попытки анализировать

Jan 19, 2015 00:21

Про желания.

Всякий раз, натыкаясь в каком-нибудь полезном тексте на фразу "итак, вы хотите стать...", я чувствую сильное желание рявкнуть "нет, да с чего вы взяли???" и больше к тексту не возвращаться. Именно на "стать". На "научиться" или "освоить" такого нет. То есть, выходит, научиться я хочу, а стать - не хочу. При чем сама постановка вопроса ощущается то ли насмешкой, то ли обвинением, то ли угрозой.

Про работу.

Всякий раз, видя, как кто-то делает что-то клевое и интересное, первая мысль "ух ты! это ж каким надо быть крутым или как должно повезти, чтобы тебя допустили делать вот это и это! да я б сама заплатила, чтобы это делать, но нельзя, не положено, это вроде как работа, там наоборот надо... жаль."
Ну, как-то так примерно. Вторая мысль, впрочем, не слишком отличается. И как тут работу искать, чтоб не секретарем или посудомойкой?

Про людей.

Уважать чужие границы - это важно. Очень важно. Самое главное. Люди заняты своими делами. Важными. Работают, карьеру делают, устраивают быт и предаются творчеству, идут к своим целям. Времени на все тоже всегда не много. Поэтому надо уважать границы и время других людей. Не лезть к ним без насущной необходимости. Как можно реже отнимать время, особенно если не можешь/не хочешь участвовать в достижении их цели.
Вопрос при это открытый: как же люди заводят какие-то личные связи при этом?
И - почему постоянно лезут с руками, советами и планами? И не всегда получают за это по кумполу?

Еще почему-то словосочетание "мир тесен" или "маленькое тесное сообщество", "все друг о друге знают", перестало вызывать радость и интерес. Скорее наоборот: хочется держаться как можно дальше, хоть на край света бежать.
Это, кстати, может быть как-то связано с "стать кем-то". Складывается очень уж хорошо, как паззл: "стать кем-то" это и есть "стать частью сообщества".
А вот это странно. Вроде, сколько себя помню, с детства бредила сообществами. И при этом ничего такого совсем уж хренового в связи с этим не случалось. Ну, нашла пару раз, ну, развалилось все потом как-то. Этого не кажется достаточно чтобы теперь с ходу перечеркивать любую идею, если за ней стоит какое-то "сообщество". Правда, странно.

Про навыки

Как оценивать уровень навыка? Ну, то есть, в школе есть всякие контрольные и оценки. На курсах всяких обычно есть тесты или что-то в этом роде. А если это не "традиционная дисциплина"? И учишься сам с собой? Вот хоть контактное жонглирование, например. Препода хрен найдешь, вообще неясно, с какой стороны браться.

вопль в астрал, ррры-ы-ы-ы!, психологические раскопки

Previous post Next post
Up