Кажется, нет более символического изображения победителей Августовского путча, чем фото Бориса Ельцина со своими сторонниками на танке у Белого Дома 19 августа 1991 года.
former unbanned_f_b
anonymous
August 20 2019, 01:22:45 UTC
Виктор Золотов!? Тот самый Золотов!? Который главный гвардеец!? История - это самый лучший приключенческий роман...
Если-бы советская власть не рухнула в 1991 г., то какой-нибудь генерал-майор КГБ В.Путин вполне мог в 2012 г. занять должность генерального секретаря ЦК КПСС а некий А. Лукашенко к тому времени возможно пару лет уже занимал бы должность первого секретаря в БССР...
Re: former unbanned_f_bmisha_shatskyAugust 20 2019, 10:26:02 UTC
Кадровые гэбэшники никогда в самый верхний эшелон СССР-овской партократии не допускались. Да, Ю.В.Андропов переместился на Старую площадь (а затем и в Кремль) с Лубянки, но на Лубянку-то он попал из аппарата ЦК КПССС (был командирован на укрепление руководства - как Н.И.Ежов в 1937 г).
Re: former unbanned_f_b
anonymous
August 21 2019, 14:57:56 UTC
Да. Но при взгляде на фото возникают определенные мысли...Даже если его поставили втемную. А "безгрешность" Ельцина, особенно во вторую каденцию, сомнительна. Или он должен был быть, простите, дураком, если не отдавал себе отчета... Впрочем, ответственность с него в любом случае снять невозможно. А собственная дочь с зятем и их ставленником сделали из него плюс к этому абсолютно презираемую фигуру.
Re: former unbanned_f_bmisha_shatskyAugust 22 2019, 09:45:28 UTC
Вам и Вашим соотечественникам, испытавшим всё на собственной шкуре, конечно, виднее.Мне же издали (хотя тоже не из спокойного места) давать оценки, тем более нравственные, не с руки. P.S.Но вот вопрос - а кто из облеченных крупной властью людей в последние 25-30 лет не заслуживает презрения? Если даже отбросить продиктованные благими намерениями ошибочные решения с тяжкими последствиями (ошибочность выявилась позже) - Кто хоть раз не совершал неблаговидеых или, в лучшем случае, трусливых поступков? Так может быть, Ельцин не воплощение зла, а просто обыкновенный человек, заброшенный обсттоятельстввами на самый верх? P.P.S.Вопрос "Кто?" относится не только к России.
Re: former unbanned_f_b
anonymous
August 24 2019, 08:26:57 UTC
Но и Вы пытаетесь давать оценки. Кроме того, мне это интересно не потому, что "виднее") Я не россиянин и в то время был в весьма нежном возрасте. Моя шкура тут мне не поможет)
Re: former unbanned_f_bmisha_shatskyAugust 25 2019, 10:58:24 UTC
Нет, я не пытаюсь оценивать.Ни в коем случае.Я просто осмелился вспомнить еще один из возможных вариантов подхода.Недаром ведь стоит вопросительный знак.Это даже не гипотеза, а просто напоминание о возможном. P.S.Почему я на этом важном для меня "не оцениваю" вообще настаиваю? Да потому, что я на опыте моей страны и людей вокруг меня многократно убедился и продолжаю убеждаться, что одно дело - наблюдать со стороны, даже будучи прекрасно (возможно полно) осведомленным о всех подробностях, и совсем другое дело - испытывать реальность на собственной шкуре и судьбах своих близких. У нас тут в Израиле иностранных корреспондентов примерно как собак - и как только они выходят за пределы виденного и слышанного ими самими и начинают анализироаать и комментировать - получается нечто невообразимое.
Re: former unbanned_f_b
anonymous
August 24 2019, 20:04:17 UTC
Поступки, влияющие на судьбу страны и миллионов людей - это совсем другой критерий оценки "неблаговидности" и ответственности, нежели пакости хамящим соседям, например.
)))Да, найденный кошелек с приличной суммой я отнес в полицию, если что. Так воспитали... и когда-то мне так же вернули потерянное мною портмоне. Все в мире взаимосвязано. Хотя не зарекаюсь на будущее, конечно...
Если-бы советская власть не рухнула в 1991 г., то какой-нибудь генерал-майор КГБ В.Путин вполне мог в 2012 г. занять должность генерального секретаря ЦК КПСС а некий А. Лукашенко к тому времени возможно пару лет уже занимал бы должность первого секретаря в БССР...
former unbanned_f_b
Reply
Да, Ю.В.Андропов переместился на Старую площадь (а затем и в Кремль) с Лубянки, но на Лубянку-то он попал из аппарата ЦК КПССС (был командирован на укрепление руководства - как Н.И.Ежов в 1937 г).
Reply
А "безгрешность" Ельцина, особенно во вторую каденцию, сомнительна. Или он должен был быть, простите, дураком, если не отдавал себе отчета...
Впрочем, ответственность с него в любом случае снять невозможно. А собственная дочь с зятем и их ставленником сделали из него плюс к этому абсолютно презираемую фигуру.
Reply
P.S.Но вот вопрос - а кто из облеченных крупной властью людей в последние 25-30 лет не заслуживает презрения? Если даже отбросить продиктованные благими намерениями ошибочные решения с тяжкими последствиями (ошибочность выявилась позже) - Кто хоть раз не совершал неблаговидеых или, в лучшем случае, трусливых поступков? Так может быть, Ельцин не воплощение зла, а просто обыкновенный человек, заброшенный обсттоятельстввами на самый верх?
P.P.S.Вопрос "Кто?" относится не только к России.
Reply
Провокационный вопрос! :)
former unbanned_f_b
Reply
Кроме того, мне это интересно не потому, что "виднее") Я не россиянин и в то время был в весьма нежном возрасте. Моя шкура тут мне не поможет)
Reply
P.S.Почему я на этом важном для меня "не оцениваю" вообще настаиваю? Да потому, что я на опыте моей страны и людей вокруг меня многократно убедился и продолжаю убеждаться, что одно дело - наблюдать со стороны, даже будучи прекрасно (возможно полно) осведомленным о всех подробностях, и совсем другое дело - испытывать реальность на собственной шкуре и судьбах своих близких.
У нас тут в Израиле иностранных корреспондентов примерно как собак - и как только они выходят за пределы виденного и слышанного ими самими и начинают анализироаать и комментировать - получается нечто невообразимое.
Reply
)))Да, найденный кошелек с приличной суммой я отнес в полицию, если что. Так воспитали... и когда-то мне так же вернули потерянное мною портмоне. Все в мире взаимосвязано. Хотя не зарекаюсь на будущее, конечно...
Reply
Reply
former unbanned_f_b
Reply
Leave a comment