Этот постинг призван разъяснить некоторые основания для моей Программы общего верхнего образования (
http://ailev.livejournal.com/853399.html). Много этих разъяснений уже встречались в моем блоге, но отнюдь не все читатели Программы общего верхнего образования, похоже, знают об этих тезисах
(
Read more... )
6.3. Я сознательно не обсуждаю форму занятий. Мне кажется, что от обзывания занятий "деятельностью" или "сидением" или "лежанием", или еще чем-то внешним по отношению к собственно мозговой работе, суть не меняется: придется разобраться, как учить сложным вопросам и как поддерживать при этом хоть какую-то мотивацию. Ибо мотивация "заработать на кусок хлеба" не является сильной: кошка и собачка не накормлены, а на кусок хлеба вполне могут рассчитывать. Так и любой человек, будущи ласковым и отзывчивым к другим, может рассчитывать на кусок хлеба. Тут нужно что-то другое, более серьезное и работающее, но я сейчас instructional design обсуждать не хочу -- по опыту, ибо прибежит толпа и своим бурным (и непрофессиональным) обсуждением формы полностью смоет содержание.
Reply
Leave a comment