Для информации: нормальная вертикальная скорость по глиссаде 3-5 м/с, при большей, заход считается не стабилизированный и положено уходить на второй круг. При 12 м/с после ближнего привода уже не обеспечивается безопасный уход из-за просадки.
Начали вы правильно, но вот закончили... 12 м/с после ближнего привода - как и после дальнего, как и ниже высоты 500 м - это, извините, не снижение. Это падение.
Неубедительно. Его же не ракетой сбили, а взрывом изнутри - после того, как польская охрана исследовала каждый миллиметр самолёта - и никого из чужих не было рядом ни разу за долгое время до события.
С. 12 Технического доклада: During the pyrotechnic control of the aircraft, a technical kit containing more than 1066 kg of spare parts was not checked. It was loaded before the arrival of the security inspectors, on the night of April 9th through April 10th 2010. Neither BOR (Biuro Ochrony Rządu - Government Protection Bureau), nor SKW (Służba Kontrwywiadu Wojskowego - Military Counterintelligence Services) claimed to have any information concerning the means of loading of, nor the content of the technical kit.
Чудовищный риск разоблачения - и чудовищная халатность охраны. Какую ответственность понесли деятели из этих двух или других контор - независимо от того, была ли там бомба или нет, заложила ли её польская или иностранная спецслужба/преступная группа и т. д.?
"В САМОЛЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА ПОЛЬШИ ЛЕХА КАЧИНЬСКОГО ТАКИ БЫЛ ТРОТИЛ - Сегодня "Польское радио" в очередной раз обратило внимание своих слушателей на случившуюся 9 лет назад трагедию с самолетом Ту-154М, президента Польши Леха Качиньского. Правда, на этот раз уже ссылаясь не на предположения, а на появившуюся информацию о том, что в ходе изучения обломков самолета, в лаборатории судебно-взрывчатых веществ (Forensic Explosives Laboratory) Министерства обороны Великобритании, на большинстве из них обнаружены следы тротила." - https://zloy-odessit.livejournal.com/2680265.html
Comments 164
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
During the pyrotechnic control of the aircraft, a technical kit containing more than 1066 kg of spare
parts was not checked. It was loaded before the arrival of the security inspectors, on the night of
April 9th through April 10th 2010. Neither BOR (Biuro Ochrony Rządu - Government Protection
Bureau), nor SKW (Służba Kontrwywiadu Wojskowego - Military Counterintelligence Services)
claimed to have any information concerning the means of loading of, nor the content of the technical
kit.
Reply
Reply
Reply
Reply
А главное, зачем?
Reply
Reply
Reply
Они обострились после конфликта в Грузии.
Reply
Те, кто сбили самолет, именно на это и рассчитывали.
Reply
Leave a comment