В расследовании есть одна странность - большое количество соучастников/ исполнителей убийства. Если вспомнить громкие раскрытые политические убийства прошлых лет, то напрашивается вывод, что чем меньше соучастников, тем меньше вероятность раскрытия. Например, Богдан Сташинский, убийца Степана Бандеры, смог в 1961г. бежать на Запад и всё рассказать. И он был единственным исполнителем. Сколько человек знали о том, что Тодор Живков просил советское руководство оказать содействие в убийстве диссидента Маркова? И на тебе: в 1991 г. генерал-майор КГБ Олег Калугин заявил, что яд был предоставлен КГБ. Тут же целая толпа людей задействована, причем все они явно не генерал-майоры и до конца своей жизни язык за зубами держать не будут. Что-то здесь не сходится.
Вы забываете такой важнейший фактор, как место проведения операции - у себя дома, в своей стране, где вы ничем не рискуете и можете привлечь любые силы и средства, чтобы все "было тихо", или в стране чужой, где, во-первых, вы подобные возможности создать не можете (даже в советское время "свобода рук" гэбэшников и грушников на территории стран "народной демократии" была жестко ограничена), а во-вторых, малейший "прокол" чреват такими последствиями, что мама не горюй, согласимся...
Видите ли, в Аргентине тоже во время диктатуры т.н. "пилоты смерти" сбрасывали диссидентов с самолетов "у себя дома". Однако времена изменились - и 29 из них приговорили к пожизненному сроку. https://www.svoboda.org/a/28888922.html Причем показания дали летчики, другими словами, технические работники этой фабрики смерти. Но даже если они не боятся процесса, то все равно, участие в убийстве такого количества людей чревато скандалом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment