Доклад "Верхнее образование инженеров-программистов"

Jun 24, 2011 18:15

Мой вчерашний доклад "Верхнее образование инженеров-программистов" (по тезисам, вызвавшим такую бурную дискуссию пару дней назад -- http://ailev.livejournal.com/937201.html) в Виртуальной Академии, длительность 1 час 23 минуты:

1) плеер:
осторожно, этот плеер начинает кэшировать файл, не дожидаясь запуска! )

Leave a comment

Comments 12

Следующие шаги lern21 June 25 2011, 05:29:21 UTC
Как реализовать эту программу, если не в одном вузе, то в масштабах страны ( ... )

Reply

Re: Следующие шаги ailev June 25 2011, 07:56:26 UTC
Есть intuit.ru, но кто-то должен организовывать людей. Мне просто свезло в том, что я по-чуть-чуть понимаю в каждом из четырех этих лет (в объеме, достаточном для постановки всей задачи), ибо пытаюсь отслеживать разные новинки и их связи. Но я не профессиональный организатор образования, я только консультант...

Reply


стадии изучения - упражнения lern21 June 25 2011, 06:06:58 UTC
Да, обязательно на стадии изучения - упражнения, но сначала первые шаги.

Reply

Re: стадии изучения - упражнения ailev June 25 2011, 07:58:18 UTC
Совершенно согласен. Сначала нужно знать содержание образования, а только потом моделировать соответствующее мышление и придумывать под него упражнения. Сначала функция (учебный предмет, как черный ящик), и только затем конструкция (дидактика).

Reply


просмотр записи vacademia_info June 27 2011, 06:18:41 UTC
Теперь вы можете попасть в запись с первого захода, не нужно нажимать на кнопку повторно при запущенном клиенте. Проект пока еще находится на стадии доработки и бета-тестирования. Мы будем благодарны, если вы сообщите нам о других возникающих сложностях, мы их с радостью исправим )

Reply


Давайте конкретизируем akoev June 27 2011, 15:35:08 UTC
С виденьем согласен, по ходу внедрения будут корректировки. Поговорим о практике, в связи с чем, несколько вопросов ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

akoev November 1 2014, 10:59:08 UTC
В РФ нет критической массы системных инженеров не встроенных в существующие образовательные структуры потребности которых мог бы закрыть созданный с нуля университет.
для интереса google:НМУ ВШЭ

Reply


Давайте конкретизируем (продолжение) akoev June 27 2011, 15:36:18 UTC
размер комента превышен ( ... )

Reply

Re: Давайте конкретизируем (продолжение) ailev June 27 2011, 16:31:09 UTC
Хех, это ведь всё вопросы к организаторам образования. Я же не касаюсь тут не только организации образования, но даже и дидактики (что может предполагать какую-то другую организацию образования). Есть ведь и совсем альтернативные пути, со своими плюсами и минусами -- задействование организаций типа intuit.ru

А пока вопросы показывают только, что образовательный мир ищет там, где светло, а не там, где потеряли.

Reply

Re: Давайте конкретизируем (продолжение) akoev June 27 2011, 17:11:51 UTC
ок, кто "организатор образования" которому нужно адресовать вопросы по вашей программе?

про образовательный мир можно долго говорить про зашоренность и пр, но несмотря на ожидания с 1970-х альтернатив по критериям цена/качество/доступность, пока не придумано. Получается или продажа дипломов или эксклюзивное не воспроизводимое образование.

Reply

Re: Давайте конкретизируем (продолжение) lern21 June 27 2011, 17:34:06 UTC
Если за основу брать "сетевой", электронный университет, то идеи для реализации появляются другие. И цена другая.
Может в эту сторону надо смотреть?

Reply


Leave a comment

Up