Сегодня прочёл восьмую (последнюю) лекцию из курса "Введение в системную инженерию" (http://ailev.livejournal.com/980403.html) -- "Реализация системы", но разговаривали не только про реализацию
( Read more... )
Эх, было бы такое, когда я учился на физтехе... С удивлением и радостью просмотрел программу кафедры "Технологическое предпринимательство", на которой, как я понял, все это читалось. Считаю, что должно быть много благодарных слушателей. И основной фактор полезности курса - ИМХО - готовность начать применять, я бы именно этот фактор сделал бы основным критерием зачета.
Анатолий Игоревич, большое спасибо Вам и кафедре технологического предпринимательства за столь интересный курс.
Могли бы Вы уточнить название инструмента с помощью которого посоветовали после лекции моделировать переходные состояния объекта и его атрибутов (фактически, "жизненный цикл"). Я, возможно, неправильно расслышал название - "досо"?
Жизненный цикл объекта данных моделируется во многих системах. В документации по PLM системе фирмы Dassault Systems рассказывается о жизненном цикле этих объектов (но я не уверен, что вы найдёте эту документацию в открытом доступе
( ... )
Скажите, пожалуйста, в своих текстах в ЖЖ Вы советуете огромное количество литературы, и все свои высказывания подтверждаете не только личным опытом, но и ссылками на эту литературу. Как Вам удается прочитать такое её количество, а потом ещё и запомнить и оперировать данными из неё? Есть ли у Вас какие-то подходы, возможно, параллельно с чтением, выписывание важных частей или же, например, скорочтение? Поделитесь "рельсами для чтения", пожалуйста.
Я сам читаю очень медленно. Отнюдь не все тексты, которые я привожу по ссылкам, я внимательно прочитываю -- некоторые из них я просто проглядываю "по диагонали" (тем более, что часто я уже много из них информации понимаю потому, что читал внимательно про это где-то ещё). Может быть, это "по диагонали" и есть скорочтение: неоднократно замечал, что я при своём медленном внимательном чтении вычитываю из разных текстов больше, чем те люди, которые читают быстро. Я своё "проглядывание" чтением не считаю
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Могли бы Вы уточнить название инструмента с помощью которого посоветовали после лекции моделировать переходные состояния объекта и его атрибутов (фактически, "жизненный цикл"). Я, возможно, неправильно расслышал название - "досо"?
Reply
Reply
Скажите, пожалуйста, в своих текстах в ЖЖ Вы советуете огромное количество литературы, и все свои высказывания подтверждаете не только личным опытом, но и ссылками на эту литературу.
Как Вам удается прочитать такое её количество, а потом ещё и запомнить и оперировать данными из неё? Есть ли у Вас какие-то подходы, возможно, параллельно с чтением, выписывание важных частей или же, например, скорочтение?
Поделитесь "рельсами для чтения", пожалуйста.
Reply
Reply
Leave a comment