Теоретически, школа для ребенка должна быть маленькой моделью социума, где предположительно ребенок должен усвоить основные правила поведения в социуме, навыки взаимодействия с окружающими, конкуренции за место под солнцем, принципы субординации, "рабочие" отношения начальник-подчиненный и также научиться ответственности за свою "работу", которой
(
Read more... )
Comments 22
Таким образом, хотя бы один из родителей, первые три года школы, пока ребенок не самостоятельный, должен быть свободен от работы, для того чтобы перемещать дитя в школу-из школы, на кружок-с кружка... Ну либо, заниматься дома самостоятельно по вечерам. Но дополнительно развиваться определенно нужно! Так чем же пожертвовать...? Работой одного из родителей или ограничить развитие ребенка рамками школьной программы?
Reply
Школьная система даже с великолепным по профессиональным и человеческим качествам учителем, уже давно ни знаний не дает, ни к жизни не готовит, и еще по-разному извращается над детьми. просто по причине то, что это бездушная устаревшая система.
Но есть больше вариантов, чем вы думаете.
Ответ на вопрос "чем жертвовать" можно дать, если ответить на вопрос "ради чего?"
Ради чего жертвовать? Что для вас самое важное и как вы это видите на практике?
Reply
(The comment has been removed)
без бассейна и спорта вылезут проблемы с осанкой. если не давать отдых глазам 3 часа после школы (гулять на улице, смотреть вдаль) - будет падать зрение.
если тащить в бассейн или на тренировку уставшим - пострадает нервная система.
современная нагрузка в школе абсолютно ненормальна для такого возраста, а методики преподавания катастрофически неэффективны и вызывают отторжение и к школе, и к предметам, которым там учат. а параллельно еще и здоровье гробят.
Reply
(The comment has been removed)
и как дальше думаете?
Reply
А со следующего года она еще хочет в театральную студию.
Все это я называю образованием. А школа - это некая странная субстанция ни о чем. Знаний там особо не дают, моя дочь - лучшая в классе, т.е. ориентиров у нее в школе нет. Ей самой в школе скучно, а на дополнительные занятия она ходит с удовольствием.
Давно думаю про семейное обучение, чтобы вообще школу исключить из жизни. Думаю, в течение года-двух мы к этому придем.
Reply
моей тяжело было. с ростом нагрузки, мы потихоньку убирали кружки. последней была музыка. мне это тяжело далось. дочка долго занималась и хорошо получалось. но по ее степени предпочтений убрали музыку. даже спорт стали пропускать. но когда стал черед бассейна и английского - это было последней каплей. для нас обоих, хоть и с разных точек зрения.
здорово, что у вас школу можно исключить. у нас к сожалению максимум - это только не посещать занятия. но сдача программы тем же учителям и аттестация в той же школе обязательна.
думаю, если вы уже сейчас об этом думаете, то придете к этому раньше :)
Reply
совсем школу исключить нельзя. можно не ходить и потом все сдавать - это семейное обучение. а есть еще экстернат. у меня многие знакомые именно так обучают своих детей.
на семейное обучение забрала свою дочку-первоклассницу наша репетитор иностранных языков через полгода посещения школы. отдали с удовольствием - учителям меньше нагрузки.
на мой взгляд, самостоятельное изучение предметов гораздо большему научит ребенка, навыкам работы, ответственности за результат и т.д., нежели просиживание времени в школе.
Reply
мне вот только интересно, в какой форме происходит сдача и как часто?
Reply
Reply
по плану ж стопицот упражнений надо сделать для закрепления. других методов обучения нету.
7.30 это жесть... а почему так рано?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment