Вторая грузинская война. Предварительные итоги.

Aug 12, 2008 14:11


1. По своему сценарию проведенная война стала блестящей провокацией, длительно готовившейся и успешно проведенной российскими силовиками, практически полностью воспроизведшими на другом театре и в другое время "поход Басаева в Дагестан" и начало второй чеченской войны в 1999 г.
Read more... )

Грузия, сислибы, Южная Осетия, империализм, Саакашвили, Путин, российско-грузинская война, сисимпы, Абхазия

Leave a comment

fanny_caplan August 12 2008, 13:11:42 UTC
Все пункты правильные... только № 12 не совсем понятен... Каким-то не очень заметным было информационное присутствие НА в эти дни - простите, если ошибаюсь.

Reply

aillarionov August 12 2008, 13:41:39 UTC
Были заявления ОГФ, Левого фронта, НБП, а также личные выступления депутатов НА. Они все - разные.

Вчерашние заявления партийных лидеров ГД - все одинаковые.

Reply

bohinj August 12 2008, 13:55:31 UTC
+ заявление лидера НБП, ОГФ и проч. пародий на оппозицию Лимонова:

Немедленно ввести российские войска в Республику Абхазию
"На Кавказе развязана новая война. Прошедшей ночью грузинские войска вторглись на территорию Южной Осетии, уже 15 лет как независимого государства. Идут тяжелые бои.

Руководство Российской Федерации уже допустило трагическую ошибку. России следовало мирно ввести свои войска в Южную Осетию задолго до того, как туда с боями вошли грузины. Сейчас сам собой напрашивается единственно возможный для России ответный ход. А именно: в качестве превентивной меры немедленно ввести российские войска в Республику Абхазию. Одновременно следует разрешить северо-осетинским и казачьим добровольцам сформировать отряды и вступить в боевые действия против грузинских войск в Южной Осетии.

Настоятельно рекомендую руководству России последовать моему совету. Только так Россия сможет сохранить лицо и статус великой державы", - считает Эдуард Лимоновhttp://www.

Reply

tanya_ogf August 12 2008, 14:54:12 UTC
да, и появилось оно первым. А заявление ОГФ (не понятно, кого именно, без подписей) только вчера. И Питерского уже после него, уже по мотивам выступления Вишневского.

Я раньше Лимонова очень уважала, а после этого - уже не могу.

Reply

bohinj August 12 2008, 15:12:26 UTC
Я раньше Лимонова очень уважала, а после этого - уже не могу.
А разве произошло нечто неожиданное? Лимонов - это Лимонов, как бы ОГФ и проч.Каспаровы его не припудривали. Участие и риторика Лимонова на Балканах - достаточно.

Reply

там Каспарова подпись, всё нормально ultroliberal August 12 2008, 15:49:12 UTC
kot_ar August 13 2008, 01:27:18 UTC
Позвольте, вот вам заявления депутатов НА. Не топовых, но тем тем лучше)
http://community.livejournal.com/ru_nazdem/251291.html
http://community.livejournal.com/ru_nazdem/252354.html

Reply

fanny_caplan August 12 2008, 14:52:16 UTC
Разные, согласна. В том числе и совершенно дико-нацистские, к сожалению.
Но дело не в этом. Да, конечно, по сравнению с унифицированной Госдумой в НА успешно сохраняется самостоятельность мышления и плюрализм. Но ведь делая эти разнообразные заявления, насколько удалось пронаблюдать, практически все представители партий выступали именно только как "представители партий". О том, что они помимо того являются еще и "делегатами НА" - почти нигде не сообщалось.
Вот потому и получается... что действовать в функции протопарламента ей удалось, а вот "продемонстрировать" это сколь-нибудь значимой аудитории - не вышло пока. Ведь вряд ли кто-то будет старательно искать информацию: "тот кого я прочитал - он в НА или нет?"

Reply

prezident_ej August 13 2008, 03:58:00 UTC
Фанни. Да потому что пока только списки составлены, а работы, координации почти никакой.

Создали целую кучу комитетов и комиссий, а работать некому. Заняты подготовкой съезда с теми, кто побрезговал войти в НА, т.е. с СПС и проч.

Информационная политика НА отвратительна, а заведует вроде как М. Литвинович.
Оргвопросы вроде за Билуновым, но не достучаться.
Сколько раз призывали обратить внимание на модерскую политику, на затыкание ртов, на хамство и проч.

Некому обращать. Вроде и есть какие-то ответственные, но не признаются и не доступны.
Так что НА пока только на бумаге и спс-ориентированные озвучили, что им не по пути ни с ДР, ни с НА.

И то, что Совет НА не высказался в первый день войны - огромный минус нам.

Reply

fanny_caplan August 13 2008, 04:43:19 UTC
да, именно это я примерно и имела в виду. Нужен был какой-то документ от координационных органов ассамблеи, хоть какая-то заявленная позиция.

Reply

sleepingtoss August 12 2008, 19:48:26 UTC
Если бы НА не было, то лидеры входящих в НА организаций, а также депутаты ассамблеи, сделали бы те же самые заявления, разве нет? В чём заключалась роль НА в данном случае?

PS Немного оффтопик, но про деятельность в рамках НА вообще мало чего было слышно после первого собрания. Сейчас сайт НА недоступен, а публикация документов ассамблеи в "официальном ЖЖ НА" так и не налажена. :(

Reply

prezident_ej August 13 2008, 04:39:59 UTC
Вот и зашли бы в ЖЖ-НА и оставили своё мнение.

Может и не был бы наш глас с Падалко одиноким?

Reply


Leave a comment

Up