Leave a comment

leonid_shvedov April 27 2019, 12:56:41 UTC
Не знаю, как в Украине, но в России очень многие (думаю большинство) пенсионеров не смогли не повестись на рекламу и не купить какое-либо средство от всех болезней, от которого слепые прозревают, лежачие начинают танцевать и т.п. Реклама по радио идёт постоянно с короткими перерывами на новости, там же и выступления прозревших с благодарностями создателям такого чуда. Это работает и ещё как работает :(, никакие разумные аргументы, типа того, что не могут 2 светодиода с батарейкой и схемой управления уровня ёлочной гирлянды, что-то там вылечить и тем более стоить всего лишь 50 000 рублей, не действуют, покупают, в надежде, а вдруг поможет? То есть, технологически всё известно, населению можно впарить любую фигню, причём уголовно это не наказуемо, к сожалению. Здесь всё то же самое плюс дальнейшее развитие, когда не всем обещается одно и то же, а разным слоям населения - разное, пенсионерам одно, мамочкам другое - это и есть "таргетирование". При этом никакого отношения к реальности обещания не имеют, заметьте, автор текста никакого понятия о программе кандидата не имеет, да оно ему и не нужно, это только мешает.
Ну и самое приятное для населения, для получения сего чуда даже платить ничего не надо! надо всего лишь крестик поставить в нужную клеточку, и вот оно - счастье.

Reply

hang_hai_zhe April 27 2019, 16:59:24 UTC
В Украине примерно так же.

Конечно, то, о чём рассказывает Фёдоров, можно применять, как и любой инструмент, по-разному.
В данном случае есть надежда, что такое "скачкообразное" повышение эффективности кампании (их команда, вероятно, потратила в сотни раз меньше, чем только одна команда Порошенко), снижает порог доступа в большую политику и повышает разнообразие предложений идей. Такой одномоментный социальный лифт.

Reply


Leave a comment

Up