Довольно энергичное обсуждение постинга «
Как минимизировать вероятность кадровой ошибки» делает необходимым предоставление читателям некоторых дополнительных деталей относительно того места, какое, в частности, именно эта тема занимает в общем процессе подготовки предложений (в конечном счете - Программы) по грядущему (неизбежному) приближению
(
Read more... )
1. Текущее состояние
2. Целевое состояние
3. План перехода мз первого во второе.
С п.1 и п.2 есть какие-то представления, при наличии расхождений по ряду ключевых вопросов. А вот по п.3 полный туман. Кстати, люстрация относится к зтому пункту.
Без явного определения п.1 не будут видны отличия п.2 от него.
Например в тек. конституции много правильных деклараций, которые можно брать в п.2, но зто лишь декларации, неработающие в тек. реальности. С одной стороны, п.3 должен показать как зти декларации заработают, с другой, обеспечить достижение именно п.2, а ничего-то другого, как случилось в 90-е.
Reply
Reply
Reply
--
это может быть главной проблемой: из-за дефицита времени мы можем не успеть достичь необходимой квалификации для решения поставленной задачи -- условия, независимо от нас, могут меняться быстрее, чем растет квалификация для правильного формулирования задачи. не говоря о времени. нужном для поиска конкретного решения/решений, которых может и не существовать в принципе при произвольном (ошибочном) выборе конечного "целевого состояния".
Reply
Reply
поскольку вероятность реформ снизу бесконечно мала.
При этом нужно понимать, что для проведения реформ сверху нужна сильная власть, иначе реформы приведут к хаосу (пример 90-х) и, как следствие, к диктатуре(что мы и наблюдаем). Т.е. необходима сильная реформаторская власть наверху, при наличии власти народа. Противоречие. Как его снять? Один из вариантов - некоторый переходный период. Это одна из существенных частей п.3. Без него отличные декаларации останутся на бумаге, а к власти придёт очередная группа "счастливчиков", которым эта власть попадёт в руки.
Reply
Reply
Leave a comment