. «Клиника психопатий: их статистика, динамика, систематика»
Reply
Конституционально-глупые
--Психопаты, которые от рождения являются неумными, ограниченными. Отличительная черта - врождённая умственная недостаточность. Указанные личности, в отличие от олигофренов, хорошо учатся (не только в среднеобразовательной школе, но даже и в университете), у них часто встречается хорошая память. Однако, когда они вступают в жизнь, где им приходится применять их знания на практике и проявлять инициативу - у них ничего не выходит.
--Конституционально-глупые психопаты - внушаемые личности, готовые подчиняться «общественному мнению», также они склонны следовать моде.
--Конституционально-глупые психопаты могут иметь большое самомнение, при этом с высокопарным торжественным видом изрекая не имеющие смысла сложные фразы, то есть набор пышных слов, не имеющий содержания.
Врождённую умственную недостаточность (ВУН), имхо, сложно объективно диагностировать. Хорошие же успехи в учёбе лиц с ВУН трудно объяснить.
Некоторые рассуждения. Я не профи в этой области знаний, но интересуюсь ей.
Интеллект - это, в основном, время, потраченное на своё развитие. Можно хорошо учиться в школе, институте, имея отличную память, быстро запоминая необходимый материал и получая высокие оценки... за память (в большей степени).
Если перестать развиваться после окончания школы, института, не изучать новое, сложное, т.е. пойти по пути деградации. То соотношение времени потраченного на развитие/деградацию будет меняться. Это более объективная оценка (по времени), зная биографию можно примерно определить относительные уровни интеллекта.
Причём постоянное всестороннее развитие повышает интеллект нелинейно, а пожалуй по сложному проценту, т.к. базируется на ранее накопленных знаниях.
Деградацию тоже можно ускорить, если, например, потреблять пропаганду, основная цель которой размытие логики до идиотии.
Я анализировал свои дискуссии с людьми хорошо мне знакомыми по вопросам, не связанным с профессиональной деятельностью. Рассуждения выше работают очень хорошо. Т.е., если ВУН заменить на приобретённую. Тогда эти рассуждения распространяется на всех. Умными, или глупыми мы делаем себя сами. Кому-то достаточно высокой оценки, диплома ВУЗа... и можно смело впадать в деградацию, прикрываясь полученными когда-то регалиями. А кому-то важно получать знания, докапываться до сути постоянно, каждодневно. Разница в интеллекте этих 2-х групп может быть огромна, отличаться на порядки, порядки и порядки (по времени, потраченном на развитие/деградацию). И эта огромная разница объективно делит нас на глупых и умных. И это возможно понимать заранее, если хорошо известны биографии.
Reply
Leave a comment