В этом году август подарил нам шикарные дни отдыха возле моря. Ярко-голубое небо, синее море, тепло - мне так хорошо, что совсем не хочется вспоминать про надвигающиеся будни. Но время не ждет: на календаре уже 19 августа, совсем скоро мы вернемся домой и начнется она. Или он. Школа и учебный год. И на повестке дня снова тема образования.
У нас уже определеныкружки и секции. Если кто-то еще не успел это сделать - советую не откладывать на последние дни августа.
А пока - о нестандартном школьном образовании глазами психологов.
Удивительно, но большинство психологов
считают нестандартное школьное образование - альтернативой будущего. И солидарны во мнении, что современная система образования в большинстве своем не отвечает потребностям ребенка.
Психологи также рассуждают о причинах кризиса в современной школьной системе, возможностях выхода из него, а также возможностях более узкого решения существующих проблем в рамках образования отдельного ребенка.
Несвитский Антон Михайлович
"У меня накопился довольно большой опыт обучения детей в подобных школах - собственный, знакомых и друзей, клиентов, которым я рекомендовал такие системы обучения. Многие из этих детей сейчас вступают уже во взрослую жизнь, и как показывает практика - вполне успешно.
Как я заметил, эти дети вполне самостоятельны, они в большей степени способны к проявлению инициативы, более независимы, лучше знают, чего хотят, и умеют отвечать за свои слова и поступки намного больше, чем их ровесники, учившиеся в обычных школах."
Дремов Сергей Владимирович
" Хороший способ защитить своего ребенка от пропагандистского промывания мозгов, которым активно занимается администрация большинства школ."
Юдина Елена Владимировна
"У меня опыт семейного образования...
... Высвобождается колоссальное количество времени, и за то же время занятий, что и в школе, успевает сделать гораздо больше и с меньшими усилиями. В результате мы имеем 3 иностранных языка (из них английский и испанский - свободно), плаванье, верховая езда, айкидо и бальные танцы. И ребёнку учиться НРАВИТСЯ. Приобретает навык работы с информацией, сопоставления, анализа, а не заучивания."
Алаторцева Наталья Александровна
" Система образования в нашей стране явно пробуксовывает, начиная с детского сада. Педагоги и воспитатели тонут в огромном количестве бумаг, отписок и приписок. За лесом бумаги ребёнка не видно. Может быть, поэтому возникла идея нестандартного школьного образования."
Больше информации
по ссылке