Мой вариант курсов для ВУЗовского образования по специальности "программная инженерия" (характеристика этих курсов даётся в каждом "кумулятивно", т.е. очень грубо считаем, что эти курсы проходятся последовательно, а не "вперемешку" и умения накапливаются от курса к курсу
(
Read more... )
Comments 157
Reply
Reply
Reply
Reply
И вообще предложил бы курс истории искусств вбросить. Эстетические факторы...
Но штука в том, что пассивно воспринятые знания - это только половина дела, даже если они включают "праксеологию".
Reply
Про эстетические факторы и физкультуру -- это к программе общего верхнего образования. У меня тут про другое.
Reply
> это к программе общего верхнего образования.
> У меня тут про другое.
Потому и имеем множество образованных "сверху"
бестолковых инженеров-программистов, которые
не могут произвести пригодный для людей продукт.
Грустно.
Reply
Дизайн и юзабельность легче поправить.
Reply
И, боюсь, с трудоустройством будут проблемы - именно из-за того, что индустрия по большей части не готова к таким сотрудникам, нет возможности их эффективно использовать.
Вот добавить еще пару лет практики - и можно выпускников продавать как готовых team lead и выше...
Reply
Приходит он такой с пафосом: всё, что вы тут наделали, ерунда, а я scrum знаю, так что давайте меня слушайтесь.
Гы.
Reply
Так что -- "Гы". ;)
Reply
А что именно из философии?
Ну т.е. очень интересно было бы услышать чуть подробнее про этот пункт. Спасибо заранее :)
Reply
Аристотель, Платон, Конфуций, Декарт, Бэкон, Лебон, Конт, Вольтер, Вебер, Дарендорф, Витгенштейн, Гегель, Маркс, Энгельс, Форд, Файоль, кто-то из свежих (Голдрат?).
Идеализм-материализм, процесс-результат, власть-влияние, конфликт-сотрудничество, труд-вознаграждение, тезис-антитезис-синтез, общественное-технологическое, связь методов управления и технологий производства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment