Visual novels, dating sims и системная инженерия

May 05, 2012 20:44

Давно хотел попробовать visual novels (http://vndb.org/). Попробовал, но оказалось, что я с этими visual novels совместим еще менее, чем с мангой. Честно для пробы взял "шедевр" (сейчас это третий нумер в рейтинге vndb.org -- Read more... )

Leave a comment

Comments 2

alfred_h May 5 2012, 20:21:59 UTC
В другой игре этой серии - "Remember 11: The Age Of Infinity" есть целый глоссарий на почти двести позиций, который по ходу игры пополняется самой разнообразной релевантной сюжету информацией.
Я был искренне восхищен огромным количеством по сути энциклопедической информации, которую вот так совершенно непринужденно упихнули в игру. Это самое близкое к edutainment, что я когда либо видел в компьютерных играх.
Сам автор серии Infinity очень редкий товарищ среди создателей vn, и уникален он вот чем:
В основу игры как правило кладется определенная концепция, достаточно сложная для восприятия. На сплетении вложенных игру историй эта концепция вскрывается и начисто сносит игроку башню, откуда, в общем-то, и все восторги.

Reply

ailev May 5 2012, 20:34:58 UTC
Ага, значит в таком формате действительно можно вскрыть сложную для восприятия концепцию, и снести игроку башню. Если, конечно, это не такой игрок как я, который не воспринимает диафильма с повторяющимися слайдами на фоне замедленных проговариванием текстов.

Значит, моя идея про снос башни много-routовой смесью системной инженерии с фан-сервсом вполне возможна. Даже с глоссарием на 200 позиций. Осталось найти кого-то близкого по таланту к автору серии Infinity, и игроков с существенно отличным от меня отношением к способу подачи аудио-визуально-текстового материала :-)

Reply


Leave a comment

Up