Успех технологии

Jun 21, 2011 11:28

Успех технологии определяется не её собственной крутизной, а успехом выпущенного с её использованием продукта. Если очень плохой краской знаменитый художник вдруг нарисует очень хорошую картину, то эту краску будут потом закупать тоннами и плохие и хорошие художники. Хорошую краску, которой будет нарисована плохая картина неизвестного художника, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

avlasov June 21 2011, 20:54:12 UTC
Любой движок оценивается не по тому, какой он крутой движок, а какие системы были построены на его основе. Движок знаменитой системы становится сам знаменитым -- будь это движок веб-сайтов, или игровой движок, или поисковой движок.

Вообще-то неверно. У знаменитых сайтов и поисковиков обычно свой собственный движок, заточенный под его конкретные нужды. И использовать его для другого сайта вряд ли получится.
А движки для массового сайто-строения выбирают исходя из совсем других принципов. Грубо говоря, популярность сайта определяется раскруткой среди пользователей (сайтов), а популярность веб-джвижка - раскруткой среди веб-разработчиков.
Хотя для игровых движков это действительно так. Движок популярной игры начинают тиражировать. Хотя это не единственное условие.

Reply

avlasov June 21 2011, 21:28:00 UTC
Или взять к примеру язык Джава. Поначалу софт написанный на нем был сильно тормознее написанного на Си и более бедный в плане функциональности. Тем не менее популярность этого языка росла и росла, и сейчас это видимо самый популярный язык. Хотя он до сих пор страдает тормознутостью в сравнению с написанным на Си.
Т.е. язык стал известным вопреки отсутствию известных приложений. Да и сейчас-то не так-то просто назвать популярные для обычных пользователей продукты, написанные на Жабы.
А Жаба стала популярной вследствие того, что на ней было сильно проще программировать нежели на Си, точнее там были устранены некоторые классы ошибок, в результате чего код стало сильно проще отлаживать. Поэтому язык и стал популярным в корпоративной среде, где целевая аудитория не так велика, а значит имеют большое значение затраты на разработку. Т.е. известность отдельных продуктов на его основе вообще значения не имела, ибо их тысячи.

Reply


kom2006 June 22 2011, 05:03:30 UTC
"Если вы где-то в самом низу технологического стека (например, .15926 --> интеграция PLM/ERP --> целевая инженерная система --> потребительский рынок, или компилятор языка --> игровой движок --> игра),", - все зависит от того понятия технологии, которое используется.
У вас, что, технология игры, это в конце стека, а ваш стандарт, в начале? Стандарт никогда не будет в начале технологического стека, или в начале какого то технологического процесса. Стандарт это уже его конец.

Reply

ailev June 22 2011, 05:34:44 UTC
Стандарт на болт вначале, сам болт потом -- и болт никто не проектирует, его берут готовый и стандартный. В проектировании атомной станции стандарт на болт почти уже не виден, он в самом начале технологического стека. В проекте атомной станции ISO 15926 не виден, он используется для создания этого проекта, до собственно проектирования. Игра -- это прежде всего сценарий, дизайн персонажей и т.д.. Движок -- прежде всего скорость отработки изменения сцены заданной деальности, а также объем кода для выражения сценария и дизайна. Любое проектирование -- это стек систем, технологические слои.

Reply


Leave a comment

Up