Прошедшую 14 декабря
пресс-конференцию В.Путина уже не раз назвали скучной, неинтересной, тоскливой, неинформативной. В такой оценке есть своя доля правды. Однако на этой пресс-конференции были затронуты, по меньшей мере, три темы, каким спикер уделил особое внимание, в обсуждении которых он оказался необычно эмоциональным, в результате чего он
(
Read more... )
"продолжение расследования смоленского теракта, ведущееся нынешним польским правительством и уже установившее, что президент Польши Лех Качиньский и его спутники погибли в результате не менее двух взрывов от детонации взрывчатки, заложенной в президентский самолет не в Варшаве, и нацеленное на установление точного места, где именно в самолет была заложена эта взрывчатка."
не соответствует действительности, комиссия Мачеревича абсолютно ничего нового в дополнение к предыдущим расследованиям не установила, ее работа провалена, а шеф комиссии просто напросто сбежал в Штаты. Анекдотические и без конца меняющиеся умозаключения комисии Мачеревича (сейчас это - "термобарический взрыв"), совершенно ничем не подкрепленные, вполне в духе вывешенных вами построений генерала Омельченко. Мачеревич, как и Омельченко, только дискредитирует любые разумные рассуждения или гипотезы.
При всем моем отрицательном отношении к Путину, его ответ на вопрос корреспондента Анджея Заухи (а того никак не обвинишь в хоть сколько-нибудь прокремлевской постановке вопроса) был, по-моему, адекватен реалиям. Гаранта ведь наверняка оповещают о теориях Мачеревича, могло и ему надоесть, вот он и высказался более развернуто, чем обычно - если ранее вообще высказывался, точно не помню. Куда уж проще объяснение.
Reply
Reply
В России обломки никому не нужны - только как металлолом. Все, что можно было по ним исследовать, давно сделано, как русскими, так и поляками (которые без Мачеревича).
Reply
Reply
А аналогии или примеры типа с сейфом придумывать легко, только они не обязательно работают в рассматриваемом случае.
Reply
<<Какая может быть круглосуточная охрана никому в России не нужного хлама в течение 7 лет в провинции?>>
А не надо было хранить этот «ненужный хлам» в течение 7 лет под открытым небом.
Во-первых, если этот хлам действительно «не нужен», то надо было сразу отдать его Польше.
Во-вторых, если хлам все-таки был «нужен», то надо было перевезти обломки в ангар и там с ними разбираться. Впрочем, нужен хлам или не нужен, в любом случае власти были ОБЯЗАНЫ перевезти обломки в охраняемый ангар.
А если обломки не отдали и не перевезли в специальное охраняемое помещение, а оставили на 7 лет под открытым небом, это может означать только одно: на это и рассчитывали - что обломки растащат, что погода сделает свое дело и что передавать будет нечего. Устранение улик и было их главной целью.
А теперь нам предложено наивно хлопать глазками и мило разводить ручками? Ой, ну что вы, мы же такие хорошие!
Reply
Что же касается официальных комиссий, то нужно учитывать следующий фактор: очень многие политики резонно опасаются конфликта с Россией и потому готовы принять любую версию, позволяющую его избежать и будут до последнего упираться, не желая признавать очевидного. Опять же, полная аналогия с действиями украинских властей.
Очень рад, что Вы тут аргументировано защищаете своё мнение, разные позиции помогают лучше понять проблему.
Reply
Аналогии в обсуждаемой теме я не люблю вот почему: Путинская Россия в последние годы наворотила столько преступлений в мире, что это невольно проецируется взад на Смоленскую авиакатастрофу и последующее расследование. А валить все в одну кучу - это не метод.
К слову, насчет Мачеревича. Вацлав Радзивинович, очень известный польский журналист, спец по России (даже несколько его книжек есть), много лет работавший в России (именно его в прошлом году Россия выслала в ответ на какую-то историю с русским шпионом в Польше), так вот, Вацлав Радзивинович подметил на днях забавную вещь в своей заметке про ответ Путина на смоленский вопрос. Он написал о Мачеревиче следующее, перевожу с бумажной версии самой массовой газеты:
"17 ноября, выступая в Галифаксе на международном форуме..., он объяснял, что агрессивные действия Северной Кореи тесно связаны и скоррелированы с российскими планами и агрессивной активностью Федерации Российской. После таких слов, как подсказывает мне мой многолетний опыт, в Москве должно было закипеть, голоса возмущения должны были прозвучать в Кремле, на Смоленской площади (МИД), не говоря уже о кремлевских СМИ. А наступила тишина. И только через некоторое время темой занялась правительственная "Российская газета", в редакционном комментарии она, однако, написала не о том, что сказал министр обороны Польши, а о том, что в России никто не обратил на это внимания. Ибо, так утверждает газета, в Москве уже усвоили, что то, что говорит Мачеревич, не имеет никакого значения..." И приводит пример о якобы продаже Египтом России французских "Мистралей" за 1 доллар - такое анекдотическое заявление Мачеревича прозвучало в польском Сейме. По-моему, и в мире к Мачеревичу относятся аналогично, проблема лишь в том, что это ведь министр обороны важной страны в системе НАТО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ведь они и есть главные подозреваемые в этом преступлении, странно было бы, если бы они говорили иное, все подозреваемые всегда так защищаются.
Reply
Соответствие копии оригиналу отнюдь не означает адекватность оригинала. А если оригинал подделан? Почему Россия не оставит себе неотличимые копии и не возвратит оригинал?
Reply
Они есть, Вам их неоднократно приводили:
- отсутствие каких-либо следов от падения неразрушенного фюзеляжа на землю;
- степень разрушения самолета и состояние обломков;
- разный угол выпуска правых и левых закрылков, свидетельствующий о разрушении трансмиссии закрылков еще в воздухе;
- генерация события TAWS38, свидетельствующая о синхронном с разрушением вала трансмиссии закрылков обрыве проводки от концевых датчиков основных опор шасси;
- "заморозка" памяти FMS, произошедшая до столкновения самолета с землей;
- данные о барометрической высоте в "замороженной" памяти FMS, не соответствующие падению на землю.
///ни одного свидетельского показания///
А Воштыль - не свидетель? Он утверждает, что слышал два взрыва.
///и ни одного вещдока///
С этим да, проблема. Откуда им взяться, если обломки недоступны?
Reply
Про два взрыва от Воштыля - впервые слышу. О неком "хуке" он говорил, да. Он говорил и про трех выживших (позже припомнил, что эта инфа - от военного атташе), Мачеревич с этим активно носился. И про разрешенные землей 50 метров (вместо ста) не он ли говорил? - этот случай тоже давным-давно разобран и объяснен. Не в обиду пилоту будь сказано.
Про обломки я уже написал.
P.S. А вся аэродинамика катастрофы досконально разобрана Павлом Артымовичем. Включая злополучную березу и предшествовавшие препятствия.
Reply
ваша версия о причине отказа в передаче важнейших улик катастрофы совершенно идентична причине, по которой отсутствет видеосъёмка с камер на мосту, где было совершено убийство Бориса Немцова - режим снова стыдится показать реальность.
вы уже не в первый раз ошибаетесь адресом, здесь пользуются головой.
Reply
Leave a comment