Ключевое событие, открывшее Путину дорогу к президентству (Часть 34)

Feb 22, 2019 09:23

Продолжаем публикацию материалов по делу Операция «Преемник» «Почему и как они придумали Путина?» Часть 34, выдержки из книги Анатолия Куликова «Тяжелые звезды», 2002 г.

Read more... )

сислибы, почему и как они придумали Путина, власть, Чубайс, Путин, Ельцин, силовики, кадры, политика, Собчак

Leave a comment

Comments 34

gillian_f February 22 2019, 07:42:23 UTC
Ключевое событие - отставка Куликова? Но ведь не факт, что он оказался бы до конца принципиальным. Доверенное лицо Ельцина Собака попросили не преследовать, и Чубайса тоже Ельцин бы не отдал. Хотя неизвестно конечно. Не надо было о своих намерениях раньше времени болтать.
Очень интересные воспоминания, дополняют картину творившегося вокруг Ельцина бурления. Все потому, что методика принятия Ельциным государственных решений, по-царски капризная и по-обкомовски закостенелая, допускала к управлению страной людей корыстных, бессовестных и коварных. Эх, а мы-то поддерживавшие тогда "демократов" какие же были дураки( коммунистов очень боялись.

Reply

reorn February 22 2019, 10:30:42 UTC
Были бы коммунисты - получилось бы тоже самое, возможно даже хуже. Ключевая проблема в том, что у власти оказались кухарки. Причем не в 1991 году, а даже раньше. Возможно во времена Горбачева. Отсутствие политической культуры и политического опыта и ведет к тому, что важные для страны решения принимаются в узком кругу "доверенных лиц".

Reply

gillian_f February 22 2019, 21:28:03 UTC
У Дмитрия Фурмана есть блестящая совершенно статья на эту тему, получилось бы хуже или не получилось. Я даже цитировать не буду, её стоит всю прочесть, не пожалеете.
http://dmitriyfurman.ru/?p=1095#more-1095

Reply

levdvorin February 22 2019, 17:19:23 UTC
Вы только не сердитесь, пожалуйста. Но вот фраза- какие же были дураки( коммунистов очень боялись.
То- есть, сейчас не?

Reply


gillian_f February 22 2019, 08:15:17 UTC
Вот это вот
«Анатолий Борисович, - сказал я ему, - подобные методы создают идеальные условия для роста экономических преступлений. Сил правоохранительных органов не хватит, чтобы их перелопатить». Еще упрекнул Чубайса в том, что проданные за бесценок предприятия, которые могли бы отлично работать, при новых хозяевах не дают в государственную казну ни копейки ( ... )

Reply

46815 предприятий Чубайс и Кох в 1992г. раздали даром viniz February 23 2019, 09:08:33 UTC
Тут (https://aillarionov.livejournal.com/1086506.html?thread=95836970#t95836970) об этом. Вся ветка (https://aillarionov.livejournal.com/1086506.html?thread=95834922#t95834922).

Чубайс: //И неожиданно добавил: «Без этого мы бы не смогли обеспечить избрание Ельцина на второй срок…»//.

Т.е., получается, по аналогии, что 46815 предприятий отданные Чубайсом и Кохом даром нужным лицам в 1992г., были необходимы для обеспечения Ельцину первого срока ?

Или для формирования группы поддержки госпереворота в октябре 1993г. ?

Или, и то и другое ?

Reply

Re: 46815 предприятий Чубайс и Кох в 1992г. раздали даром gillian_f February 23 2019, 15:20:27 UTC
Нет, почему необходимы для первого срока? на первый срок Ельцина никто не выбирал
Эти тысячи мелких предприятий в подавляющем большинстве без всякой коррупции приватизировали, трудовые коллективы становились владельцами, директора и т.д. Ну и бандиты конечно тоже.

Reply

Re: 46815 предприятий Чубайс и Кох в 1992г. раздали даром viniz February 23 2019, 20:45:27 UTC
//Эти тысячи мелких предприятий в подавляющем большинстве без всякой коррупции приватизировали, трудовые коллективы становились владельцами, директора и т.д. Ну и бандиты конечно тоже ( ... )

Reply


ext_2683527 February 22 2019, 13:19:02 UTC
Ну да, борец с коррупции... Но взял бы он этого Лужкова.Смехотворна. Играли с командой Куликов - Ковалев - Скуратов. Не доиграли.

Reply


colonelwheeler February 22 2019, 15:06:30 UTC
Прочитал в свое время мемуары А.Коржакова ( он вообще много информативного сообщает https://www.youtube.com/watch?v=dtV-L9ih2mA&t=0s&index=4&list=PLrfTcf-vdDrA-sFBLD2oXfnarI04ZSLjB в том числе о Г.Бурбулисе, о Наине Иосифовне и о попытках ельцинского суицида, а кто себя не пожалеет, тот не пожалеет вообще никого). Прочитал мемуары украинофобского гаденыша Полторанина. Тоже небесполезное чтиво. Много информативного. Прочитал мемуары Скуратова. Была там у него сцена: как он бежал за правонарушителем. Бывают упражнения в беге и похуже, чем у Скуратова: в том числе крик не бегу (и так дыхания почти не хватает), адресованный впередистоящей толпе вполне габаритных мужиков: "задержите хоть одного" и визуальная сцена, как толпа здоровых мужиков, добропорядочных граждан "благоразумно" расступается, предоставляя возможность трем паскудным бандюкам беспрепятственно бежать и дальше. У Скуратова обыватель просто " ( ... )

Reply

Об алкоголизме Ельцина в 1991г. было известно viniz February 23 2019, 09:31:55 UTC
https://www.e-reading.club/chapter.php/62038/1/Hinshteiin_-_El%27cin._Kreml%27._Istoriya_bolezni.html
Весной 1991 года «архитектору перестройки» Александру Яковлеву неизвестные доброжелатели подбросили развернутый доклад. «Состояние здоровья Б. Н. Ельцина» - назывался он.

Написано там было много интересного. Ну, например:

«Цикл запоя до 6 недель. Жуткая абстиненция. Резко слабеет воля, и в этом состоянии он легко поддается на любые уговоры».

Тут (https://aillarionov.livejournal.com/1098456.html?thread=97301208#t97301208) дополнительные факты, размышления.

Есть конкретный вопрос. Кто уговаривал и уговорил Ельцина назначить Гайдара ?
Наиболее вероятно (по материалам этой статьи и комментариев здесь) - Чубайс.

Reply

Re: Об алкоголизме Ельцина e_volegova February 23 2019, 15:27:57 UTC
Послушайте, Вы бывший алкоголик или ортодоксальный мусульманин?
Откуда столько неприятия алкоголя?
Ельцин был дряхл и болен, этим объясняется дряхлая и болезненная реакция, желание опереться, поиск силы.
Алкоголь и другие средства, позволяющие раскачать собственную нервную систему для достижения интеллектуального, эмоционального эффекта применяются многими выдающимися людьми планеты. В самом алкоголе нет ничего позорного, если Вы, конечно, не сторонник какой-нибудь веры.
Забавно наблюдать за какой-нибудь толстой тётищей, которая обзывает великого писателя: «Да, он же алкоголик!» Как будто, возможный алкоголизм писателя оправдывает тёткину бесполезную жизнёшку...

Reply

Re: Об алкоголизме Ельцина viniz February 24 2019, 07:08:41 UTC
Алкоголь, наркотики... принимали многие выдающиеся люди на планете. Например, жертвами наркотиков стали М.Монро, Э.Пресли, Э. Уайнхаус, У.Хьюстон, Д.Хендрикс, Д.Джоплин, М.Джексон, Ф.Меркьюри. Жертвами алкоголя были актрисы И.Извицкая, В.Малявина, В.Серова, Е.Майорова, актёр В.Высоцкий, писатели Эдгар Алан По и Эрнест Хемингуэй, композитор П.Чайковский, певица Э.Пиаф ( ... )

Reply


colonelwheeler February 22 2019, 15:06:55 UTC
(продолжение)
Цитата: <У меня есть бумага. Она попала к президенту, и он передал ее мне. В ней написано, что Куликов мешает проводить экономические реформы. Что нужно освободить Куликова от занимаемой должности>. Напоминает известное литературное произведение. "Пастка на дурн?в" ("Catch-22"), Ки?в, Видавництво художньо? л?тератури "Дн?про", 1988, ISBN 5-308-00194-4. И есть русскоязычное издание 1960-х годов, содержащее, против украиноязычного, ряд цензурных купюр и, видимо "в компенсацию", снабженное предисловием от Сергея Михалкова. Какая-же этот сталинско-путинский гимнописец отборная тоталитарная дегенеративная мразь, де-факто осуществляющаа свою и тотальную, и мелочною монополию на истину в распоследней инстанции. Всем дал "оценку"... Его в заслуженный ад проводила панегириком небезизвестная В.Новодворская на шпальтах издания Грани.ру: "Ах, какой был замечательный человек!". Показала, тем самым, кем она сама является. В этой эпохальной книге Дж.Хеллера, ставшей бестселлером в кругах всех видов пацифистов, либералов, коммунистов ( ... )

Reply

colonelwheeler February 22 2019, 19:59:03 UTC
Если кому интересна побочная тема, то, погуглив (я это только что и сделал) по запросу "Йоссариан", можно найти информацию о упомянутом мною выше литературном произведении. Ничуть не пустую страницу выдал поисковик. Есть даже статья в вульгарной википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Уловка-22 . Этот роман имеет в русскоязычном переводе удивительно неудачное название, даже дурацкое, хоть и ставшее, тем не менее, "крылатой фразой" -- "Уловка-22". Роман хорошо знаком в Западном мире, даже по сей день занимает топовые позиции, но его, как кажется, много хуже знают на постсоветском пространстве. Много там чего есть, например доктор с распространенной украинской фамилией Дейнека -- отрицательный персонаж, естественно. Как и почти все прочие персонажи...

А мемуары Куликова, если кому удобно читать в популярном формате *.fb2 (на основе xml), можно списать перейдя в один клик со страницы, ссылка на которую размещена в заглавии "выдержек"...

Reply

brother_wright February 23 2019, 01:31:47 UTC
Согласен. Я прочитал роман в начале 70-х и, хотя это был перевод, зная уже тогда достаточно неплохо английский, недоумевал: почему "уловка"-то? Уловка в русском языке - всего лишь <Ловкий, хитрый приём с целью добиться чего-н., уклониться от чего-н.> Куда адекватнее - по всей фабуле романа - была бы "Ловушка-22". Или "Западня"...

Reply


Leave a comment

Up